В этом интервью композитор Кристофер Леннерц рассказывает о своем опыте работы над музыкой для сериала Amazon Prime «Пацаны», специально для номера ледового шоу во втором сезоне. Он рассказывает, как он связался со звездами шоу Шошаной Бин и Эндрю. Стил и как концепция ледового шоу повлияла на аранжировку музыки. Леннерц также рассказывает о своем давнем партнерстве с исполнительным продюсером Эриком Крипке и о том, почему их сотрудничество на протяжении многих лет было успешным. Кроме того, он выражает надежду на полноценный музыкальный эпизод в последнем сезоне «Пацанов».
Как страстный геймер и страстный поклонник сериала «Пацаны», я должен сказать, что первые три эпизода четвертого сезона были просто захватывающими. Хотя некоторые могут утверждать, что сцена в сауне вызвала настоящий переполох как в Интернете, так и среди фандомов, лично мне больше всего понравился музыкальный номер в третьем эпизоде с метким названием «Vought on Ice», где они исполнили захватывающий рождественский номер «Давайте Верните Христа в Рождество».
Как фанат, я бы сказал это так: в 2023 году я был очень рад стать свидетелем очаровательного музыкального номера Криса Леннерца в стиле «Книги Мормона» для «The Boys». Этот талантливый композитор украсил своей музыкой такие шоу, как «Пацаны», его спин-оффы, «Сверхъестественное» и «Революция». Кроме того, в том же году он воплотил волшебство в жизнь в «Роджерс: Мюзикл» в Диснейленде, где развернулось полноценное музыкальное путешествие Стива Роджерса. Для этого номера Леннерц собрал впечатляющий состав звезд Бродвея: номинированного на премию «Тони» Эндрю Рэннеллса («Книга Мормона», «Девочки»), Шошана Бин («Злая», «Лак для волос») и на премию «Тони». победа Джеймса Монро Иглхарта («Аладдин», «Гамильтон»).
«Связаться с Эндрю оказалось непростой задачей для Леннерца при подборе актерского состава для проекта. Он настойчиво пытался связаться с ним, но безуспешно. К счастью, они сотрудничали в трех фильмах и посетили благотворительное мероприятие, на котором Джош Гад выступил в роли Опираясь на эту связь, Леннерц обратился к Джошу за помощью. В конце концов, он ответил и предоставил Леннерцу контактную информацию кого-то в Лондоне, кто мог бы облегчить общение с Эндрю. Поэтому они отправились в Лондон и записали часть Эндрю в Эбби. Road Studios, а запись Джеймса и Шошаны проходила в Нью-Йорке».
Как заядлый поклонник и поклонник «Пацанов», я всегда стремлюсь узнать что-то новое о сериале. Чтобы узнать больше о том, как сотрудничество Леннерца и Крипке сформировало дикие цифры, которые мы видели до сих пор, и если есть планы на музыкальный эпизод в пятом сезоне, продолжайте читать!
Зима близко: Я считаю, что здесь вам предоставлена полная свобода действий. Какова была подсказка в сценарии фильма «Верните Христа в Рождество»?
Как фанат, я бы предложил перефразировать заявление Криса Леннерца следующим образом:
Когда речь идет о новой песне, которая, как я понимаю, может сильно отличаться от одной к другой, не могли бы вы поделиться своим предпочтительным подходом? Вы склонны начинать с изучения текстов? Или, может быть, вы начнете с мелодии? Может быть, вы часто переключаетесь между ними? Мне было бы любопытно узнать, как вы обычно это делаете.
Как геймер, когда я приступаю к написанию песен, я обычно начинаю с припева и его запоминающейся зацепки. Мой мыслительный процесс обычно начинается с вопроса: «Какая запоминающаяся фраза или мелодия запомнится слушателям? Как мне создать ушного червя?» В этом конкретном проекте я знал, что хочу начать со строк: «Давайте вернем Христа в Рождество», а затем следовать: «Давайте прославим Иисуса». Чтобы продолжить построение припева, мне нужна была рифма для слова «горжусь», поэтому я пропел разные варианты, пока один не подошел. Как только я записал первый припев, я почувствовал уверенность в направлении песни.
