Некоторые игры приходят и уходят, но другие глубоко укореняются в вашей груди и никогда не покидают.
Без сомнений, The Walking Dead от Telltale входит в эту категорию. Она не без изъянов: каждый сезон не всегда одинаково резонирует, и некоторые сегменты могут показаться несколько сырыми или собранными из кусочков.
Однако, когда я задумываюсь над играми, которые оставили неизгладимое впечатление, ‘The Walking Dead’ от Telltale неизменно занимает одно из первых мест. Эта игра не полагается на грандиозные взрывы для создания воздействия; вместо этого она процветает благодаря персонажам, таким как Ли и Клементина.
В 2012 году студия Telltale Games еще не была известна широкому кругу игроков. Главным образом они были известны своими работами над лицензированными проектами вроде Sam & Max и Back to the Future, их считали специализированной студией, а не главным игроком на рынке.
Вследствие этого они решили переосмыслить The Walking Dead как интерактивный квест с элементами point-and-click, вдохновленный графическими романами Роберта Киркмана. Игра следует за усталым выжившим и маленькой девочкой, которые нашли друг друга в мире на грани забвения, изо всех сил стараясь выжить среди руин, оставленных после падения общества.
К моему удивлению, эта история оказала более глубокое влияние, чем любой высокодинамичный фильм мог бы стремиться достичь. По сути, это простая игра без типичных игровых элементов, которые встречаются в таких произведениях, как The Last of Us. Здесь нет сцен с поиском ресурсов или перестрелок. Вместо этого она предлагает уникальный опыт, отличающийся от традиционных механик игр.
Эта игра в первую очередь сосредоточена на выборе диалогов и реагировании на стремительные последовательности действий. Однако эти элементы отступают перед влиянием ваших решений, которые имеют значительный вес и делают игру восхитительной. Эти решения не изменяют основную историю фундаментально, но несомненно меняют её атмосферу.
Первый сезон остается непревзойденным по качеству. Его можно точно охарактеризовать как мощное эмоциональное воздействие, достигнутое через выдающееся повествование. Ли борется со своим прошлым, пытаясь помочь девочке, которую едва знает, найти искупление. Напротив, характер Клементины значительно меняется на протяжении четырех сезонов. Мне казалось, я был ее опекуном, когда она сталкивалась с трудностями, взрослела и училась — к концу мне показалось, что я принимал участие в ее воспитании.
В каждом сезоне этой серии присутствуют свои уникальные особенности. Второй сезон обладал более мрачным и удручающим настроением, а также добавил персонажей вроде Кенни, которые продолжают вызывать дискуссии среди фанатов до сих пор. Игра A New Frontier отличалась тем, что позволила игрокам управлять Хавьером, что не понравилось многим. Это было связано не с плохим развитием персонажа Хавьера, а скорее с сокращением экранного времени для Клема. Четвёртый и заключительный сезон стремился дать подходящую развязку истории, хотя едва не остался неосуществлённым.

После продолжительных периодов чрезмерной нагрузки и выпуска игр, связанных с популярными брендами, Telltale в конечном итоге столкнулась с преградой. Эта компания к всеобщему удивлению прекратила свою деятельность в 2018 году, оставив большинство сотрудников без предварительного уведомления. Неуверенность среди игроков ощущалась явственно: казалось, что история Клем может остаться незавершенной.
Однако за работу взялся Skybound Entertainment под руководством создателя сериала ‘Ходячие мертвецы’, Роберта Киркмана. Они собрали группу изначальных создателей, названную командой ‘По-прежнему не укушены’, чтобы завершить работу, оставшуюся незавершенной компанией Telltale.
В последнем сезоне фанаты получили идеальное завершение повествования о Клем — полный решений, контроля и нового начала. Вместо её смерти (как многие ожидали), всё закончилось мирным триумфом.
1) Она выжила. Несмотря на безжалостный мир, она продолжала бороться. Своё наследие она передала ЭйДжею, ребёнку, которого воспитывала так же, как её саму воспитал Ли. Честно говоря, это одна из самых удовлетворительных концовок в серии игр, которую я когда-либо видел.
Разворачивание этой истории остается в моей памяти. В беседе на поезде Ли и Клем ведут разговор. AJ спрашивает, хорошо ли он справился. Очевидно, что Клем, ковыляя на костылях, демонстрирует свои страдания, которые звучат как отголоски ада. Несмотря на продолжающиеся обсуждения правильных решений, дело никогда не было в выборе подходящей опции. Все было о том, чтобы вместе преодолеть трудности.
После значительного перерыва вновь возникли слухи о продолжении. Поскольку последняя история про Клементину завершилась в 2025 году, поклонники задаются вопросом, может ли это привести к новой приключенческой истории с её участием.
Несмотря на то что комиксы не оправдали ожиданий поклонников, Skybound сохраняет права, и ожидание свежего начала остается высоким. Потенциально это может привести к появлению нового персонажа, а возможно, мы снова увидим Эйджа или Кенни в будущих разработках.
Не важно что будет дальше, история Клементины уже дала нам более чем достаточно.
А если вы еще не играли в это?
Ну правда же!
Смотрите также
- Marvel Rivals: как работает Chrono Shield
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Звезда «Чужестранки» не согласен с мнением Сэма Хьюэна о скандальной сцене
- The Last of Us Part II Remastered получит скин для межгалактического кроссовера
- Адаптация видеоигры Frosthaven в процессе разработки
- Отмененная серия сериала Halo получила новую жизнь после релиза на Netflix
- Это конец серии Life Is Strange?
- Marvel Ривалес: Как Противостоять Мистер Фантастик
2025-03-21 08:12