Как энтузиаст музыки и любитель всего фэнтезийного, я был совершенно очарован интервью с Алексом Сивером, он же Мако, о втором сезоне Arcane. Его страсть к созданию музыки, которая дополняет визуальное повествование, действительно вдохновляет, и ясно, что он вкладывает всю свою душу. и вкладывает душу в каждый проект, за который он берется.
Музыка играет значительную роль в успешном мультсериале Netflix «Тайная тайна». Эта серия, вдохновленная популярной видеоигрой «Лига легенд» от Riot Games и созданная Fortiche Productions, демонстрирует уникальный стиль и явно выраженную креативность. Шоу получило похвалу за потрясающую анимацию, а также за инновационный саундтрек, полностью состоящий из оригинальных композиций. В первом сезоне было 11 песен, специально созданных для сериала, и сопровождалась обширной партитурой, прекрасно изображающей города-побратимы Пилтовер и Заун. Музыка и звуковой монтаж были настолько хорошо приняты, что «Arcane» вместе с соавтором и автором песен Алексом Сивером (известным как Мако) была номинирована на «Эмми».
Во втором сезоне Arcane сюжетная линия расширяется. Arcane — это история, действие которой происходит в двух городах, разделенных рекой и жесткой социальной иерархией, где магия и технологии зловеще переплетаются, отражая общество, борющееся со своими внутренними различиями. Музыка играет многогранную роль в этом повествовании, демонстрируя все: от величия залов Пилтовера до улиц Зауна, вдохновленных стимпанком, таинственную магию, которая окутывает их обоих, и разнообразные темы для обширного состава персонажей. Вместе со своим коллегой-композитором Александром Темплом Сивер столкнулся с непростой задачей.
Во втором сезоне «Тайного мира» Сивер взял на себя более крупную роль, что отразило расширение масштаба сериала. На этот раз он выступил не просто соавтором и автором песен; он также занял должность исполнительного музыкального продюсера. В его обязанности входил контроль над многочисленными поп-песнями, включенными в шоу. Саундтрек второго сезона Arcane включает более 20 песен, в которых участвуют такие артисты, как Linkin Park, Woodkid, Imagine Dragons, Freya Ridings, Шерил Ли Ральф, d4vd, Djerv и другие. После того, как Arcane завершился захватывающим финальным актом, мы поговорили с Сивером о создании мощного саундтрека к сериалу, сотрудничестве с многочисленными артистами, его любимых моментах из второго сезона, секретах успеха Riot в адаптации этой видеоигры и многом другом.
Вы можете посмотреть полное интервью с Алексом Сивером ниже или пролистать дальше, чтобы прочитать некоторые основные моменты, отредактированные для большей длины и ясности:
Не могли бы вы в интервью Дэниелу Роману уточнить, предшествовало ли ваше сотрудничество с Riot Games созданию «Arcane»? Если да, то когда началось это сотрудничество и каковы были ваши первые чувства, когда вы узнали, что они создают «Arcane», и захотели вашего участия в этом?
АЛЕКС СИВЕР: Думаю, я начал 2015 год. Я сделал для них ремикс в формате EDM, который оказался песней под названием «Piercing Light», вы можете увидеть это как ремикс Мако. Очень EDM-y. Систематически на протяжении многих лет я начал писать кучу песен, сделал для них несколько гимнов чемпионата мира, мы вместе сняли музыкальные клипы… Я имею в виду, что, как люди наблюдали, Riot действительно расширились с точки зрения их любви к музыке.
После этого, возможно, в 2018 или 2019 году, Кристиан Линке, продюсер Arcane, пригласил меня в комнату и воскликнул: «Посмотрите на это!» То, что я увидел, было, по сути, всем пилотным эпизодом Arcane. У меня отвисла челюсть от удивления, потому что я понятия не имел, что этот проект вообще разрабатывается, и он потерял дар речи от его исключительного качества. Итак, в конце он спросил меня: «Хотели бы вы присоединиться к нашей команде?» На что я с радостью ответил: «Конечно, давайте начнем!»
