Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Хроники Риддика Игры Были Ограблены

Posted on 28.02.2025 By exputer

Некоторые игры забыты. Другие несправедливо ограблены.

Хроники серии Риддика должны были быть классическими, но вместо этого она была потеряна во времени.

Вместо того, чтобы получать широкое признание как одна из самых заметных видеоигр, когда-либо сделанных в кино, она стала скрытым драгоценным камнем, признанным и дорогим теми, кому посчастливилось непосредственно встретить свое величие.

В начале 2000 -х годов многие игры, основанные на лицензиях, часто подвергались критике как спешно произведенный захват денежных средств без души, просто пытаясь извлечь выгоду из популярности фильмов. Тем не менее, Escape из Бэйч -Бэй не была просто приличной лицензированной игрой — это было исключительно хорошо, и это конец обсуждения. (Или просто, побег из Бэйч -Бэй был не только хорошим для лицензированной игры; это было чрезвычайно хорошо, период.)

В 2004 году был выпущен уникальный шутер от первого лица и иммерсивную симуляционную игру, совместно созданную Starbreeze Studios. Он смело смешал элементы из обоих жанров, чтобы предложить нетрадиционные игровые впечатления. Мало того, что он убедительно изобразил персонажа Риддика, но также обеспечил кинематографический, очень увлекательный опыт, который соответствовал некоторым из самых впечатляющих игр с его эпохи.

До Buler Bay переосмыслить стандарт для лицензированных игр, франшиза Riddick Chronicles отправилась в увлекательное путешествие. Персонаж Ричарда Б. Риддика был впервые представлен в научно-фантастическом фильме ужасов 2000 года, который удивительно разработал специальную фанатскую базу. Изображение Вин Дизеля антигероя со светящимися глазами и неумолимым инстинктом выживания вызвало продолжение, Хроники Риддика (2004), которое стремилось расширить более широкую, более амбициозную вселенную. Именно на этом этапе появилась концепция превращения его в игру.

В отличие от многих игр в кино, которые часто поспешны и ограниченными бюджетными постановками, Escape из Бэйч-Бэй повезло, что у нас было достаточно времени для развития и квалифицированной команды на работе. Starbreeze Studios, известные своими предыдущими проектами, получили творческую свободу для создания чего -то исключительного. Вместо того, чтобы отражать повествование фильма, разработчики решили углубиться в прошлые события Риддика, сосредоточившись на его печально известном побеге из тюрьмы с высоким уровнем безопасности в заливе Мясника. Этот стратегический выбор позволил им разработать самодостаточный опыт, который не был ограничен ограничениями фильма.

Первоначально игра казалась совершенно диковинной в 2004 году. Ее расширенные эффекты освещения, тени и отображенные на ударные текстуры, сделанные даже Doom 3, кажутся хуже. Мястовое, промышленное изображение Мясного залива было сырым и подлинным. Закрепленные тюремные ячейки и сложные вентиляционные валы казались реальными, песчаными и чреватыми опасностями.

В Butcher Bay не было безрассудное бег и стрельба. Охранники не были обеспокоены справедливостью, только поддержали контроль. Вы должны были использовать стратегию, планировать заранее и заниматься вдумчивыми боями. Когда Риддик поднялся на иерархию тюрьмы, прогрессия казалась органичной. Он совершил то, с чем борются многие боевые игры от первого лица — это сделало близкие боевые ощущения столь же полезными, как и стрельба.

Конфликт был интенсивным, жестоким и хаотичным. Удар были впечатляющими, и оружие казалось заслуженным, чем не случайно. Презентация была инновационной для своей эпохи. Минимальный дисплей с головой, мощная озвучка (Vin Diesel, Ron Perlman, Xzibit) и жизненные анимации, созданные для игры, которая продолжает впечатлять. Диалог был резким, наполненным жестким настроением, которое воплощало характер Риддика. Это была не высокая литература, но она не стремилась быть. Это было круто, и это было все, что имело значение.

