Кажется, что прием второго сезона «Дома Дракона» на канале HBO был неоднозначным: некоторые критики хвалили качество производства и исполнение, в то время как другие считали недостатком сценария и темпа. Некоторые обзоры предполагают, что акцент на горе и семейной динамике, а также отсутствие явных хороших парней или вдохновляющего повествования, немного ослабили паруса шоу. Другие критики отметили, что некоторым персонажам, таким как Дэймон Таргариен в исполнении Мэтта Смита, не хватает интересных занятий в этом сезоне. В целом, похоже, что, хотя в сериале определенно есть элементы, которые продолжают привлекать зрителей, некоторые считают, что второй сезон не соответствует высоким стандартам, установленным первым.
Вот краткое изложение, основанное на ранних отзывах критиков после просмотра первых четырех эпизодов второго сезона «Дома Дракона»:
Дом Дракона 2 сезон великолепен
К счастью, многочисленные критики положительно отреагировали на последний сезон. Повествование продолжается сразу после событий предыдущего сезона, когда королева Рейнира Таргариен (Эмма Д’Арси) и ее фракция, называемая Черными, готовятся к войне против ее сводного брата короля Эйгона Таргариена (Том Глинн-Карни) и его сторонники, называемые Зелеными, за контроль над Железным Троном. Муж Рейниры Дэймон (Мэтт Смит) и Алисента Хайтауэр (Оливия Кук), мать короля Эйгона, оказываются в неопределенном положении.
- Yahoo News: «Каждая серия — это триумф, каждый актер демонстрирует исключительную игру, независимо от сцены. Д’Арси и Кук впечатляюще возглавляют актерский состав в роли Рейниры и Алисенты, они привлекают зрителей и удерживают эту власть. с их эмоциональными, заставляющими задуматься образами своих персонажей… Смит хорошо соответствует этой высокой планке в роли Деймона, особенно когда он вступает в свою собственную интеллектуальную историю вдали от Рейниры, что позволяет ему использовать недостатки и уязвимости своего персонажа».
Как заядлый геймер, я не могу не согласиться с точкой зрения TheWrap. Игра Фабьена Франкеля в роли сира Кристона Коула значительно улучшилась, а его персонаж в последних эпизодах стал более глубоким и сложным. Однако TheWrap предупреждает: запутанно спланированные скачки во времени прошлого сезона, которые повлияли на его структуру, были устранены. В связи с надвигающейся гражданской войной, известной как «Танец драконов», мы несемся вперед в хронологическом порядке с головокружительной скоростью.
- «Шоу также удается обслуживать старших актеров, находя захватывающие дуги для всех участников. В частности, Д’Арси и Кук остаются электрическими и притягательными для созерцания. Фабьен Франкель находит новые уровни ублюдка в сире Кирстоне Коуле. Деймонд Мэтта Смита остается не в себе. , охваченный чувством меланхолии из-за смерти брата».
Как заядлый геймер, я не могу не оценить сложность взаимоотношений персонажей в этой игре. Например, когда мой дед, сир Отто Хайтауэр, которого играет Рис Иванс, называет меня придурком, это добавляет глубины сложной личности короля Эйгона. Чем меньше эти персонажи кажутся одномерными монстрами, тем сложнее становится наслаждаться насилием между ними и их кланами. Вместо этого мы, как зрители, вынуждены внимательно прислушиваться к предостережению шоу против фанатичной партийной принадлежности.
В третьем выпуске «Наклона» присутствует умелое применение эллипсов. Этот отрывок углубится в глубоко укоренившуюся вражду между кланами Блэквуд и Бракен, символизирующую семейную вражду, которая составляет основную тему постановки. Непоколебимая преданность своим домам, представленная зеленым и черным цветами, усиливает напряжение. В результате внезапного мощного перехода безвозвратно нарушается некогда привычный между ними обмен словами. В результате зеленые поля и ручей превращаются в ужасную сцену, запятнанную телами и кровью.
В третьем эпизоде умелое использование эллипсов создает основу для земельного спора между поколениями Бракенсов и Блэквудов. Непоколебимая преданность семей своим различным эмблемам, Зеленому и Черному, соответственно, обостряет конфликт. Внезапно и мощно, обычные оскорбления, которыми они обменивались, затихли, уступив место ужасному виду зеленых полей и ручья, окрашенного в черный цвет смертью и кровью.
- «…В какой-то момент второго эпизода зловеще нетерпеливый Эйгон II говорит своему небольшому совету советников, что он хочет «пролить кровь, а не чернила». Словно восставая, Дом Дракона мудро делает и то, и другое, разбрасывая по экрану яркие, наглядные и часто очень интимные боевые сцены, но таким образом, чтобы последовательно, живо и часто остро продвигать события. сюжет.»
В этом сценарии поспешное вступление в бой, не учитывая последствий, недопустимо. Поэтому, когда драконы в конце концов начинают свой танец, ответом будет не удивление, а скорее разрушение. Я полностью согласен с этим мнением.
Дом Дракона 2 сезон хорош
Я был искренне впечатлен последней частью «Дома Дракона», считая ее значительным улучшением по сравнению с первым сезоном. Однако он не достиг тех высоких высот, которые установил его уважаемый предшественник «Игра престолов». Я не мог не почувствовать отсутствие Пэдди Консидайна в роли короля Визериса Таргариена в этой новой главе; его убедительная игра оставила заметный разрыв.
