Освоение механики торможения имеет решающее значение в игре «Fatal Fury: City of the Wolves«. Когда вы ее освоите, ваши стратегии применения давления, выполнения комбо и защиты изменятся значительным образом.
Этот метод ускоряет перезарядку уникального хода, предоставляя вам возможность продолжить атаку или уклониться от возможного ответного удара.
Однако не каждое движение применимо здесь. Только определенные маневры, соответствующие критериям совместимости с системой тормозов, являются релевантными, и время играет решающую роль. Вот что вам нужно знать о тормозных маневрах.
Как выполнять броски в игре ‘Fatal Fury: City of the Wolves’
Когда вы прерываете действие, обычно вы преждевременно останавливаете текущую анимацию, часто сразу после того, как произошло столкновение.
Вместо обычной отмены данный метод не прерывает движение на полпути или изменяет его траекторию. Вместо этого он сокращает период восстановления, позволяя быстрее перейти к следующему действию по сравнению с обычным.
Вы можете выполнить это действие либо удерживая кнопку «REV» во время движения, либо правильно совмещая легкие и тяжелые удары. Оба метода работают, но использование кнопки «REV», как правило, обеспечивает более надежный результат.
В большинстве случаев не все специальные приемы противника можно блокировать обычным маневром Тормоз. Каждый персонаж обладает уникальными техниками Тормоза, которые часто действуют как запускающие или инициирующие атаки. Например, Взрывной Захват Рока и Мощный Удар Терри оба подвержены воздействию Тормоза.
Вы можете прервать некоторые движения противника при ударе, защите или промахе, но это зависит от каждого персонажа отдельно. Отличный пример такой техники — нисходящий удар Кейна. Он может прервать его даже после пропущенного удара, что позволяет ему перестроиться и подбить на контратаку.
Для новичков сначала переключитесь в режим обучения и экспериментируйте с персонажами вроде Терри или Рока, концентрируясь на их техниках Break. Попробуйте маневры типа Power Dunk или Rising Tackle, затем нажмите кнопку REV для выполнения Break при столкновении. Вы заметите улучшение времени реакции после этого.

Начиная с сегодняшнего дня, давайте установим основные пути: Break -> EX special -> super. Вскоре вы поймете, насколько гибким может быть этот набор действий. Также важно отметить, что Brake и Feint являются разными элементами геймплея, часто вызывающими путаницу у игроков относительно их различий.
После выполнения определенного действия используется прорыв (Break), чтобы минимизировать время на восстановление. Напротив, финт (Feint) – это обманный маневр, который предотвращает преждевременное начало специальной атаки.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
- Вернулись ли мы в 2020 год? Второй сезон сериала «The Last of Us» столкнулся с теми же критиками, что и игра
- Рейтинг всех четырёх домов в ‘No Rest for the Wicked’
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Режим стадиона в Overwatch является наиболее близким к первоначальной обещанию Overwatch 2.
- Самые сложные методы эволюции покемонов в истории игр Pokémon
- Фоллаут: Нью Вегас заслуживает ремейка так же сильно, как и Обливион.
2025-04-10 10:43