Как геймер, я бы сказал, что игра стала мгновенным хитом среди критиков, получив восторженные отзывы за потрясающую графику, захватывающую сюжетную линию и богатую механику игрового процесса. Он был даже провозглашен как одна из лучших лицензированных игр, когда -либо продуманных. Однако, несмотря на признание критиков, это не совсем соответствовало своему коммерческому потенциалу. Эксклюзивность Xbox вначале ограничивала свой охват, и к тому времени, когда она стала доступна на других платформах, первоначальный шум исчез. Но для тех, кто играл в него, опыт был несомненно уникальным и особенным.

После этого у нас было «нападение на Темную Афину», продолжение 2009 года, которое все еще было впечатляющим, но не совсем соответствовало высотам своего предшественника. Он расширился на исходной формуле с большим количеством перестрелок и последовательностей действий, но некоторые критики думали, что она слишком сильно превратилась в территорию стрелка от первого лица. Ремонтная версия «Мясной залив» была включена, что сделало ее привлекательным выбором для новых игроков, но она не создавала такого большого влияния.

В сфере игр ландшафт резко изменился, разместив Dark Athena, такие как такие гиганты, как Resident Evil 5 и killzone 2. Итак, история Риддика в играх, с его потенциалом для дальнейших сказок, приключений и игр, медленно, но верно исчезла.

Загадочно, почему мы не получили обновленную версию или воссоздание классической игры «Escape из Мясной Бэй». Учитывая его инновационный характер во время освобождения, он заслуживает еще одного шанса в центре внимания. Причиной этого может быть общее снижение франшизы Riddick — в то время как для фильмов остается преданная последователя, они больше не придерживаются широко распространенной привлекательности, которую они когда -то делали.

Кроме того, следует отметить, что первоначальные версии этих игр были созданы Starbreeze Studios и распространяются издателями, включая игры Vivendi и Atari. Поскольку лицензионные контракты закончились со временем, и возникли осложнения, такие как банкротство Атари в 2013 году, возобновление этих лицензий стало невозможным. Следовательно, игры исчезли с цифровых торговых площадок, таких как Steam и Gog.com, что заставило начинающим игрокам их найти.

В дополнение к первоначальной команде, некоторые важные участники отправились в Starbreeze Studios еще в 2009 году, создав новую компанию, известную как машинные игры. Вместо того, чтобы продолжить проекты, связанные со Starbreeze, эта начинающая студия решила работать над различными другими предприятиями, включая игры в серии Wolfenstein и будущий выпуск Индианы Джонс и Великого Круга, запланированного на 2024 год.

И если какая -либо игра той эры заслуживает возрождения, это эта.

Может быть, однажды Риддик получит еще один шанс избежать забытых глубин истории игр.

Смотрите также

  • Игроки Marvel Rivals фармят иконки Лордов, и это становится проблемой.

  • СТАЛКЕР. 2 — Как получить бесконечные деньги/купоны

  • Ведьмак 3 ЛУЧШИЕ зелья [более 250 часов опыта]

  • Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде ​​«Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»

  • Все 10 фильмов «Планеты обезьян» от худшего к лучшему

  • Юэн Митчелл считает, что его персонаж Эймонд Таргариен — «величайший друг Деймона»

  • Сэм Хэзелдайн рассказывает о замене ветерана «Игры престолов» Джозефа Моула на роль темного эльфа Адара в «Кольцах власти»

  • Как получить Хвостова в Destiny 2

  • Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне

  • Все персонажи «Грозовых волн» и как их получить

2025-02-28 04:43

Инфинити

Навигация по записям

Previous Post: Monopoly GO: Руководство по вознаграждению спидстеров на склоне
Next Post: Коды симулятора известности [Февраль 2024]

Рекомендуем

Как кроссплей Monster Hunter Wilds убил мое желание вернуться в мир
Разработчики Fallout 3 получили угрозы смертью от так называемых «фанатов»
Комьюнити-менеджер Helldivers 2 уволен за правильные поступки
Как пройти мини-игру «Сортировка инвентаря» в AFK Journey
Как получить заклинание Железная стена в AFK Journey
Джеффу Кили отказано в участии в Switch 2 от Nintendo
Как получить виткойны в Stellar Blade
Hi-Fi Rush 2 уже планировалась до трагического закрытия Tango Gameworks
Моды вернулись для Marvel Rivals… но есть одна загвоздка

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme