Достигнута середина в «Fallout» от Prime Video: пережила рейдерские нападения и хаос в поселениях, но в «Вурдалаках» Люси (Элла Пернелл) предстоит самое тяжелое испытание. Выйдет ли она неизменной?
«В «Вурдалаках», самом концентрированном эпизоде первого сезона Fallout, Максимус (Аарон Мотен) и Таддеус (Джонни Пембертон) делают перерыв после победы над глотателем. В отличие от предыдущих эпизодов, в этой части нет воспоминаний. Вместо этого в этой части нет воспоминаний. , он в первую очередь следует за приключением Люси (Сидни Пуатье, я имею в виду Уолтона Гоггинса) по пустошам, оживленным каким-то озорством из Убежища 33, чтобы сделать историю более приятной».
Последствия Резюме 104-й серии: «Вурдалаки»
Люси и Вурдалак пробираются через опустошенный Лос-Анджелес. Со связанными руками и больным видом Люси идет рядом с ним. Следите за тонкими намеками или подсказками в этих сценах, например, на Голливудской Аллее славы, мимо которой они проходят. Хотя разрушенные здания скрывают этот факт, быстрый снимок показывает несколько звезд, проглядывающих сквозь песок.
По мере продвижения они попадают в клинику, наполненную ужасными, чудовищными звуками. Нервный подход к источнику этих тревожных звуков больше склоняется к ужасу в стиле «Fallout». Однако эти ужасные звуки издает не какое-то мутировавшее существо; вместо этого это старый друг по имени Роджер (Нил Хафф), который является гулем и знал Вурдалака. Роджер находится на грани полной потери человечности, и этот процесс называется «одичанием». Эта трансформация происходит, когда гуль слишком долго живет без флаконов, разбитых во время битвы с глотателями — эти флаконы необходимы для предотвращения дикой трансформации.
Роджер спрашивает, есть ли у Вурдалака какие-нибудь остатки после встречи с глотателем, но их нет. Вместо этого Вурдалак поднимает тему еды, чтобы вспомнить своего старого приятеля, смягчая его, прежде чем гуманно покончить с собой. Возможно, это нетипичный акт доброты; это акт сострадания. Однако мгновенные грабежи и убийства Гуля могут привести к тому, что кто-то упустит из виду эту деталь. Это ужасное зрелище. Люси разделяет то же мнение, инициируя увлекательный разговор. Их динамика завораживает: Вурдалак олицетворяет циничного выжившего в пустоши, а Люси противопоставляет ему свою добросердечную точку зрения.
Помимо интригующих подробностей в этом диалоге, Гулю, похоже, знакома фамилия Люси. Более того, она рассказывает, что ее мать погибла в Убежище 33 во время разрушительной чумы, причинившей огромную боль и лишения.
После того, как Вурдалак вынуждает Люси помочь в разделке Роджера, они возобновляют свое путешествие по пустынной пустоши, с остатками плоти Роджера, свисающими из мешка Вурдалака. В этот момент Люси не выдерживает и делает глоток из крошечной лужицы воды, в результате чего срабатывает датчик радиации ее Пип-боя. «Ты уже привыкаешь к этому», — самодовольно хвастается Вурдалак, пока приступ кашля не делает его уязвимым, позволяя Люси сбежать. Эта сцена, включающая в себя его аркан, их борьбу и обмен пальцами, держит вас в напряжении. Предыдущие сюрпризы Fallout были ошеломляющими, но эта сцена совершенно поразила меня, особенно благодаря впечатляющим протезам и захватывающим действиям.
Что произошло в Убежище 32?
Пока Люси сражается снаружи, секреты, спрятанные в Убежище 33, начинают выходить на свет. Попытки Вуди Томаса (Зак Черри) и Рега Макфи (Родриго Луцци) реформировать рейдеров не приносят большого успеха. Однако Бетти (Лесли Уггамс) обеспокоена тем, что предложение Норма (Мойзес Ариас) устранить их может вызвать проблемы. Приятно глубже погрузиться в жизнь этих персонажей, особенно Норма, а потрясающий дизайн хранилища продолжает очаровывать.
Если Бетти и удалось убедить Норма вести себя сдержанно, это длилось недолго. Пока он раздавал рейдерам остатки торта с желе, один из них расстроил его, намекнув, что жители Убежища 32 скрывают что-то зловещее. Его сомнения стали еще сильнее, когда он обнаружил, что не может получить доступ к записям Убежища 32 на своем компьютере. Следовательно, Норм решил продолжить изучение этого вопроса с некоторой помощью надежного союзника.
В этой сцене Чет (ранее известный как «Тот друг», которого сыграл Дэйв Регистр) получает корону за самый абсурдный момент эпизода. Стеф (Аннабель О’Хаган) приезжает с намерением передать ему кое-какие вещи своего покойного мужа Берта. Взаимодействие между ними одновременно неловкое и шумное. Все становится еще забавнее, когда Стеф просит Чета надеть причудливый свитер и шарф Берта. Это приводит к серии событий, начиная с того, что Стеф расплакалась, неоднократно выкрикивая имя Берта, после чего между ними следуют несколько жарких моментов. К несчастью для них обоих, как раз в тот момент, когда они собираются завершить свой момент, вода Стеф разбивается о пол Чета, оставляя его мокрым, а она кричит «Буууурт». Эта сцена просто абсурдна, груба и напоминает сценарий игры Fallout.
