Как давний поклонник произведений Джорджа Р. Р. Мартина и ценитель сложных, тонких повествований, я должен признать, что эпизод этой недели заставил меня почувствовать себя немного разочарованным. Мне кажется, что «Дом Дракона» все ближе приближается к упрощенному, черно-белому повествованию, которого он изначально обещал избегать.
Мы завершили второй сезон «Дома Дракона», и я вынужден высказать некоторые мысли. Несмотря на впечатляющее качество производства и эстетическую привлекательность финального эпизода под названием «Королева, которой никогда не было», есть несколько существенных проблем, на которые я не могу не обратить внимание: одна связана со структурой, а другая — с темой.
Первоначально структура первого сезона «Дома Дракона» подверглась критике со стороны некоторых зрителей как слишком медленная. Хотя лично мне это показалось интересным, я могу понять их точку зрения. Финал сезона заставил нас предвкушать быстрое погружение в гражданскую войну, поскольку Рейнира Таргариен, похоже, была полна решимости захватить или сохранить Железный Трон любой ценой, узнав о кончине своего сына Люка. Однако совершенно неожиданно в первых сериях второго сезона Рейнира активно работала над предотвращением войны. Несмотря на наши ожидания, важная битва, Битва при Ладье, произошла против ее воли, и только когда все другие альтернативы были исчерпаны, она неохотно позволила Рейнис Таргариен вступить в бой со своими драконами Мелеями.
Проще говоря, кажется, что в сериале изображены персонажи, которые боятся ненужного насилия, однако повествование развивается независимо от их усилий, заставляя их казаться скорее пассивными, чем активными в продвижении сюжета. Второй сезон завершается предчувствием приближения войны, но реальных столкновений между крупными армиями, такими как Ланнистеры, Старки, Талли, Хайтауэр и флот Триархии, не хватает. Единственное значимое столкновение, которое мы видели до сих пор, — это «Битва при Грачах»: у зрителей возникает ощущение, что шоу вызвало ожидание захватывающих сражений и выплат, но еще не совсем оправдало эти ожидания.
У энтузиастов игр такое ощущение, что создатели разыгрывают нас, указывая, сколько потоков они создали, не разрешив их в этом последнем эпизоде. Рейна Таргариен обнаружила дракона в Долине, но нам остается только гадать, что произошло дальше. Отто Хайтауэр, которого мне очень не хватало в последних шести эпизодах, оказался заключенным в камере, но нет никаких сведений о его путешествии к этому моменту. Согласно авторитетным источникам, таким как Deadline, крупная битва, первоначально запланированная на второй сезон, была перенесена на третий сезон. Если вы читали книгу Джорджа Мартина «Пламя и кровь», вы знаете, что впереди нас ждут серьезные конфликты. Хотя я не могу проверить точность отчета Deadline, мне определенно кажется, что в финале этого сезона не хватает чего-то важного. Я был бы гораздо более доволен, если бы «Дом Дракона» завершил наше долгое ожидание третьего сезона толчком, а не более постепенным развитием.
Дом Дракона обзор: 2 сезон 8 серия «Королева, которой никогда не было»
Хотя «Королева, которой никогда не было», возможно, и не рассказывает связную историю в целом, в ней, безусловно, есть приятные моменты, разбросанные повсюду. Одна из моих любимых — речь Кристона Коула о неминуемой гибели, грозящей его армии. Хотя мне часто его трудно понять, его беспристрастное принятие судьбы затронуло меня. В своих словах «Драконы танцуют, и люди — прах под их ногами» он выражает смирение с тем, что после жизни, наполненной стыдом и смятением, смерть может быть даже формой облегчения. Когда он взглянул на Гвейна и поинтересовался его согласием, у меня осталось чувство леденящего мурашки предвкушения.
Для геймера, погруженного в это увлекательное повествование, эта речь нашла отклик в великих темах сериала, проливая для меня новый свет на характер Кристона. Диалоги в сериале, напоминающие Шекспира, в данном случае оказались точными. Однако временами мне хотелось, чтобы персонажи вместо этого разговаривали простым, повседневным языком.
