Недавно я здорово проводил время играя в видеоигру Spider-Man 2. Кажется, что несмотря на свой возраст, она все еще отлично справляется со своей задачей. Хотя графика уже не самая современная, ощущение паучьего перепрыгивания просто захватывающее, бои быстрые и увлекательные, а критиковать можно лишь несколько незначительных моментов.
Я обнаружил огромное удовольствие от просмотра многочисленных ретроспективных видео на YouTube о популярных видеоиграх по мотивам хорошо оцененных фильмов. Видео от Always Nerdy раскрыло несколько интригующих деталей, таких как неиспользованные уровни, которые демонстрировали бы Лизарда и Крейвена-охотника. Примечательно, что эти знаковые противники позднее появились в игре ‘Spider-Man 3’ (а также, неожиданно, в сиквеле Insomniac).
Конечно, когда я обнаружил этот творческий подход к использованию отброшенного контента, у меня возник вопрос: почему в Marvel’s Spider-Man 2 не включили аренный режим? Учитывая, что игра от Insomniac Games имеет множество симбиотов-боссов, которые не вошли в финальную версию, кажется, что их можно было бы переработать для гипотетического арена-режима. Размышляя о современной разработке игр, которая стала более сложной и дорогостоящей, мы скучаем по простоте прошлого.
Как геймер, должен сказать, что после прохождения этой PS5 игры меня немного разочаровало. Не поймите неправильно, у неё были свои интересные моменты и она не казалась незавершенной, но концовка оставляет больше вопросов, чем ответов. Ходили слухи о DLC с персонажами вроде Дэдпула и героев из Spider-Verse, которые очень возбудили моё любопытство, однако мечты оказались разрушены объявлением PC версии.
Учитывая обилие неиспользованного контента, которое стало известно благодаря утечке данных Insomniac, несложно представить, что режим арены для ‘Marvel’s Spider-Man 2‘ мог бы получить выгоду от включения некоторых из этих элементов. Идея сражаться с персонажами вроде Фаги, Лашера, Агонии и Риот в различных версиях Человека-Паука (Человек-Питер, Человек-Майлз или Веном) на разных этапах после начальной победы над вражескими ордами кажется весьма увлекательной.
Часто поклонники игр про Человека-паука подшучивают над современными адаптациями за то, что они отражают аспекты серии Batman: Arkham. Однако Insomniac Games могли бы подумать о создании режима испытаний после завершения игры, похожего на супергеройский титул от Rocksteady. Так игроки, которым кажется повторяющейся боевая система, могли бы проверить свои способности к скрытности в роли обоих Паркеров — Питера и Майлза.
Как преданный геймер, я должен признать, что не каждой ААА-игре нужно взрываться от контента. Marvel’s Spider-Man 2 — увлекательная игра сама по себе. Для тех, кто жаждет вызова, есть New Game Plus. К тому же, разработчики добавили несколько бесплатных бонусных костюмов для разнообразия. Однако, учитывая быстроту затмения этой игры на PlayStation, введение режима использования вырезанных врагов могло бы добавить продолжительности игровому опыту и удержать игроков от возвращения к игре спустя некоторое время после ее первоначального выпуска.
Смотрите также
- Marvel Rivals: как работает Chrono Shield
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- 5 лучших экзоспинов в Stellar Blade
- Черный миф: Укун — Руководство квеста Чэнь Лунга
- 6 сцен, которые нам не терпится увидеть в третьем сезоне «Колеса времени»
- Экспедиция No Man’s Sky Titan наконец-то здесь
- Спустя 11 лет, изначальные ограбления в GTA Online остаются величайшим обновлением игры.
- Path of Exile 2: Как работают заряды энергии?
- Паркур в Assassin’s Creed пошел на спад после Unity.
2025-03-11 15:12