Без сомнения, когда Норм просит Чета присоединиться к нему в Убежище 32, Чет с радостью покидает свою квартиру, где Стеф рожает с помощью врачей. Путешествие в Убежище 32 является зловещим и зловещим, а пустынное пшеничное поле служит ярким фоном. Вскоре Норм обнаруживает, что любые события в Убежище 32 произошли очень давно, о чем свидетельствует Пип-Бой, подключенный к телу умершего человека, последний раз записывавший биосигналы двухлетней давности.
В Убежище 32 первое ужасное открытие — тело, но это только начало. Далее следуют другие тревожные сцены: кто-то покончил с собой, воткнув вилку в тостер, в то время как бесконечная петля мышей в лабиринтах играла для зрителей. Предупреждающие надписи, нацарапанные кровью на стенах, гласили зловещие: «Мы знаем секреты» и «Да здравствуют повстанцы». Похоже, что обитатели хранилища достигли своей цели посредством внутренних конфликтов. Итак, что же произошло здесь?
В «Вурдалаках» нам раскрываются не все детали, но появляется существенная подсказка. Дверь хранилища, очевидно, была открыта снаружи, что позволило Молдавер и ее мародерам войти в Убежище 33 до начала нападения на него. Им удалось открыть дверь с помощью покойной матери Пип-боя Норма, Роуз Маклин.
«Я просто собираюсь извлечь твои органы!»
Пока Норм и Чет сталкиваются с собственными опасностями, Люси сталкивается с величайшей опасностью. Гуль принял решение обменять ее на двухмесячные флаконы, препятствующие его трансформации. В ответ раздается удивительно вежливый английский голос, требующий оценить состояние здоровья Люси, прежде чем сделка может быть завершена. В результате Вурдалак приводит Люси в ветхое здание, которое вскоре после этого рушится.
Внутри здания яркие разноцветные огни украшают пространство, а также множество детских аттракционов. Однако Люси не продвинулась далеко, прежде чем столкнулась со Снипом Снипом, роботом Мистером Помощником, чей голос озвучивает Мэтт Берри из «Что мы делаем в тени». Он протягивает руку помощи, направляя Люси в небольшую медицинскую клинику, где у него есть ящик с разнообразными цифрами. Используя тот, который соответствует обесцвеченному пальцу Люси, он прививает его ей на руку, снова обеспечивая полную функциональность. Удивительное (научно-фантастическое) исцеление во всей красе!
Люси предположила, что робот серьезно навредит ей, основываясь на ее прошлом опыте. Тем не менее, его доброта удивила ее, что привело к юмористической беседе в сериале. В видеоиграх Fallout мистера Хэнди озвучивает Джон Клиз. Привлечение Мэтта Берри, еще одного британского актера, способного передать остроумный и правильный тон, было отличным выбором для телеадаптации. Люси не стоит беспокоиться; он намеревался только забрать ее органы. Подожди, что?
Да, к сожалению, дела Люси шли все хуже и хуже. Снип Снип подавляет ее транквилизатором и провозит на каталке мимо нескольких маленьких камер, заполненных людьми и странными существами. По прибытии в пункт назначения главными становятся Мэтти Кардаропл и Элвис Валентино Лопес, которые, похоже, находятся под каким-то воздействием. Смотря телевизор, они поручают Снипу Снипу подготовить Люси к следующему приему, извлекая ее органы. Среди этой ужасной сцены на заднем плане весело играет «Journey Into Melody» Сэма Фонтейна.
В этой сцене блестяще показано чувство страха, когда Снип-Снип провожает Люси в другую комнату для операции. Порог украшен изуродованными конечностями, вызывающими дрожь по спине. К счастью, анестезия Люси начинает ослабевать, что позволяет ей оттолкнуть жужжащую пилу Снипа Снипа до того, как она достигнет ее живота. Анимация робота исключительна и заслуживает признания; его дизайн напоминает покадровую анимацию в стиле Рэя Харрихаузена, а не современную компьютерную графику. Это олдскульное прикосновение добавляет сцене аутентичную атмосферу ужаса.
В этом сценарии Люси успешно нокаутирует Снипа Снипа с помощью дефибриллятора. Впоследствии она наполняет его шприцы токсичной чистящей жидкостью Abraxo и уходит, чтобы противостоять двум неуклюжим боссам. Ее цель — не просто сбежать, но и освободить всех заключенных в тюрьму существ. С их согласия они нажимают кнопку, освобождая многочисленных заключенных из камер. Ликующая сцена разворачивается, когда люди выбегают из здания, а один упырь останавливается, чтобы выразить благодарность Люси. Однако Люси узнает, что некоторые упыри остаются в плену, в том числе один, которого она встретила при входе, который бормотал: «Марта, меня зовут Марта». Будучи преисполнена решимости освободить и их, она вынуждает преступников открыть камеры.