У меня было предчувствие, кто появится на сцене. Это должны были быть Хоумлендер и Мейв, а затем неожиданно к нам присоединился Иисус. Это я обратился к Крипке. Я спросил: «Есть ли у Иисуса какие-нибудь навыки пения?» На что он ответил: «Абсолютно! Почему бы и нет?» Мое волнение росло, когда я представлял, как они втроем образуют трио. Вот так все и сложилось.
Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир «The Boys», я не могу не задуматься над заставляющими задуматься текстами. Пересекли ли они в какой-то момент черту, заставившую меня чувствовать себя некомфортно, или подстрекали меня непреодолимым призывом к действию?
Как человек, который сотрудничал с Эриком на протяжении трех десятилетий, в том числе в этом проекте, я должен признать, что его творчество часто вызывает у меня трепет. Он постоянно раздвигает границы и побуждает нас исследовать новые территории. Я не говорю, что могу все время идти за ним в ногу, но пока это было обогащающее путешествие.
Будучи большим поклонником бродвейской сцены, мне удалось собрать для своей постановки невероятное трио – Эндрю Рэннеллса, Шошану Бин и Джеймса Монро Иглхарта. Чтобы обеспечить их участие, я обратился к их агентам с убедительным предложением, подчеркнув уникальные аспекты проекта и возможности, которые он предоставляет им, чтобы продемонстрировать свои таланты новым и захватывающим способом. После нескольких раундов переговоров и тщательного планирования нам удалось прийти к соглашению, которое принесло пользу всем участникам. Для меня было настоящей честью и привилегией работать с такими талантливыми и уважаемыми артистами.
Я с самого начала была уверена в своей идее и поделилась ею с Эриком, сказав: «Это может повлечь за собой дополнительные расходы и время, но…» В прошлом году с нами была Шарлиз Терон, а теперь мы наняли Уилла Феррелла. Учитывая, что ледовые шоу требуют подпевания губ, а не настоящего пения фигуристов высокого уровня, я считал, что мы можем пригласить в качестве приглашенных звезд кого угодно. Следовательно, моей целью было с самого начала обезопасить Шошану и Эндрю.
Как страстный поклонник их творческих работ, некоторые проекты показались мне немного более сложными, поскольку я изначально не сотрудничал с ними, когда мне в голову пришла блестящая идея. К счастью, раньше я работал с Джеймсом над другим проектом, поэтому с ним было проще связаться. Однако эта новая идея была особенно захватывающей, потому что она предполагала изобразить нашего Иисуса черным – для меня это однозначное решение. Итак, я взял телефон и позвонил Джеймсу. Чего я не знал о Джеймсе, так это того, что он страстный энтузиаст комиксов и глубоко любит «Пацанов». Поэтому представить ему мою идею было легко.
Через общего знакомого, который вместе с Шошаной учился в школе и работает продюсером-аранжировщиком, мне удалось наладить с ней контакт. Мой друг был более чем готов помочь и с самого начала способствовал нашему общению.
Эндрю оказался весьма неуловимым, когда дело дошло до того, чтобы связаться с ним. Я предпринял несколько попыток связаться с ним, но безуспешно. К счастью, я сотрудничал с Джошем Гадом в трех фильмах и посетил благотворительное мероприятие, ведущим которого он был. Итак, я обратился к Джошу за помощью. В ответ он предоставил мне контактное лицо, которое в конечном итоге организовало для нас поездку в Лондон для записи Эндрю в студии Abbey Road. Тем временем мы записали Джеймса и Шошану в Нью-Йорке.
Это ледовое шоу, и это совсем другой вид цифр… Я знаю, что многое зависит от физической формы и от того, как они это делают, но влияет ли ледовое шоу на то, как вы записываете номер?
