Остерегайтесь расплывчатых СПОЙЛЕРОВ ниже!
Как давний киноэнтузиаст, повидавший как кинематографические шедевры, так и железнодорожные крушения, я должен сказать, что последнее предложение Тодда Филлипса, «Джокер: Folie à Deux», оставило у меня чувство некоторой разобщенности. С одной стороны, я был очарован яркой игрой Хоакина Феникса и Леди Гаги, а также способностью фильма передать определенную разновидность недовольной ярости, которая находит отклик у многих из нас. Однако, с другой стороны, фильм выглядел как беспорядочный беспорядок, изо всех сил пытающийся соединить различные элементы в единое целое.
Еще в 2019 году, когда Тодд Филлипс представил свой шедевр Джокер, я искренне беспокоился, что его влияние может распространиться на реальность, вызвав насилие в реальном мире. Страх был настолько глубоким, что некоторым кинотеатрам пришлось отменить показы, а полицейские под прикрытием стали обычным явлением среди попкорна и безалкогольных напитков.
В конце концов, ничего не произошло так, как ожидалось – помните, это фильм, а не инструмент для контроля сознания – но, учитывая контекст, было понятно, почему некоторые люди забеспокоились. Соединенные Штаты все еще оправлялись от беспорядков в Шарлотсвилле, которые произошли несколько лет назад, и фильм «Джокер» действительно вызвал отклик у многих, отразив широко распространенное разочарование среди недовольных молодых людей на протяжении всей истории: правительство коррумпировано, семьи несовершенны. , жизнь несчастна, и мы должны все это снести. Основная проблема с «Джокером» как с фильмом заключается в его борьбе за то, чтобы сбалансировать стремление к значимости с тем, насколько неубедительной и поверхностной кажется эта философия – в конце концов, это спин-офф Бэтмена, поэтому действительно ли он намерен предоставить нам последовательную теорию человеческого существования? природа? Тем не менее, я признаю, что фильм эффективно передает это чувство разочарования, мятежного гнева. Хоакин Феникс демонстрирует выдающуюся игру под бдительным присмотром режиссера Филлипса. Всем браво, несмотря на моральные проблемы.
Вряд ли зрители сойдут с ума от фильма Джокер: Folie à Deux. В этом продолжении Хоакин Феникс повторяет свою роль Артура Флека, комика-неудачника, превратившегося в общественную угрозу, известную как Джокер. Его образ интенсивен: навязчивый смех кажется болезненным, а тело выглядит худым и костлявым. Леди Гага присоединилась к актерскому составу в роли Ли Квинзель, более знакомой поклонникам Бэтмена как Харли Квинн, и показала отличную игру. Режиссер Тодд Филлипс продолжает демонстрировать мастерство в кадрировании кадров и темпе сцен. Однако на этот раз всем частям, похоже, не хватает сплоченности.
В фильме немало творческих концепций, однако некоторые из них кажутся неполными. Например, романтическая сюжетная линия. Отбыв срок из-за событий из первого фильма, Артур встречает Ли на сеансе музыкальной терапии. Она восхищается Джокером и, возможно, так же расстроена, как и он. Они быстро влюбляются друг в друга. В какой-то момент фильм намекает, что у Ли могли быть скрытые намерения, что добавляет интриги, но эта тема внезапно прекращается, что позволяет предположить, что сценарий не может эффективно определить роль Ли.
Углубившись в игру, я обнаружил, что Ли не так замысловат, как персонаж Артур. В первом фильме о Джокере Артур отправился в довольно загадочное путешествие, превратившись из жалкого неудачника в маяк хаоса. В Folie à Deux он снова оказывается на исходной точке; он снова робок и неуверен, измучен суровыми реалиями тюремной жизни вдали от всеобщего внимания. Ему нужно снова подняться наверх, чтобы снова стать Джокером.
В этой перефразированной версии я постарался сделать текст более разговорным и простым для понимания:
Это развлечение?
Еще один важный аспект, которого мы еще не затронули: «Folie à Deux» — это музыкальная постановка, в основном состоящая из музыкальных автоматов эпохи биг-бэндов 1940-х, 50-х и 60-х годов. Сюжет вращается вокруг Артура и Ли, которые настолько глубоко тронуты, что начинают петь, когда речи кажется недостаточно — обычная черта мюзиклов.
Примерно через раз он работает. Многие музыкальные эпизоды (большинство из которых происходят в фантастическом мире Артура) являются выдающимися моментами фильма. Я был очарован трогательным исполнением песни «Gonna Build a Mountain», где Леди Гага продемонстрировала свои проникновенные навыки игры на фортепиано и мощный вокал, а Хоакин Феникс энергично танцевал. Кроме того, мне понравилась сцена, напоминающая развлекательное шоу Сонни и Шер, в котором они пели «To Love Somebody».
Другие моменты кажутся более лестными, например, первое ворчащее исполнение Артуром «For Once In My Life». Зрители десятилетиями скептически относились к мюзиклам; нужно приложить немало усилий, чтобы завоевать их расположение, и отдать первое место Феникс, которую в пении намного превосходит Леди Гага, — не лучший ход. Самой Гаге разрешено использовать только эпизоды чистой фантазии; в «реальном мире» она намеренно сжимает свой голос, чтобы больше походить на обычного человека. Я понимаю, почему они хотят сделать это в целях реализма, но также: почему вы нанимаете Леди Гагу, одну из величайших поп-звезд своего поколения, если вы не собираетесь позволить ей выложиться на полную?
Подводя итог, можно сказать, что некоторые мелодии служат реалистичной цели, в то время как другие предлагают фантастический поворот. Интересно, что обычно выделяются именно фантастические элементы, но особенно меня тронул пронзительный телефонный звонок Феникса во время финала фильма.
Вердикт
Продолжение «Джокер: Folie à Deux» углубляется в события первого фильма глубже, чем вы могли ожидать, заставляя его изо всех сил пытаться установить свою собственную отчетливую повествовательную идентичность, поскольку сюжетная линия, сосредоточенная вокруг суда над Артуром, доминирует в сюжете. Ближе к кульминации создатели фильма, кажется, в последний день съемок поняли, что это спин-офф «Бэтмена», и поспешно включили масштабную сцену действия с минимальной постановкой.
У преданного фаната создается впечатление, что создатели этого фильма бросили в блендер интригующую смесь: они переосмысливают цель Артура из первой части, переплетая романтику, музыку, боевые сцены в последнюю минуту и даже намек на тюрьму. история жизни. Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы Folie à Deux выбрал одну тему для полного изучения, а не пытался жонглировать множеством элементов. Несмотря на визуально привлекательные аспекты, фильм кажется потерянным в своей сложности.
Оценка фильма: C
Смотрите также
- Покойный Кристофер Ли вернется в роли Сарумана в «Войне Рохиррим»
- Call of Duty: Black Ops 6 — как использовать врагов в качестве телесных щитов или выжить, будучи одним целым
- Съемки фильма «Горец» Генри Кавилла «Горец» снова отложены
- Звезда The Boys Валори Карри («Фейерверк») обругала фанатов грубостью на съездах
- Поклонники Black Ops 6 открывают для себя классическую трамплин для прыжков в воду от Treyarch, который по-прежнему актуален!
- Stellar Blade: Простая головоломка возле лифта [РЕШЕНО]
- Уровневый список охотников «Звездных войн» — лучшие персонажи по классам, способностям и многому другому
- Параллельные коды самураев [май 2024 г.]
- Четвертый фильм Вин Дизеля о Риддике «Риддик: Фурья» начнут снимать в августе этого года
- Все боссы Hades 2 по порядку
2024-10-03 23:41