Вместо «За исключением того, что оставшиеся в плену упыри превратились в свирепых зверей. Они сразу же напали. Последующая сцена представляла собой хаотичную и ужасную битву между упырями и преступниками, в результате чего Люси была отброшена в Однако, даже когда волнение, казалось, утихло, Люси обнаружила одного выжившего: Марту, гуля. Она попыталась урезонить ее, но Марта потеряла всякий смысл. В конечном итоге Люси была вынуждена лишить Марту жизни».
Надо отдать должное тому, как Fallout обрабатывает эту последовательность. Во-первых, я думаю, что сериал сделал действительно отличный выбор, чтобы показать, как печально, когда гули становятся дикими в этом эпизоде, в качестве введения в этот этап построения мира, вместо того, чтобы сначала показать их как кровожадных зомби. Сцена между Люси и Мартой душераздирающая, как и сцена между Роджером и Вурдалаком ранее в этом эпизоде. И параллель — Люси начинает эпизод в ужасе от того, что Вурдалак убьет одичавшего гуля, а заканчивает его тем, что сама делает тот же самый выбор — очень мощная.
В этом эпизоде Элла Пернелл демонстрирует одни из своих лучших выступлений в сезоне, идеально передавая момент трансформации Люси. Когда она выходит из здания с улучшенными наплечниками и улучшенным снаряжением, от ее персонажа исходит ощущение обновленной силы и стойкости. По сути, Люси перешла на новый уровень.
Несмотря на свою большую силу, Люси не теряет своей доброты. Вурдалак беспомощно лежит снаружи, и мы, возможно, даже не вздрогнем, если она покончит с ним. Однако вместо того, чтобы взять на себя ответственность причинить вред, она сообщает, что может приобрести подобный внешний вид из-за радиации, но никогда не примет его злую натуру. Она вручает ему флаконы, которые могут спасти ему жизнь. «Золотое правило», — предупреждает она, уходя, позволяя ему исцелиться самостоятельно. Триумфальный момент для Люси.
После ухода Люси Вурдалак пробирается в здание, предавшись дикому веселью. Он поедает все съестное, пьет жидкости и небрежно глотает флаконы с лекарствами. Уолтон Гоггинс великолепно воплотил эту сцену в жизнь, оставив неизгладимое впечатление. Его карьера была впечатляющей, но «Fallout», возможно, станет одним из его самых знаковых выступлений.
Находясь на огромной высоте, Вурдалак натыкается на видеокассету, когда-то принадлежавшую погибшим преступникам: Человек из Дедхорса. Достаточно интригующе, это тот самый фильм, для которого мы были свидетелями съемок сцен в 103-й серии. Он вставляет его в видеомагнитофон и расслабляется на диване в окружении трупов, готовый к просмотру. Наблюдение за тем, как он наслаждается сценой убийства своего персонажа, против съемок которой он ранее возражал, добавляет интригу. Купер Ховард претерпел значительные изменения за последние 219 лет, и Уолтон Гоггинс блестяще передает эти сложности своими выразительными глазами, даже несмотря на тяжелые протезы. Это отличный способ завершить один из самых выдающихся эпизодов Fallout.
Основные пасхальные яйца
- Норм и Чет используют фонарики своих Пип-боев, чтобы исследовать Убежище 32! Отличная маленькая деталь, которая соответствует играм.
- Норм и Чет также ныряют мимо привлекательного сундука, находясь в Убежище 32. Это предмет, который вы можете создать в Fallout 4 , чтобы украсить свои поселения.
- Все компьютерные интерфейсы точно такие же, как в видеоиграх. Внимание к деталям в этом шоу безумно.
- На самом деле «Гуля» представляет собой умную пасхалку игровой механики: наткнуться на комнату, где группа людей убила друг друга, и начать грабить все их вещи — это очень часто случается в играх. Так же ест все, что попадается на глаза. На самом деле это что-то вроде шутки в таких играх Bethesda Softworks, как Fallout и Skyrim, где употребление пищи восстанавливает незначительное количество здоровья. Игрокам часто приходится есть и пить смехотворное количество в любой момент, особенно после почти смертельного момента, такого как у Вурдалака в этом эпизоде.
Восемь эпизодов Fallout в настоящее время транслируются на Amazon Prime Video. Следите за нашими обзорами, чтобы быть в курсе каждой сложной детали. Возвращайтесь, чтобы узнать больше обновлений в ближайшее время!
- Последствия Эпизод 1: «Конец»
- ПоследствияЭпизод 2: «Цель»
- FalloutЭпизод 3: «Голова»
- FalloutЭпизод 4: «Вурдалаки»
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Пингвину придется отказаться от ненормативной лексики, когда он вернется в «Бэтмене: Часть II».
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Рецензия: Пингвин объясняет, что случилось с братьями Оза в седьмой серии «Цилиндра».
- Обзор: Финал «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон» связывает историю Франции, но оставляет эмоциональные нити висящими
- Поклонники Black Ops 6 открывают для себя классическую трамплин для прыжков в воду от Treyarch, который по-прежнему актуален!
2024-04-12 21:23