Эрик с самого начала настаивал на конкретной аранжировке, сравнивая ее с ледовым шоу на тему «Холодного сердца». Создавая сатиру на «Пацанов», мы тщательно проводим исследования. Я погрузился в многочисленные ледовые шоу и обнаружил их отличительные элементы: среди них обилие сверкающих колоколов, синтезаторов и трубчатых колоколов. Следовательно, эта композиция будет включать в себя множество колокольчиков и бубенчиков. Кроме того, эти выступления, как правило, быстрые, поэтому включение больших фоновых припевов, дополняющих прибытие Иисуса, кажется естественным выбором.
Я не знал, что ангелы будут выступать на коньках, пока не увидел первый прогон, который был восхитительным сюрпризом. По мере дальнейшего развития спектакля я задумался, что еще мы могли бы добавить, чтобы усилить клише-шарм ледового шоу – ну, знаете, постоянные улыбки и блеск?
За свою карьеру мне посчастливилось сотрудничать с Эриком Крипке во многих проектах. Помимо того факта, что именно он меня нанял, наше партнерство становится успешным благодаря синергии, которую мы разделяем в воплощении историй в жизнь. Его творческое видение и способность создавать захватывающие повествования глубоко резонируют со мной, делая каждый проект захватывающим и приносящим удовлетворение опытом.
Удивительно, как развивалась наша дружба с годами. Мы были братьями по братству в Университете Южной Калифорнии несколько десятилетий назад, но только когда мы встретились, наша связь по-настоящему углубилась. Я родом из Пенсильвании и Бостона, а он из Толедо. Нас объединила общая страсть к кино. Когда мы впервые пересеклись, мы часами говорили о Спилберге и Скорсезе и о влиянии музыки на их фильмы. Немедленно сложилась связь, и когда он начал снимать короткометражные фильмы в колледже, он сразу же обратился ко мне. Во время учебы и после нее мы сотрудничали над несколькими проектами, что в конечном итоге привело нас к совместной работе над «Сверхъестественным». К тому времени, когда мы приступили к этому проекту, мы накопили богатый опыт работы в студиях звукозаписи.
Раньше мы испытали на себе суровые реалии независимого кинопроизводства на фестивале «Сандэнс», спали на полу и делили небольшую квартиру с 13 людьми. Следовательно, мы уже приступили к нетрадиционному методу партизанского кинопроизводства. Таким образом, когда мы оказывались на крупных постановках и мероприятиях, между нами существовала стенографическая связь. Он мог бы просто проинструктировать меня: «Когда он пройдет через дверь, выполните второстепенную реплику». На что я отвечал: «Понятно. Я понимаю», что делало процесс более эффективным и приятным.
Как геймер, я никогда не встречал столь открытого продюсера и шоураннера, как он. Он всегда готов рассмотреть любую идею, какой бы нестандартной и нетрадиционной она ни была. Иметь его в качестве моего творческого партнера — это благословение, даже если не все идеи оказываются успешными. Мы честны друг с другом в этом, но его восприимчивость дает мне свободу экспериментировать и пробовать что-то новое. Когда идея не работает, я могу это признать, но в большинстве случаев эти эксперименты приводят к успеху, за что я глубоко благодарен.
Дошли ли мы до конца, и предстоящий сезон станет последним? Учитывая вашу предыдущую работу над эпизодами «Вернем Христа в Рождество», «Никогда не исчезнем» и «Быстрее», стоит ли нам ожидать музыкальной постановки в качестве финала для Мальчиков?
Последние два-три года я выступал за полноценную бродвейскую постановку Vought, похожую на «Les Mis», с участием Homelander или других персонажей из сериала «Пацаны». Я нахожу эту идею забавной и поделился своими мыслями с писателями Эриком Крипке, Сетом Рогеном, Эваном Голдбергом и другими. Хотя остается неясным, материализуется ли это в рамках шоу, я более чем готов внести свой вклад, когда они будут готовы двигаться вперед. Абсолютно.
Это интервью было отредактировано для ясности и объема.
Новые серии The Boys транслируются по четвергам на Prime Video.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-06-19 14:33