Недавние патенты предполагают, что Nintendo Switch 2 будет иметь функцию ИИ-апскейлинга, значительное улучшение аппаратного обеспечения.
Патент, поданный 13 марта, показывает, каким образом Nintendo планирует использовать эту технологию для улучшения качества изображения в портативном режиме без влияния на производительность. Детали все еще остаются предметом спекуляций, но информация указывает на систему, которая применяет машинное обучение для повышения разрешения.
Согласно патенту (первому обнаруженному Майком Одиссеем), Switch 2 будет масштабировать изображения с разрешения 540p до 1080p. Система использует AI-управляемое масштабирование, подобно тому, как это делают Nvidia DLSS или AMD FSR. Вместо использования всей этой мощности для генерации высокоразрешенных изображений, система применяет ИИ для заполнения недостающих деталей, чтобы изображение выглядело лучше без замедления работы.
Учитывая то, что масштабирование уже используется в играх как The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и Splatoon 3, имеет смысл для Nintendo Switch 2 развивать эту технологию с использованием более продвинутого искусственного интеллекта.
К тому же, эта технология может изменить принцип работы обратной совместимости. Если всё сделано правильно, новая система сможет придать старым играм для Switch свежий вид без необходимости переиздания или патчей.
Патент указывает на то, что игры могут получать автоматические улучшения разрешения без необходимости обновлений от разработчиков. Тем не менее, остается неопределенность относительно того, все ли игры для Switch получат автоматическое масштабирование или же разработчикам придется вносить изменения в свои проекты, чтобы максимально использовать эту возможность.
В данном случае ключевой вопрос заключается в том, будет ли Nintendo использовать технологию NVIDIA DLSS или разработает собственное решение для увеличения разрешения. У компании есть история сотрудничества с NVIDIA, и слухи указывают на то, что Switch 2 будет оснащен оборудованием от NVIDIA.

Это делает крайне вероятным, что DLSS в какой-то форме будет включен в возможности консоли. Однако Nintendo может выпустить свою версию искусственного масштабирования, аналогично тому, как это сделала Sony с PlayStation Super Sampling (PSSR) для PS5 Pro.
Патент прямо не ссылается на DLSS, но метод масштабирования, основанный на матрицах, сильно напоминает техники Nvidia с использованием ИИ. Некоторые аналитики полагают, что Switch 2 не будет работать с самой последней версией DLSS или FSZ из-за ограничений аппаратного обеспечения, однако он может иметь версию, предназначенную для портативной игры.
Предвкушая фанаты взволнованы обнаружить как масштабирование с помощью ИИ будет интегрировано в функции Nintendo Switch 2, когда Нинтендо поделится дополнительными подробностями во время своего прямого эфира 2 апреля.
Еще остается несколько вопросов относительно того, как это будет работать и на что способно, но потенциальные преимущества делают эту технологию одной из самых интересных для следующей консоли Нинтендо.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
- Вернулись ли мы в 2020 год? Второй сезон сериала «The Last of Us» столкнулся с теми же критиками, что и игра
- Рейтинг всех четырёх домов в ‘No Rest for the Wicked’
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Режим стадиона в Overwatch является наиболее близким к первоначальной обещанию Overwatch 2.
- Самые сложные методы эволюции покемонов в истории игр Pokémon
- Фоллаут: Нью Вегас заслуживает ремейка так же сильно, как и Обливион.
2025-03-17 03:43