Как геймер, я нашел весьма удовлетворительным, когда Алин из Халла выступил против своего давно пренебрегавшего отцом Колиса Велариона, который в течение многих лет вел себя так, как будто нас, Алина и Аддама, не существует. Было приятно видеть, что теперь с ним обращаются как с настоящими сыновьями. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что на подготовку шоу ушло слишком много времени, и, возможно, мы могли бы пропустить несколько сцен на причале Дрифтмарка, где Алин оставалась холодной и молчаливой. Тем не менее, было приятно наблюдать, как Алин наконец высвободил свои сдерживаемые чувства и излил их на голову отца, как давно назревшая буря.
В Драконьем Камне недавно назначенные крестьянские наездники на драконах вызывают довольно оживленную суматоху, в частности, Ульф Уайт ведет себя безрассудно, как будто власть опьянила его. Интересно, что это последовало за его трусливой попыткой избежать участия в «Посеве семян» буквально на прошлой неделе. Персонажи Дома Дракона обычно мрачны и серьезны, поэтому присутствие такого чрезмерно рьяного персонажа, как Ульф, добавляет столь необходимую искру энергии. Помещение его рядом с Джейсом, который затаил обиду на то, что ублюдки Таргариены были возведены в его ранг, мгновенно создает комедийный контраст. У Ульфа могут быть проблемы, но он определенно доставляет неприятности.
В более беззаботном тоне я нашел забавным то, что Тайланд Ланнистер отправился в Эссос для переговоров с Триархией. Чтобы одержать победу над адмиралом Шарако Лохар (Эбигейл Торн демонстрирует превосходную игру; ее видеоролики на YouTube уже много лет являются частью моей рутины, поэтому увидеть ее в другой роли поначалу было неожиданностью), Тайланду нужно было превзойти ее в поединке по борьбе в грязи — необычная деталь из «Пламя и кровь», которую, я рад, в сериале сохранили. Это достаточно необычно и необычно, чтобы развлекать. Хотя сцены Тайланда обычно длинные, они помогают смягчить тяжелую, зловещую атмосферу Вестероса.
Жертва Алисенты
Хотя каждая сцена хорошо исполнена, они не завершаются напряженным, кульминирующим моментом, типичным для финала сезона военной драмы. Вместо этого в эпизоде присутствует расширенный диалог между ключевыми персонажами, что оставляет у меня серьезные сомнения. Я обнаружил, что выражаю свои опасения.
Как преданный фанат, вот мой вариант перефразирования данного текста:
В сказке «Пламя и кровь» Эймонд желает, чтобы его сестра Хелена присоединилась к нему в бою верхом на их общем драконе Огне Снов. Несмотря на то, что она миролюбивая душа и не любит подобные действия, когда-то она любила летать с Dreamfyre до трагической потери их брата Джейхейриса. Однако в сериале этот аспект ее характера, похоже, был упущен из виду или изменен по неустановленным причинам. Будьте готовы к таким несоответствиям.
Как энтузиаст игр, я озадачен тем минимальным экранным временем, которое Хелена получила в этом сезоне. Я не могу не задаться вопросом о ее эмоциональном путешествии после потери сына. Она изо всех сил пытается с этим смириться? Как эта трагедия повлияла на ее связь с дочерью? Эти истории кажутся интересными, в которые стоит вникать, но их, похоже, упускают из виду.
Тем не менее, эта ситуация вынуждает Рейниру обратиться за помощью к архимейстеру Орвайлу, чтобы тайно сбежать из Королевской Гавани и вернуться в Драконий Камень. Похоже, что на протяжении всего сезона между этими двумя локациями перемещалось множество персонажей, что неожиданно, учитывая продолжающуюся войну и военно-морскую блокаду. Постоянное путешествие уже стало почти смехотворным. Этот эпизод подчеркивает эту абсурдность, поскольку показывает, как Эймонд запрещает кому-либо отправляться на лодке, но Алисенте все же удается это сделать.
В манере, которая мне кажется несколько вынужденной, давайте продолжим. В конце концов Алисента достигает Драконьего Камня и просит аудиенции у Рейниры. Она выражает раскаяние не только за свою роль в разжигании войны из-за неверного истолкования последней воли короля Визериса, но и за годы, которые она провела, пытаясь подорвать Рейниру при дворе. Она подробно описывает свои действия, признавая, что, хотя она и представляла себя благочестивой и целомудренной, на самом деле она завидовала очевидной свободе Рейниры. Она вспоминает их отношения во второй части первого сезона, подчеркивая их динамику.