Никогда, никогда. Изначально мы не ожидали, что адаптация видеоигр преуспеет. Однако с самого первого эпизода я почувствовал, что он в надежных руках и имеет потенциал. Это чувство было почти беспрецедентным.
А.С.: Да, самое главное то, что Кристиан попросил меня стать исполнительным продюсером саундтрека ко второму сезону. Мой первый вопрос к нему был: «Хорошо, круто… что это значит?» В первом сезоне было, по-моему, 11 песен, и мы действительно изобрели этот сумасшедший процесс, похожий на фильм, озвучивающий наши песни для изображения, и просто сплетая все это вместе. Но я обращал внимание только на песни, которые написал. И я, наверное, сделал, может быть, половину из них. Второй сезон, когда он попросил меня продюсировать его как исполнительную музыку. нет, вы несете ответственность за то, чтобы все песни были того качества, которое нам нужно. Даже те, которые я не пишу.
Это был совершенно новый опыт, потому что: раньше у меня не было никаких амбиций в отношении руководящих ролей, и я не обладал тем, что считал типичными лидерскими качествами в своем уме. Однако самое интересное заключалось в том, что эта роль позволила мне сотрудничать с некоторыми из самых выдающихся художников мира, людьми, которые были настолько опытны в своем ремесле, что моей основной задачей было просто поделиться с ними историей и осторожно вести их через процесс. Для меня это оказалось невероятно полезным опытом. Это также расширило мой взгляд на потенциальные роли, которые я мог бы сыграть в будущем, учитывая, насколько мне это понравилось. Более того, я могу понять, почему Кристиан находит это привлекательным, поскольку он начал свою карьеру в музыкальном отделе Riot, а теперь курирует Arcane, претерпев трансформацию, чтобы достичь этой должности. Существенным отличием для меня было то, что я взял на себя полную ответственность за саундтрек, и каждый его момент был приятным.
Это фантастика — сохранять такие сильные чувства, потому что ужасно привыкать к таким переживаниям. Я тоже к ним так и не привык. Более того, некоторые ситуации были почти нереальными, например, работа с таким культовым артистом, как Стинг, или сотрудничество с музыкантами, которыми я глубоко восхищаюсь, такими как Стромае и Фрейя Райдингс, которая была показана в первом эпизоде. Возможность снова работать с Вудкидом и вместе создавать музыку также была необычной. В первом сезоне мы обменивались файлами удаленно. Но во втором сезоне мы джемовали в Париже и работали в моей студии, что казалось сюрреалистичным и заставило меня задуматься: «Мы действительно делаем это прямо сейчас?» В течение сезона было множество случаев, которые повергли меня в трепет.
Обсудите необычный опыт, этот момент с Майком Шинодой кажется невероятно необычным, он происходит, когда он приглашает вас к себе и объявляет: «Хорошо, я перезапускаю Linkin Park, вот начальные треки», оставляя вас в трепете и о чем-то размышляя. типа: «Ух ты, мне с трудом верится, что это происходит.
Майк — примечательная фигура, особенно после того, как я столкнулся с ним во время дебюта первого сезона. Он хорошо известен в сообществе Лиги, поскольку является давним геймером и ярым поклонником Arcane с первого дня. В результате мы пересеклись на премьере, и он выразил энтузиазм по поводу сотрудничества с нами, на что мы охотно согласились. В результате наше сотрудничество с ним началось стремительно.
Мы сделали версию песни Arcane, а затем у него есть версия песни для Linkin Park, и, очевидно, он глубоко вовлечен во все это. Но самое замечательное в нем и многих артистах то, что они были очень любезны, позволив нам использовать часть этого материала так, как нужно шоу. Например, «Heavy Is The Crown» группы Linkin Park — это начало и конец, как будто оно просто идет. А сцена, для которой нам нужна была «Heavy Is The Crown» в Эпизоде 1… в конце есть важный момент, но она очень кинематографична и угрюма. И одна вещь, которая была действительно важна для Кристиана, это то, что… это не может быть круто, это должно вызывать чувство страха. Потому что сюжет Кейтлин в этом сезоне очень извращен, и поэтому эта песня должна была подчеркнуть это чувство. И поэтому просто работать с Майком над этим было очень весело, а потом увидеть, как все это сложилось, и голос Эмили просто безумен. Все это было просто прекрасным сотрудничеством.
