Мой игровой ум был тщательно отточен для покорения souls-like игр, восхождения на вершины рейтингов в героических шутерах или овладения сложными уровнями паркура в ‘Clair Obscur: Expedition 33’. Но есть один аспект игры, который меня по-настоящему тревожит. Это не часть с домом Беневьенто в Resident Evil Village… это задача рассеять туман в играх открытого мира.
Для меня настоящая шоковая ситуация — терять себя на часы в играх с открытым миром, которые я стремлюсь пройти полностью, а потом узнавать, что едва прикоснулся к обширности игры. Это случалось в таких играх как Assassin’s Creed Shadows, недавние серии Far Cry и даже более старые, вроде Xenoblade Chronicles.
Среди всех игр, которые я сыграл, ничто не захватило меня так сильно как 50 часов проведенные в игре Xenoblade Chronicles 3.
Серия Xenoblade Chronicles всегда была масштабной, но третья (и потенциально последняя) часть довела это до совершенно нового уровня. Ее открытый мир казался бесконечным, побуждая меня, как любознательного исследователя, погружаться в каждый уголок этих обширных научно-фантастических ландшафтов. Механизм ‘тумана войны’ заставлял постоянно исследовать неизведанные территории в поисках награды за полностью раскрытую карту. Мой аккуратный ум стремился к этому завершению, и я представляю себе, что Ноах, Мио и их команда довольно устали от всех подъемов и прогулок.
Вместо того чтобы сказать ‘Assassin’s Creed Shadows не был слишком плох’, можно сформулировать это как ‘Assassin’s Creed Shadows не был ужасным’. Чтобы исследовать игру, мне нужно было лишь найти ближайшую точку синхронизации и использовать чувства Наоэ и Ясуке для сканирования окружающей среды. Иногда встречались области, окутанные туманом или отмеченные загадочными символами, но я предпочитал избегать их до тех пор, пока квест не потребовал изучения этих мест.

Призрак Цусимы является выдающейся игрой, которая умело управляет концепцией, известной как ‘вуаль незнания’. В отличие от других игр, мне не пришлось исследовать каждый уголок и каждую щель; вместо этого игра постепенно раскрывалась передо мной по мере выполнения миссий. Более того, естественная окружающая среда играла важную роль в направлении моего внимания: легкие направления ветра и звуки животных намекали на следующий шаг.
Как геймер, позвольте мне сказать вам: Elden Ring действительно оправдала ожидания! Что меня по-настоящему поразило — так это фрагменты карты, которые открывали огромные участки этого невероятного мира. Однако заполучить эти фрагменты было непросто; требовались серьёзная целеустремлённость и навыки. Тем не менее, каждый раз, когда я достигал одного из них, чувство выполненного долга делало всё это стоящим.

Однако все три игры Xenoblade Chronicles предлагают обширные и сложные миры для исследования. Хотя многие локации являются необязательными, было бы приятнее, если бы туман рассеивался чаще, не так ли? Мысль о восхождении на огромную гору (которая может превышать два километра) только чтобы открыть половину её видов может вызвать разочарование. Мой дотошный ум особенно не в восторге от этого.
Одной из причин, почему я не закончил Xenoblade Chronicles 3, игру, которую обожаю за её меланхолический сюжет и захватывающую музыку, было то, что она казалась невероятно сложной. Множество возможностей для исследования оставляло меня в оцепенении и неуверенности относительно того, куда двигаться дальше.

Я искренне беспокоюсь о играх с открытым миром, где туман войны (fog of war) вызывает затруднения. Непонятно, почему я не могу просматривать карту после того, как пролетелся над определенной территорией или синхронизировался с башней.
Вполне возможно, что проблема кроется во мне, и это нельзя отрицать. Однако такое чувство знакомо каждому геймеру, столкнувшемуся с разочаровывающей реальностью завоевания карты лишь для того, чтобы обнаружить себя ещё более потерянным в необъятности мира, который он уже старается освоить.
Смотрите также
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- Path of Exile 2: Как работают заряды энергии?
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода
- Коды Sea Of Conquest [май 2024 г.]
- Баннеры Zenless Zone Zero 1.0 – новые персонажи и оружие
- Новый фэнтезийный роман Джо Аберкромби «Дьяволы» получит обложку и выйдет в свет в следующем месяце!
- Объяснение Destiny 2 Pathfinder, награды, типы и многое другое
- Почему вам стоит прочитать «Возрождение дракона», где «Колесо времени» встряхивает нашу точку зрения
- Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]
2025-05-12 14:03