Поняв это о себе, Алисента обретает свободу следовать своим истинным желаниям: помочь Рейнире занять Железный Трон. Она отправляет Рейнире приглашение на завоевание Королевской Гавани. Поскольку Эйгон нездоров, а Эймонд направляется в Харренхол, чтобы сразиться с Деймоном, Хелена будет править городом. Алисента планирует обеспечить сопротивление охранников, чтобы сохранить контроль. Алисента считает, что с Рейнирой на троне конфликт наконец закончится.
В сложном повороте событий Рейнира твердо верит, что она должна казнить Эйгона, чтобы узаконить свое правление, и это действие причиняет ей глубокую боль. Несмотря на это, Алисента соглашается. История заканчивается тем, что она смотрит вдаль и возвращается в город, чтобы выполнить свое обещание.
Точки зрения
Как геймер, ставящий себя на место стратега Вестероса, позвольте мне выразить свое первоначальное беспокойство: стратегия Алисенты кажется мне несколько озадачивающей. Рейнира в настоящее время не восседает на Железном Троне, но война продолжается. Если учесть, что она захватит Королевскую Гавань, не будет ли логичнее эскалация конфликта, а не его деэскалация? В конце концов, в отсутствие правит ее главный противник, а не сама Рейнира.
Другими словами: действия Алисенты можно рассматривать как отчаянную меру, и они не обязательно должны следовать логической последовательности. Однако моя главная проблема заключается в том, что представление этой сцены слишком упрощает повествование. Одна из сильных сторон Джорджа Мартина заключается в том, что он изображает каждого персонажа, даже тех, кто совершает отвратительные поступки, героями в своем собственном сознании. Вероятно, именно поэтому его персонажи из серии «Песнь Льда и Пламени» стали такими знаковыми, поскольку он рассказывает их истории, не вынося суждений. Вспомните различные фракции в «Игре престолов», где люди поддерживали Джона Сноу, Робба Старка, Дейенерис Таргариен и Станниса Баратеона, и это лишь некоторые из них. Даже у Серсеи Ланнистер, совершавшей гнусные поступки в погоне за властью, были свои сторонники. Конфликты часто зависели от разных точек зрения, а не от правильного или неправильного.
Как преданный фанат, я должен сказать, что «Дом Дракона» определенно занял определенную позицию в своем повествовании. Во время диалога Рейнира обвиняет Алисенту в том, что в будущем ее изображают злодеем, что, как мне кажется, является отсылкой к книге Джорджа Мартина «Пламя и кровь», где персонажи изображены в историческом контексте. Однако, с моей точки зрения, Алисента, изображенная в книге, не была для меня злодеем. Вместо этого она была персонажем с желаниями, стремлениями и потребностями, которые противоречили желаниям, стремлениям и потребностям Рейниры, что привело к их конфликту. Дело было не в том, кто прав, а кто нет; они оба были пойманы в ловушку своих уникальных точек зрения, которые, я считаю, эффективно отражают реальные конфликты.
В сериале «Дом Дракона» Алисента выражает раскаяние в своих действиях и признает, что Рейнира могла бы стать высшим правителем. Ее убежденность настолько глубока, что в обмен она готова отдать жизнь своего больного сына. Рейнира описывает этот поступок как справедливую сделку «сын за сына». Важно отметить, что внук Алисенты ранее был убит по приказу Деймона, одного из союзников Рейниры в этом сезоне. Несмотря на жестокое прошлое Деймона и потенциальную близость к власти при Рейнире, Алисенту, похоже, этот факт не смутил.
что правитель Таргариенов предотвратит бедствие для Семи Королевств. Хотя эта идея кажется Рейнире логичной (сериал эффективно это передал), можно усомниться в ее обоснованности с внешней точки зрения. Алисента, который что-то знает об этом пророчестве, потенциально мог бы рассматривать его как заблуждение фанатика с мессианскими наклонностями. Напряжение между этими противоположными точками зрения является частью того, что делает работу Джорджа Р. Р. Мартина такой интригующей, но похоже, что «Дом Дракона», возможно, слишком упрощает изображение Рейниры как добродетельной, а ее противников — как коррумпированных и заблуждающихся.