Прежде всего, я хотел бы выразить огромную благодарность Алексу Темплу, главному композитору сериала «Тайная тайна». Когда дело доходит до счета, он наш незаменимый помощник, и он просто невероятен! Это мой любимый композитор, работающий сегодня, и мне очень нравится его творчество. Мне даже выпала честь участвовать в написании музыки, особенно для второго сезона, где я сосредоточился на песнях. Однако я также активно сотрудничал с Алексом в различных сценах. Слушать его музыку каждую неделю было поистине замечательным опытом. Это одна из вещей, по которой мне будет не хватать больше всего из-за того, что я больше не работаю над Arcane.
С самого начала обычно Фортиш и Кристиан (парижская анимационная студия) решают направление музыки на раннем этапе. Бывают случаи, когда мы можем скорректировать или пересмотреть определенные элементы, например, думая, что произведение — это песня, но передумаем, но в целом их подход уже хорошо продуман. Например, во втором сезоне вы заметите, что одна песня в каждой серии создана в уникальном анимационном стиле. Они экспериментируют с разными способами создания музыкальных моментов, что требует тщательного планирования с их стороны. В результате у них есть четкое представление о том, когда они хотят включить эти элементы, часто размещая их сразу после вступительных титров. Наши дискуссии с ними о том, как подойти к музыкальным битам, которые они предоставили, следуют за ними.
Первоначально, в первом сезоне, я был глубоко поглощен историей Джинкс и Ви, а также отношениями Паудера, что отняло значительную часть моей эмоциональной энергии, поскольку я написал множество песен с их точки зрения. Когда начался второй сезон, мне очень хотелось углубиться в эти истории, но затем появилась Кейтлин и застала меня врасплох. Мне нравилась Кейтлин, но она не была фаворитом в первом сезоне по личным причинам. Алекс Темпл обычно занималась музыкой, связанной с Пилтовером, поэтому я не писал о ней много песен. Однако, когда развернулся второй сезон, я понял, что Кейтлин стала для меня новой музой. Она прошла сложный, увлекательный путь, и мне довелось в этом сезоне сочинить немало песен Кейтлин. Она показалась мне исключительной, и работа над ее песнями была приятным опытом… это было почти как сотрудничество с реальным человеком, например, с актрисой по имени Кейтлин. [Смеется] Но для меня это был уникальный и особенный опыт – погрузиться в ее сюжетную линию.
«Что меня увлекает, так это узнавать о путешествиях этих чемпионов — о том, как они превратились в могущественных фигур, которых мы видим в игре. Такое ощущение, что многим из них рассказывают истории-приквелы и наблюдают, как Ви превращается из девушки, которая презирает Зауна и Превращение силовиков в чемпионку, которой она в конечном итоге становится, весьма интригует.
Проще говоря, среди всех персонажей Виктор — мой абсолютный фаворит во втором сезоне. Его история поистине необыкновенна. Интересно наблюдать за превращением Виктора, персонажа, которого я знаю по игре, в того, кого мы видим на экране, достигающего пункта назначения.
АС: Мне очень хотелось поговорить о песне Хеймердингера из 7-го эпизода, это один из моих самых любимых моментов в обоих сезонах. Мне пришлось работать с нашим актером озвучивания Миком Вингертом, который играет Хеймердингера, и мы написали эту действительно искреннюю, красивую, но счастливую песню для очень сумасшедшего эпизода. И мы никогда этого не делали. У нас никогда не было, чтобы персонаж пел песню на экране. Мы локализуем шоу на 25 языков, поэтому перевели и записали эту песню на 25 разных языков. Так что каждый регион услышит пение Хеймердингера на их языке. Это невероятный размах этой штуки, это так круто. Это один из самых крутых проектов, над которыми мы работали. А Мик просто прекраснейший дух, он такой классный парень. У него замечательный голос, и этот голос похож на резкий поворот влево в остальной части саундтрека, который меня очень волнует.
