Как геймер и заядлый поклонник литературы в жанре фэнтези, я прочитал изрядную долю эпических сказок, наполненных эльфами, гномами, волшебниками, драконами и другими волшебными существами. Трилогия «Железная башня» Денниса Л. Маккирнана — одна из таких серий, которая уже давно вызвала у меня интерес. Однако важно отметить, что эта трилогия, впервые опубликованная в 1984 году, предшествует многим современным произведениям, которые мы знаем и любим сегодня.
Серия «Железная башня» стала дебютной публикацией писателя-фантаста Денниса Л. Маккирнана в 1984 году. Эта трилогия состоит из «Темного прилива», «Теней судьбы» и «Самого темного дня». В этих историях злой волшебник стремится поглотить весь мир тьмой и войной. Однако эти книги вызвали некоторые споры среди читателей.
Как заядлый геймер, глубоко ценящий запутанные фэнтезийные повествования, я бы описал «Железную башню» как эпическое путешествие, наполненное эльфами, гномами, волшебниками, драконами и различными другими мистическими существами. Некоторые критики могут возразить, что его сюжетная линия поразительно похожа на роман Дж.Р.Р. Знаменитый «Властелин колец» Толкиена проложил путь к этим любимым образам в нашем жанре.
Это Железная башня трилогия слишком похоже на Властелин колец?
Работы Маккирнана очень похожи на работы Толкина, между их рассказами имеется множество параллелей. Вместо хоббитов Маккирнан представляет ворон, населяющих Боскиделлс, а не Шир. Вместо варгов он использует термин вульги, а рухки заменяют орков. Гифон сменяет Саурона, а Модру заменяет Сарумана. Средиземье превращается в Митгара, а Мордор заменяется Гроном. Мерфи из «Черных ворот» подробно остановился на этих сходствах еще в 2011 году.
Если вы знакомы с прошлым Маккирнана, ничего примечательного в том, что он написал «Железную башню» во время длительного постельного режима после аварии на мотоцикле, первоначально рассматривая ее как продолжение «Властелина колец» Толкина. Однако поместье Толкинов отклонило это предложение. Тем не менее, издатель фэнтези Рок нашел это интригующим, и после некоторых изменений на свет появилась «Железная башня».
Как преданный поклонник произведений Маккирнана, я понимаю, откуда берутся такие критики, как Мерфи, когда они выражают обеспокоенность по поводу определенных аспектов его повествования. Однако я считаю, что важно не упускать из виду уникальные сильные стороны Маккирнана как писателя. В статье «Черные ворота» Мерфи приводит несколько важных аргументов, но мы должны помнить, что у каждого автора есть свой особый стиль письма и повествовательный голос. Работы Маккирнана предлагают захватывающие миры, интригующих персонажей и заставляющие задуматься темы, которые продолжают находить отклик у читателей еще долго после того, как они закончили рассказ.
Более глубокая проблема заключается в том, что они являются имитацией стиля, а не содержания, и не отражают ни одной из основных идей Толкина. В результате получается довольно банальный продукт. Они лишают «Властелин колец» его литературных качеств и сводят его к «смешанной группе маловероятных героев в поисках спасения мира» без каких-либо привязок к человеческому состоянию, мифологии или применимости к событиям реального мира.
Будучи преданным поклонником Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец» (Властелин колец) и произведения Маккирнана, я не могу не заметить разительные различия между их рассказами. Однако важно помнить, что Толкин писал «Властелин колец» при уникальных обстоятельствах, которые существенно повлияли на повествование.
Как геймер, погруженный в трилогию МакКирнана «Железная башня», я могу сказать вам, что он писал эту эпическую серию в неспокойные 1960-е и 70-е годы в Америке, в эпоху после войны во Вьетнаме. Мир тогда резко отличался от мира Дж.Р.Р. Время Толкина.
Как геймер, погрузившийся в богатый мир Митгара, созданный Маккирнаном, я начал ценить огромный размах его литературного творчества. Охватывая многочисленные тысячелетние интервалы, Маккирнан написал в общей сложности 17 замысловатых книг. С этой точки зрения чтение «Железной башни» похоже на вглядывание в один момент времени из более крупной и грандиозной временной шкалы. В своих последующих работах Маккирнан глубже погружается в более широкие темы и более сложные проблемы, предлагая более полное понимание тонкостей истории Митгара и его жителей.
Как страстный геймер, я могу признать, что The Iron Tower во многом вдохновлена играми Дж.Р.Р. Легендарные произведения Толкина. Однако ему удается избежать гнева поместья Толкинов, не переходя черту прямого плагиата.
Чем Железная башня отличается от Властелина колец ?
Основной контраст между Маккирнаном и Толкином заключается в опыте чтения. «Хоббит» читается просто и увлекательно, в то время как «Властелин колец» ставит перед читателями больше проблем из-за плотного языка, формального стиля письма и порой утомительного темпа. Тем не менее, интригующие персонажи, захватывающие сюжетные линии, богатая история и уважаемая репутация заставляют читателей интересоваться на протяжении всего путешествия.
Стиль письма Маккирнана отличает его от произведений Толкина. В то время как Толкин тщательно вплетает исторические элементы в свои произведения, такие как «Хоббит» и «Властелин колец», и дает исчерпывающее описание в «Сильмариллионе», Маккирнан подходит к истории по-другому. Например, в «Железную башню» Маккирнан включает исторические подробности о Митгаре, но вместо того, чтобы представить обширный и сложный исторический текст, такой как «Сильмариллион», он решил написать традиционные романы, в которых углубляется в прошлое его мира.
Напротив, способности Варроу как воинов превосходят способности хоббитов во время войн. Примечательно, что женщины-Уорроу часто играют ключевые роли в рассказах Маккирнана. Женские персонажи играют более важную роль в мире Митгара по сравнению с их коллегами в Средиземье.
Если вы сосредоточитесь исключительно на трилогии Маккирнана «Железная башня», ее сходство с произведениями Толкина может вызвать беспокойство у некоторых читателей. Однако, если вы рассматриваете эти книги как предполагаемое продолжение «Властелина колец» и исследуете другие романы, действие которых происходит в Митгаре, вы сможете выявить явные различия по мере развития Маккирнана как писателя.
Как преданный поклонник высокого фэнтези и заядлый геймер, я могу сказать вам, что серия «Митгар» имеет много общего с сериалом Дж.Р.Р. Знаменитые произведения Толкина. Эти книги отдают дань уважения гроссмейстеру фэнтезийной литературы таким образом, что усиливают, а не умаляют их уникальные истории. Хотя это правда, что несколько игр в этой серии следуют образу маловероятной группы, отправляющейся в квест — основной элемент жанра — «Железная башня» выделяется более доступным повествованием и быстрым темпом.
Смотрите также
- Dragon Quest 3 HD-2D: советы новичкам
- Рецензия: Gladiator II — добротное, но неоригинальное продолжение
- Dragon Quest 3 HD-2D: Как получить Меч Королей
- Mattel приносит извинения за смешную ошибку в упаковке Wicked, Ариана Гранде исправляет официальное лирик-видео
- Стив Туссен размышляет об успехе Дома Дракона в выпуске журнала PEOPLE «Самый сексуальный мужчина из ныне живущих»
- Roblox Brookhaven RP: советы новичкам 2024
- Персонажи в Arcane, о которых вы не знали, были чемпионами LoL
- Сэм Хьюэн и Катрина Балф рассказывают о последней сцене «Чужестранки», которую они снимали
- Dragon Quest 3 HD-2D: как оживить союзников
- Полный график выхода серий 6 сезона «Кобра Кай»
2024-06-18 02:38