По сюжету Алисента и Деймон уже довольно давно враждуют с Рейнирой, но второй сезон вращается вокруг изменения их взглядов на нее. Точно так же Деймон изначально стремился собрать армию и захватить Королевскую Гавань; однако его пребывание в Харренхоле вызвало много размышлений, чему способствовали жуткие видения из его прошлого. В этом последнем эпизоде Деймон видит видение Рейниры, восседающей на троне с божественным сиянием, что служит решающим моментом, вдохновляющим его подтвердить свою преданность и поддержку ей и ее амбициям. Это знаменует собой еще один случай в повествовании, когда человек, который мог быть в разногласиях с Рейнирой, меняет свое мнение и фактически видит свет.
Мне это кажется бинарным повествованием «правильно-неправильно», которое я нахожу гораздо менее интересным, увлекательным и правдивым, чем история о людях с разными точками зрения, вступающих в конфликт друг с другом. Вероятно, поэтому моим любимым персонажем на протяжении всего сезона был Эйгон Таргариен, который совершал ужасные поступки, но при этом искренне пытается проявить себя как воин и лидер. Он плохой сын, муж, брат и отец, но он испытывает серьезную боль, эмоционально из-за потери сына и буквально после битвы при Ладье. В нем борются свет и тьма, тогда как ко многим другим главным героям относятся как к новообращенным или еретикам.
Обсуждая Эйгона, он сбегает из Королевской Гавани в сопровождении Ларис Стронг во время этой части, чтобы избежать гнева своего брата Эймонда и, возможно, снова появиться после окончания войны, стремясь возобновить свою роль Эйгона Восстановителя. Это означает, что обещание Алисенты принести в жертву Эйгона является пустым, поскольку ясно, что она не сможет его выполнить. Иногда я задаюсь вопросом, намеренно ли этот сериал минимизирует конфликт ради драмы. В конце концов, отсутствие конфликта обычно не идет на пользу сюжетной линии, сосредоточенной на напряжении и интриге.
После того, как я закончил «Fire & Blood» и наслаждаюсь им, мне сложно сохранять беспристрастную точку зрения. Мне очень хотелось бы знать, были ли события в этом эпизоде хорошо восприняты теми, кто не читал книгу. Этот эпизод вызвал у меня беспокойство, и я опасаюсь, как сериал может развиваться дальше.
Дом маркированных пунктов
- Мне понравилась сцена, где Деймон вновь присягнул Рейнире, потому что кому не понравится Мэтт Смит, произносящий воодушевляющую речь перед своей армией и замахивающийся кулаком в воздух с криком «Война! Война!» И было приятно видеть, как он и Рейнира примиряются. Но я думаю, что шоу обмануло, подарив ему это видение, которое включало небольшие отрывки из Игры престолов, а также беглый взгляд на Рейниру на Железном Троне. По сути, он был божественно вдохновлен чем-то вне истории, а не мотивирован чем-то внутри себя.
- В какой-то момент видения Деймона появляется Хелена и говорит ему, что у него есть «роль», которую он должен сыграть. В другой сцене она рассказывает Эймонду о его будущем, по существу испортив сцену его смерти из Пламя и кровь. Дом Дракона подвергался критике за то, что лишил персонажей свободы воли (например, в прошлом сезоне дракон Эймонда Вагар укусил Люка по собственному желанию, а не по команде Эймонда). Я рассматривал это как продолжение этого. Деймон и Эймонд изображены как винтики в машине, а не как автономные личности, творящие свою собственную судьбу. Мне не нравится этот ракурс. Слишком часто Дом Дракона кажется не столько историей о людях, которые что-то делают, сколько историей о том, что с ними делают. Опять же, это нехорошо для драматического сериала и противоречит убеждению Джорджа Р. Р. Мартина в том, что историю (или, по крайней мере, художественную литературу, вдохновленную историей) движут вперед «великие» мужчины и женщины, а не системы. или узоры.
Оценка эпизода: C-
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Пингвину придется отказаться от ненормативной лексики, когда он вернется в «Бэтмене: Часть II».
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Рецензия: Пингвин объясняет, что случилось с братьями Оза в седьмой серии «Цилиндра».
- Обзор: Финал «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон» связывает историю Франции, но оставляет эмоциональные нити висящими
- Поклонники Black Ops 6 открывают для себя классическую трамплин для прыжков в воду от Treyarch, который по-прежнему актуален!
2024-08-05 05:43