АС: Это хороший вопрос. Я имею в виду, что это только я лично говорю… Я люблю Билджвотер. Я просто чувствую, что это крутой регион, но это было бы круто. Я люблю Фрельйорд. Я имею в виду, я очень люблю эти вещи. Есть кое-что, что я не совсем хорошо знал, например, нам нужно было написать песнопение Шуримана, как из Шуримы, в третьем эпизоде. Я работал с командой лора над изобретением языка и просто как бы погружался в то, что этот регион был немного больше, и меня очень интересовали все эти вещи.
Абсолютно согласен с мыслью Кристиана. Мир Рунтерры просто полон возможностей для повествования. С такой командой, как та, что стоит за Arcane, нет конца историям, которые можно превратить в фильмы и сериалы. Я не уверен, что они сейчас разрабатывают, но все с нетерпением ждут их следующего шага!
Я работаю в Riot уже около девяти лет, и меня удерживает там тот факт, что это команда людей, которые страстно стремятся к совершенству в своем деле. Мы разделяем ту же страсть к вещам, которыми восхищаемся, как и фанаты League of Legends. Наша цель — создавать продукты, столь же замечательные, как и те, которые мы обожаем, и эта преданность делу часто заставляет нас тратить значительное время на совершенствование нашей работы, гарантируя, что она не будет выпущена преждевременно.
Riot Games известна тем, что идет на смелые шаги и большие риски, предпочитая не создавать бюджетные копии существующих проектов. Вместо этого их внимание сосредоточено на создании уникальных версий популярных фильмов, игр и других проектов. Например, Arcane и K/DA — примеры таких рискованных проектов, которые были реализованы исключительно хорошо и влюбили в себя фанатов. Именно эти смелые и инновационные качества делают Riot особенным, и мне нравится работать с ними, потому что это позволяет мне создавать уникальный контент, подобный их.
Себастьян Надджанд — один из ключевых композиторов и продюсеров Riot, с которым я сотрудничал во многих проектах. Мы вместе работали над «RISE», «Legends Never Die» и совсем недавно над «Gods». Он также внес значительный вклад в оба сезона Arcane, некоторые из которых были созданы нашими совместными усилиями. Например, он создал реплику для важной сцены боя, в которой звучит песня «Renegade», а также спродюсировал эту песню.
Первоначально автором этого трека был Джерв, родом из Норвегии. Во втором сезоне Arcane мы предложили Джерву создать собственную песню под названием «Rebel Heart», которую вы найдете в эпизоде 4. Однако Себ использовал оригинальные файлы из «Get Jinxed» и тщательно переработал их, экспериментируя с различными мелодиями. Этот процесс занял значительное количество времени из-за сложных визуальных эффектов, которые поначалу казались запутанными на предварительных этапах. Когда мы подошли к финальной версии аниматики, Себ нашел свою нить. Мы протестировали множество музыкальных жанров, но Себ был особенно предан этому. Было сложно найти правильный баланс, поскольку нужно было разбить песню Джерва перед возвращением к ее первоначальной версии. Эта последовательность оказалась одной из самых сложных в музыкальном плане за весь сезон.
Кристиан и Фортиш страстно любят музыку. Кристиана расстраивает, когда популярные песни, такие как AC/DC, неоднократно используются в фильмах Marvel. Он считает, что существует множество талантливых музыкантов и писателей, заслуживающих признания, и стремится создать с Arcane что-то новое, как в сюжетной линии, так и в саундтреке. К счастью, этот процесс принес невероятное удовлетворение, и художники, с которыми они сотрудничают, готовы внести свой вклад. Фактически, они бы с удовольствием поработали еще над десятью сезонами этого проекта. Они жаждут глубже погрузиться в написание песен, отражающих глубину их повествования. К сожалению, для тех, кто разделяет это желание, доступно не так много проектов или возможностей.
