Как опытный геймер и давний поклонник FromSoftware, я должен сказать, что Elden Ring: Shadow of the Erdtree — это абсолютный триумф! Сражения с боссами просто захватывают дух — от Божественного Зверя, Танцующего Льва, до финального босса, из-за которого я часами ругался на экране (и я имею в виду это в лучшем смысле).
Оглядываясь назад, могу сказать, что время, проведенное в Элден Ринге пару лет назад, остается одним из самых сложных игровых месяцев. Я пронесся мимо Маргит — задача, которую многие обычные игроки сочли устрашающей на начальном этапе Elden Ring. Всего через несколько часов после достижения финала я победил финального босса. В течение месяца после его выпуска я потратил более 100 часов на изучение The Lands Between, в конечном итоге отойдя от шедевра FromSoftware.
Вступив в DLC «Тень Эрдтри», я был хорошо подготовлен. Мой арсенал, наполненный различными вариантами сборки, множеством мощного оружия в моем распоряжении и подкрепленный многолетним опытом игр в Soulslike, даже в печально известной сложной Sekiro, я был готов справиться со всем, что преподнес мне DLC.
Я был неготов.
Позвольте мне уточнить: хотя Elden Ring: Shadow of the Erdtree — это другая игра, она сохраняет фундаментальную механику и уникальные качества, которые выделяли оригинальную игру. Ощущение открытия остается сильным, пока вы путешествуете по огромному очаровательному новому миру. Встреча с неизвестными врагами и выяснение их закономерностей по-прежнему вызывают тот же восторг, что и Elden Ring. И ничто не сравнится с этим «ага!» момент, когда ты наконец решаешь сложную головоломку.
Однако «Тень Эрдтри» не для тех, кто уклоняется от испытаний. Хотя Царство Теней имеет некоторое сходство с The Lands Between, оно значительно более требовательно. Независимо от того, закончили ли вы только основную историю и углубляетесь в DLC или неустанно готовились к этому моменту, уровень ваших навыков, вероятно, одинаков.
В дополнении для Elden Ring вы перенесетесь в ранее завуалированное царство, окутанное Эрдтри, — место, куда Микелла вызывает вас после того, как вы вступите в бой с его останками позади Мога. Ваша миссия — пройти путь Микеллы, встретить божествоподобную фигуру и разгадать загадку Царства Теней. Мир таит в себе глубоко трогательное прошлое, которое частично раскрывается через фрагменты знаний и головоломок — так же, как и сама базовая игра.
В «Shadow of the Erdtree» вам не обязательно углубляться в историю и лор игры, но это обогатит ваш опыт. Многие ключевые персонажи основной игры имеют запутанную историю, и раскрытие этих историй углубляет связь между исходной сюжетной линией и этим расширением. Стиль повествования и необъятность Царства Теней делают «Эрдтри» скорее продолжением, чем расширением.
Подобно Elden Ring, мир Shadow of the Erdtree устроен сложно, наполнен многочисленными разветвляющимися тропами, скрытыми маршрутами и загадочными областями, манящими к исследованию. Возможно, вы идете по основному маршруту в поисках Микеллы, когда ваше внимание привлекает зловещий лес, его очарование смягчается знанием об опасностях, скрывающихся внутри. В этом расширении удается вернуть дух свободы и острых ощущений, которые обеспечивает The Lands Between, но при этом избегается ощущение чрезмерного повторения. Новые локации, которые она представляет, предлагают долгожданные изменения после бесчисленных часов погружения в глубины исходной карты.
Есть мнение по этой статье? Нам бы хотелось это услышать!
Меня беспокоила способность FromSoftware сохранить суть оригинальной игры при разработке нового расширения. Хотя они успешно добавили DLC как в Bloodborne, так и в Dark Souls 3, линейная структура этих игр облегчает введение новых областей, но создать целую карту открытого мира гораздо сложнее. Тем не менее, FromSoftware удалось блестяще справиться с этой задачей, и это видно по впечатляющим боссам, представленным в расширении.
Встречи с боссами FromSoftware являются уникальными в игровой индустрии, о чем свидетельствует Shadow of the Erdtree. От «Танцующего льва Божественного зверя», первого испытания в вашем приключении, до сложного финального босса, который унижал меня больше раз, чем мне хотелось бы вспомнить, похоже, значительная часть доходов от продаж игры была вложена в создание битв с боссами, которые кажутся более захватывающими. впечатляюще, чем когда-либо, и я очень рад, что меня пинают по заднице.
Некоторым игрокам увеличение сложности с «Земли между землями» до «Царства теней» может показаться резким. Хотя вы потенциально можете победить боссов персонажем 1-го уровня благодаря чистой удаче и навыкам, оптимальный подход — собрать фрагменты Скардутри, разбросанные по всему миру. Эти фрагменты обеспечивают эксклюзивное повышение характеристик DLC, что делает расширение менее сложным по мере повышения уровня. Хотя сбор большего количества ресурсов может показаться монотонным, он обеспечивает более сбалансированный опыт для игроков, которые начинают Царство Теней на уровне 100, по сравнению с теми, кто потратил сотни часов на The Lands Between.
Помимо сложного финального босса, который кажется чрезмерно могущественным и требует длительной битвы на выносливость, чтобы победить, ни один контент DLC не кажется неоправданно сложным. Преодолеть любое препятствие можно, проявив некоторую настойчивость или обнаружив скрытые предметы или места в игровом мире, которые предоставляют дополнительную помощь, необходимую для продвижения. Интересно, что есть специальный предмет, специально созданный для помощи в битве с финальным боссом, и его определенно нет на обычном пути.
Как геймер, я должен признать, что, хотя я глубоко поглощен Elden Ring: Shadow of the Erdtree, есть один аспект, который кажется мне знакомым — даже слишком. Я как будто вошел в расширение оригинальной игры. Не поймите меня неправильно, это не критика, но стоит отметить, что основная механика осталась неизменной, предлагая больше того же волнующего опыта.
Без сомнения, Elden Ring: Shadow of the Erdtree выделяется как исключительное дополнение для любой игры последнего времени. По сути, Realm of Shadow является почти продолжением игры и предлагает еще больше превосходного игрового процесса, потрясающих боссов и сложных локаций, которыми славится FromSoftware. Он умело возрождает очарование оригинального игрового процесса и в то же время аккуратно завершает историю в заставляющей задуматься манере, поскольку FromSoftware завершает одну из самых значительных игр последнего десятилетия. По сути, это выдающееся дополнение, заслуживающее самой высокой оценки.
Смотрите также
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
- No Man’s Sky возвращает Нормандию и добавляет функцию перекрестного сохранения!
2024-08-27 19:44