Наконец, Capcom предприняла шаги для решения устойчивой проблемы в Monster Hunter World: игрокам трудно находить NPC-селян после приглашения на даровую пирушку. К счастью, эту проблему теперь решают!
‘В обновлении, запланированном на 10 марта, Capcom планирует решить несколько проблем и ошибок, приводящих к зависанию игры, найденных в Версии 1.000.05.00. Одна из этих проблем заключается в том, что «Мероприятие приглашения на обед у Азуз и Сильда иногда не происходит». Для получения более подробной информации вы можете посмотреть полные заметки о патчах здесь.’
Это исправление очень ценится, так как игрокам часто доставляют неудобства НПСы, которые трудно найти — в основном Маки из Азуз и Ташеена из Силда. Часто их маркеры не отображаются на миникарте, и когда игроки удается найти их, они обычно заняты другими делами и с ними невозможно взаимодействовать. В конкретных случаях, таких как во время Неблагоприятства Фиреспринг, Маки часто нет, потому что она помогает Эверфоржу с Праздником.
В обоих Suja’s Allhearken и Kunafa Village все кажется идет гладко без каких-либо сбоев или ошибок. Это одна из причин, почему эти деревни популярны среди игроков, многие выбирают там поужинать, особенно Kunafa благодаря своей исключительно детализированной анимации чиз-наана. В самом деле, несколько недель назад в одном ресторане Токио закончился товар из-за общественного интереса к этому анимированному блюду.
Помимо решения основного вопроса в следующем обновлении, Capcom также справился с различными другими проблемами. Сюда входят глюки в пользовательском интерфейсе, связанные с Loadouts, аномалии в поведении монстров и непредсказуемое активирование способностей при определенных обстоятельствах.
Что касается общей производительности, Capcom в настоящее время решает проблемы с плохой производительностью версии игры для ПК. В данный момент у нее 50% отрицательных оценок на Steam главным образом из-за значительных проблем оптимизации.
Некоторые символы напоминали дизайны из первоначального периода PlayStation, проблема, вызвавшая критику со стороны нескольких игроков.
Версия для ПК игры Monster Hunter World нуждается в больше времени и обновлениях, чтобы запускаться безупречно на высокопроизводительных компьютерах, как рекомендовали разработчики.
Удивительно, но несмотря на первоначальные проблемы с производительностью, игра привлекла 1.3 миллиона одновременных игроков на Steam при выходе, что сделало её самым успешным дебютом в серии Monster Hunter до сих пор.
Для получения больше информации о Monster Hunter Wilds, включая гайды и обновления, посетите Gfinity.
Смотрите также
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Начало работы с The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Как получить данные наблюдений в Zenless Zone Zero
- Звезда «Благих знамений» подтверждает, что вернется в финальный эпизод большого размера
- Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.
- Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии
- Kingdom Hearts: Chain of Memories был лучше на GBA
- 5 худших пассивных способностей в Marvel Rivals, ранжированные
- Лучшие настройки звука в Warzone
2025-03-07 15:00