Как киноэнтузиаст, я не могу не похвалить Фортиша и Кристиана за такой смелый шаг в создании «Аркана». Учитывая новости об астрономическом бюджете и высоких ожиданиях, давление, несомненно, огромно. Тем не менее, у них хватает наглости отводить значительную часть своих эпизодов под песни, даже не зная, что это будут за песни! Они верят в способности своей команды добиться результатов, и это действительно огромная ответственность. Но это также свидетельство их веры в нас, веры в то, что мы можем создать что-то экстраординарное, если представится такая возможность. Я считаю, что их уверенность проистекает из нашего гармоничного сотрудничества – совместных усилий, направленных на то, чтобы рассказать эту захватывающую историю как можно эффективнее. А когда вы полюбуетесь потрясающими визуальными эффектами Фортиша, станет кристально ясно, что наша музыка только выиграет от такого вдохновения. Их произведения искусства поднимают нашу музыку на новую высоту.
АС: Это хороший вопрос. Никто этого не спрашивал. Я не знаю, и я хочу один! Я хочу сделать один. Раньше Riot Games делали это чаще, на своих мероприятиях чемпионата мира, они устраивали вечер перед чемпионатом мира, целый оркестровый попурри-концерт, в котором были все чемпионские темы, которые они придумали. Я имею в виду, это было много лет назад, и тогда у нас было не так уж много песен. Их предстоит собрать массу работы, но они действительно крутые, и мы должны это сделать. Я отправлю ваш вопрос. Я не тот, кто способен делать такие вещи, но я думаю, что это было бы действительно нечто особенное, и я думаю, что людям это действительно понравится.
Привет! Найти меня можно под ником @itsmako. В настоящее время я работаю над секретным проектом Netflix, дебют которого запланирован на следующий год – хотя я пока не могу ничего рассказать! По правде говоря, я наслаждаюсь коротким перерывом после завершения своих крупных проектов. У меня есть несколько небольших выступлений, например, работа над отдельными треками и совместная работа над несколькими альбомами для других артистов. Но сейчас мне нужно немного времени, чтобы расслабиться и отдохнуть, прежде чем погрузиться в следующее большое приключение. Я жажду чего-то столь же захватывающего, как Arcane, в своей жизни, поэтому, пока я жду, пока Кристиан завершит свои проекты, я планирую изучить новые возможности и посмотреть, какие еще интересные предприятия существуют. [Смеется]
Выражаем огромную признательность Алексу Сиверу, также известному как Мако, за то, что он нашел время обсудить с нами увлекательную тему Arcane! Тем, кому понравился этот чат, не забудьте посмотреть полную беседу на нашем канале YouTube.
9 серий второго сезона сериала «Тайная тайна» сейчас транслируются на Netflix, а первый сезон также доступен на Blu-Ray. В отличие от большинства своих шоу, Netflix выпускает физическую версию «Тайной тайны», учитывая ее популярность. В литературном мире предстоящим проектом Arcane является роман под названием «Амбесса: Избранница волка», написанный К.Л. Кларк, автор книги «Магия утраченного». Эта книга углубляется в историю Амбессы Мердады, грозного ноксианского военачальника, и ее выход запланирован на начало 2025 года. Любители аудиокниг могут узнать голос, рассказывающий ее, как знакомый.
Смотрите также
- Звезды «Чужестранки» Сэм Хьюэн и Катрина Балф назвали свои любимые (и нелюбимые) части нового сезона
- PlayStation: Почему Sony хочет купить Кадокаву?
- 7-й сезон «Чужестранки», часть 2 начинается с возвращения в Лаллиброх и взрыва из прошлого.
- Monopoly Go Space раскрывает все этапы и награды
- S.T.A.L.K.E.R 2: Сколько времени нужно пройти
- Джордж Мартин раскрыл дату выхода и новую картинку из фильма «В затерянных землях», основанную на его рассказе
- Брэндон Сандерсон рассказал о проблеме с голливудскими адаптациями
- Arcane закрепляет свой статус исключительного шедевра благодаря превосходному финалу серии Акта III (обзор эпизодов 7–9).
- Чему Delicious in Dungeon может научить нас о еде, мире и обо всем остальном
- S.T.A.L.K.E.R 2: Лучшие настройки ПК
2024-11-27 00:42