Кажется, что последние действия Netease совершенно загадочны, как будто они делают одну ошибку за другой без четкого направления.
Кажется ясно, что Netease изо всех сил пытается сохранить то, что они теряют, но их действия кажутся менее стратегическими. Честно говоря, это испускает воздух паники, которая может быть рискованной для такой крупной корпорации.
Среди значительных проблем, способ, которым Netease управляет своими сотрудниками, поднял некоторые бровей. Внезапные сокращения работы в команде соперников в Сиэтле Marvel оставили много озадаченных и изо всех сил пытаясь найти разумное объяснение, особенно после такого впечатляющего дебюта. Что делает эту ситуацию еще более касающейся, так это то, что эти увольнения совпадают с более широкой тенденцией компании, сокращающейся от международных проектов.
Согласно Gamesbeat, есть признаки того, что Netease может сократить свои инвестиции в международные игровые студии, например, в США, из -за растущих затрат и политических трудностей. Тем не менее, Netease отрицал возможность полностью отказаться от своих зарубежных планов расширения. Вместо этого они признали решение сократить определенные студии.
За первый месяц соперники Marvel принесли впечатляющие 136 миллионов долларов, что явно значительно успешно. Однако вместо того, чтобы греться в этом достижении и дальнейшее развитие игры, Netease решила сократить команду, которая достигла такого успеха. Утверждение о «повышении эффективности развития» больше похоже на уклонение от ответственности.
Мало того, что Marvel конкуренты закрылись, но и дочерняя компания Ouka Studios, неожиданно прекратила операции в тот же день видения маны в конце 2024 года. Миры Untrod также встретили неудачный конец. Похоже, что один за другим международные проекты и команды Netease либо прекращаются, либо значительно сокращаются. При ближайшем рассмотрении трудно не заметить повторяющуюся тенденцию в этих решениях.
Сообщение на стене простое: Netease сокращается от своих зарубежных проектов. Похоже, они перенаправляют все ресурсы на Китай, где расходы ниже, а местный рынок продолжает процветать. Делая это, Netease может полагать, что он может достичь аналогичного успеха, исключая дополнительные затраты, связанные с управлением иностранными студиями. С их точки зрения, это полезный шаг: сокращать расходы, сохранить производство и продолжать выпускать игры, которые собирают глобальные продажи.
Понятно, что управление международными студиями достигается дорого, но Netease совершает серьезную ошибку, снижая слишком резко. Компания его размера должна быть более дальновидной, чем эта. Правда в том, что крупные игровые компании обнаружили, что могут обрезать персонал, продолжая производить игры как обычно, и эта неудачная тенденция, похоже, становится нормой.
Продолжается обсуждение того, представляют ли действия, предпринимаемые Netease, вдумчивую схему реорганизации, или они просто реагируют в ярости после неудачных международных расширений. Если эти шаги являются частью какой -то более крупной стратегической реструктуризации, на данный момент это, безусловно, не ясно.
Некоторые люди считают, что компания должна была сократить свою деятельность из-за строгих правительственных правил и неблагоприятных экономических условий, в то время как другие воспринимают этот шаг как мера по сокращению затрат после их признания переоценки в проникновении на западный рынок. Несмотря на это, это не лестное изображение.
Если бы это было хорошо продумано, они бы не стали бы так быстро активировать успешные проекты и талантливые команды. Эти решения чувствуют себя отчаянно. Такое ощущение, что Netease пытается исправить прошлые ошибки и готовы сжечь мосты по пути.
Если такие фирмы, как Netease, постоянно предпочитают прибыль от сотрудников, игровой сектор может прогрессировать в то время, когда стабильность работы становится редкой, инновации подавляются, а только высокопоставленные руководители получают значительные вознаграждения.
Смотрите также
- Поцелуя Рейниры и Мисарии не было в сценарии — вот как внесли свой вклад актеры
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Кровь Dawnwalker Devs говорит, что этикетки не имеют значения, качество, как и Ведьмак 3
- Dragon Quest 8 — это красивая JRPG, стоит всего, что вам придется сделать
- WWE 2K25 Полный список не хватает самого горячего таланта в компании
- 7 лучших франшиз, которые Capcom должен вернуть
- Юэн Митчелл объясняет большие шаги Эймонда: «То, что он сделал на этот раз, было чисто намеренно»
- Удивительный переход Юэна Митчелла из «Последнего королевства» в «Дом дракона»
- Лучшие сборки Zenless Zone Zero для каждого персонажа
- 6 сцен, которые нам не терпится увидеть в третьем сезоне «Колеса времени»
2025-02-20 09:42