Как энтузиаст, я не могу удержаться от волнения, поскольку примерно через пять лет нас ожидает долгожданное продолжение Cyberpunk 2077. Ожидание вызвано не только перспективой усовершенствования и улучшения игры по сравнению с оригинальным шедевром, но и обещанием более гладкого и надежного запуска.
Будучи страстным геймером, не могу удержаться от мысли, что в предстоящей игре могут быть не только два колоссальных города, но и улучшенная система RPG. Но как насчет многопользовательской составляющей? CD Projekt Red пока молчит о каких-либо онлайн-функциях для сиквела, однако нельзя ли вспомнить, что изначальный Cyberpunk 2077 планировал включать режим мультиплеера, который к сожалению не вошел в финальную версию.
Как многопользовательский режим Watch Dogs может повлиять на сиквел
Хотя мы не совсем уверены в конкретных механизмах работы начального многопользовательского компонента Cyberpunk 2077, очевидно, что CD Projekt RED может значительно извлечь пользу из изучения серии Ubisoft Watch Dogs для понимания её дизайна.
Многопользовательская составляющая игры Watch Dogs была легко интегрирована в её открытое окружение, позволяя игрокам следовать друг за другом, приглашать на гонки, взламывать или игриво мешать другим спонтанным и непредсказуемым образом. Такой тип естественного онлайн взаимодействия мог гармонично сочетаться с сеттингом Киберпанка, особенно если учитывать беспорядочный технологический песок Night City (и недавно обсуждаемый дополнительный город).
Вместо оригинальной игры Cyberpunk, онлайн-гонки могли бы стать значительным улучшением, так как вражеский ИИ в этой игре не был достаточно умным до обновлений после запуска. В отношении взлома — что может лучше усилить киберпанковую атмосферу, чем дать возможность игрокам похищать данные друг у друга, разрушать их игровой опыт или даже инициировать цифровые охоты?
Читаем: Ubisoft убирает Watch Dogs из линейки, серия ‘Мертва и погребена’

Будучи геймером, представляю себя на грязных улицах Кабуки, преследуемой печально известным Нетраннером, знаменитым своими беспощадными тактиками и абсолютным превосходством. Эта неумолимая погоня может существенно изменить концепцию сиквела, сделав его менее типичной открытой RPG и более о сыром, волнующем опыте выживания, где каждое мое действие решает вопрос жизни или смерти.
Наличие плавной онлайн-функции также может быть полезным и вызывающим трудности одновременно. С одной стороны, она предлагает новые возможности для погружения в мир игры и взаимодействия с другими игроками; с другой стороны, это может привести к обычным проблемам: например, домогательствам, нарушениям порядка и дисбалансу. Чтобы справиться с этими проблемами, CD Projekt Red возможно захочет использовать защитные меры, аналогичные тем, что применяют FromSoftware в своей системе многопользовательских вторжений.
Обучение на примере Watch Dogs 2
В отличие от первоначальных надежд, многопользовательский аспект Watch Dogs не совсем оправдал ожидания, но способствовал созданию преданного, хотя и небольшого, сообщества игроков. Последующая игра, Watch Dogs 2, улучшила эту основу, добавив кооперативный режим игры и соревновательный PvP-режим под названием Showdown. Эти усовершенствования привнесли структуру и повысили реиграбельность — аспект, который может принести пользу в предстоящем продолжении Cyberpunk, учитывая его природу как шутера от первого лица.

Если реализовано качественно, мультиплеерный режим может служить идеальным дополнением к сюжетной линии соло, превращая Найт-Сити в динамичную и пульсирующую среду, где каждое взаимодействие — будь то с ИИ или другими игроками — сохраняет чувство ожидания и волнения.
Второй шанс на мультиплеер
Есть шанс, что CD Projekt Red вновь привлечёт интерес к многопользовательскому аспекту игры, который не был включён в оригинальную версию. Однако может потребоваться некоторое время для его совершенствования, поскольку сиквел переходит с собственного движка RED Engine на Unreal Engine 5. Эта трансформация поначалу может вызвать проблемы производительности и серверные трудности при выпуске; этого можно ожидать, учитывая дебют CD Projekt Red в области масштабного многопользовательского опыта.
Как геймер, я не могу дождаться момента поиграть в эту новую игру, но кажется, нам придется подождать еще несколько лет — возможно, около пяти. А пока что будем гадать!

Чтобы оставаться в курсе последних новостей о контенте, связанном с Cyberpunk, регулярно посещайте сайт Gfinityespports.com — ваш надежный источник информации о самых свежих новостях от CD Projekt Red.
Смотрите также
- Лучшие настройки Stellar Blade, которые следует использовать перед игрой
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- Упрощенное решение пароля трех ведьм в Stellar Blade
- Сезон 2 Devil May Cry приближается к стриминговому сервису Netflix скоро
- Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.
- Лучшие секс-моды для Skyrim в 2025 году
- На каких платформах доступен Escape from Tarkov?
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Все 10 фильмов «Планеты обезьян» от худшего к лучшему
- Marvel Rivals: как получить решетку
2025-06-16 17:42