Как давний поклонник Doom, я очень рад услышать, что Doom: The Dark Ages станет духовным преемником оригинальной игры. В отличие от Doom Eternal, которая представила вертикальность и некоторые спорные нововведения, эта новая игра, похоже, сосредоточена на аутентичном опыте, который изначально сделал серию великой.
Основные события
- Креативный директор Doom: The Dark Ages говорит, что игра является духовным преемником Doom 2016 года.
- Грядущий шутер от первого лица будет придерживаться оригинальной формулы и ориентирован на огромные арены и более медленные действия.
- Хотя Doom Eternal ориентирована на вертикальность, новая игра вернется к горизонтальному движению.
В интервью Games Radar Хьюго Мартин, креативный директор Doom: The Dark Ages, заявил, что игра является духовным преемником оригинальной серии Doom, а не прямым продолжением Doom Eternal. Это означает, что игровой процесс будет во многом опираться на классическую формулу, которую фанаты полюбили и ценили на протяжении многих лет, а не на более вызывающих разногласия инновациях, представленных в Doom Eternal.
Хьюго сообщил, что мы возвращаем концепцию опережения целей с помощью пуль, аналогичную классической практике в Doom. Вы будете уклоняться от летящих снарядов и маневрировать, чтобы наносить точные попадания по врагам из супердробовика, создавая для игроков динамичную трехмерную стрельбу.
Хьюго утверждает, что в отличие от акцента на вертикальном движении в предыдущей игре, в Doom: The Dark Ages приоритет будет отдаваться боковому движению и введены более медленно движущиеся снаряды, что позволит игрокам эффективно уклоняться, чтобы воссоздать точное представление исходного игрового процесса.
«Мы имеем дело с большим количеством демонов, чем когда-либо сталкивались раньше. Технология позволяет нам захватывать обширные территории и создавать продвинутый искусственный интеллект, а оружие в этом Doom кажется невероятно мощным.»
Doom: The Dark Ages выиграет от более медленного, но приносящего удовлетворение действия
Хьюго ясно дает понять, что мы будем уничтожать большее количество демонов, чем когда-либо прежде. В то же время поля сражений будут более разнообразными и будут вмещать большую плотность врагов, чтобы Щитовая пила, которая была продемонстрирована во время предварительного просмотра игрового процесса, могла безжалостно прорезать их. Кроме того, главный герой будет демонстрировать ощущение повышенной тяжести, силы и устойчивости на земле, что напоминает образ из Doom 2016.
Другое интересное чтение:
- В LinkedIn работает более 300 сотрудников id Software, поскольку студия работает над новым проектом.
- Создание собственных студий разработчиками Doom и Star Wars доказывает, что инди — это путь вперед.
- Почему Doom Eternal получила более холодный прием по сравнению с ее аналогом 2016 года.
Ожидается, что Doom: The Dark Ages выйдет для персональных компьютеров и игровых консолей, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X, примерно в следующем году.
Смотрите также
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Неизвестно 9: Пробуждение — где найти все плитки Сахина
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Palworld: как получить ядра хищников
- Камия говорит, что «нормальных людей» не беспокоят разногласия по поводу Assassin’s Creed Shadows
- Обновление марта Xbox вводит больше внутриигровых преимуществ для бесплатных игр (F2P)
- Ведьмак 3 ЛУЧШИЕ зелья [более 250 часов опыта]
- Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]
- Фанаты Monster Hunter Wilds расстроены из-за Джеммы Кузницы
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
2024-06-17 18:00