- «Но, к счастью, у нас есть столь же впечатляющие Кук и Д’Арси — не говоря уже об Ифансе и Мэтте Смите (все еще злонамеренно размышляющем в роли Деймона) — которые сделают тяжелую работу, в то время как Том Глинн-Карни, Юэн Митчелл и Фабьен Франкель (в роли Деймона) злобный Кристон Коул) способны расправить крылья в пикантных ролях, с такими неприятными и взрывоопасными персонажами, кому нужны драконы, чтобы взорвать мир в клочья?»
Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: в глазах многих критиков, включая Slashfilm, первый сезон послужил основой «Дома Дракона», установив правила и установив его уникальную индивидуальность. Благодаря уверенности, заложенной в первой части, второй сезон изящно переходит на более знакомую территорию, возвращаясь к захватывающим элементам, которые сделали первые четыре сезона «Игры престолов» такими захватывающими и замечательными, не создавая ощущения повторяемости.
- Дом Дракона в конечном итоге представляет собой роскошные и наполненные ужасами военные сцены, которые определили последующие сезоны Игры престолов, но именно эти первые моменты запоминаются зрителю. Эти сражения не имели бы такой потрясающей эффективности, если бы они не строились с таким продуманным темпом, с таким сильным ощущением явной, часто неизбежной катастрофы с обеих сторон. Но больше всего впечатляет то, что столь дорогое и масштабное шоу может показаться настолько интимным, что его наиболее захватывающими эпизодами часто являются сцены Малого совета, где персонажи перемещают жетоны по картам, нажимают друг друга на кнопки и готовятся к худшему. «
The Daily Beast входит в число тех, кто считает, что второй сезон «Дома Дракона» превосходит первый. Однако они утверждают, что общее качество сериала ухудшилось из-за его роли приквела к «Игре престолов». По их словам, второкурсник набирает обороты благодаря раннему трагическому событию и мощной реакции, а шоураннер Райан Кондал добавляет чувство безотлагательности, которого раньше не хватало.
- «Нельзя игнорировать тот факт, что все это является прелюдией к более катастрофической главе этой фантастической эпопеи – идея, которая навязчиво подчеркивается всякий раз, когда кто-либо намекает на Песнь Льда и Огня. К счастью, такие моменты редки; насущная важность поисков Рейниры ее право по рождению, а также параллельные маневры Алисенты и Отто по поддержанию притязаний Эйгона на корону сами по себе достаточно захватывают, чтобы отвлечь внимание от фундаментальной природы процесса как предыстории. Нелегко вызвать страстное участие в истории, чья реальная история. финал уже известен, и успех Кондала в этом отношении, особенно в этих эпизодах, впечатляет».
Как и многие другие, Uproxx нашел продуманный темп второго сезона интересным: «Сначала я опасался активизации действия во втором сезоне, опасаясь, что это может напоминать продолжение, которое упускает из виду очарование прецедента. Это не так. Создатели «Дома» понимают, что хотя драконы и добавляют азарта, они лучше всего действуют как зловещее присутствие за кадром. Вместо этого основные источники напряжения проистекают из дворцовой политики и тонкого баланса между личными и политическими вопросами. «
Имейте в виду, что в этом сезоне меньше серий по сравнению с первым – всего восемь серий против десяти. Однако, по мнению Screenrant, причин для беспокойства нет: «В течение первых четырех серий темп постепенно нарастает, и зрители имеют четкое представление о том, как разворачивается война и почему делается тот или иной выбор, следовательно, развитие событий, приведшее к этим событиям, вполне оправдано».
Inverse — еще один канал, который ценит решения по темпу:
- «Дом Дракона гораздо медленнее, чем его предшественник или даже его современники, но он все равно привлекает наше внимание. Тихая драма персонажей оказывается столь же захватывающей, как и кровавое предательство — и от этого трудно не оторваться. нас забавляют все эти бесконечные барахтания, особенно со стороны персонажей, отчаянно пытающихся доказать свою ценность. Мы наконец получаем возможность провести время с полностью реализованным актерским составом, и Дом Дракона превращается в удовлетворяющую и захватывающую игру. Война, как и зима, очевидно, неизбежна. Мы не можем винить Рейниру, Алисенту или творческую команду за кулисами в том, что они наслаждаются затишьем перед бурей».
Как заядлый геймер, я хотел бы заверить вас, что, несмотря на спокойные моменты в игре, сражения просто захватывают дух, когда они разворачиваются. Более того, этот сезон привлек внимание к жизни простых людей, добавив глубины и сложности, помимо седовласых членов королевской семьи и их борьбы за власть.
- «[О]часто Дракон превосходит других, когда мы находимся за пределами этих внутренних покоев, в мире Вестероса, в жизни – ох! – нормалей. Мы видим, как решения этих мелочных, своевольных, кровожадные члены королевской семьи влияют на Вестерос, от массовых казней в Королевской Гавани до ворчащих фермеров в обширных землях. Суть очевидна: одно импульсивное решение непослушного Таргариена имеет огромные последствия для всех остальных».
Дом Дракона в порядке
Как преданный поклонник «Дома Дракона», я прочитал множество рецензий на второй сезон, и большинство из них оказались исключительно положительными. Однако не все были очарованы продуманным темпом. К счастью, TV Guide разделил мой энтузиазм и выразил оптимизм по поводу дальнейшего успеха сериала.
- «HBO отправил на рецензию первые четыре эпизода, и многие из них кажутся завершением презентации, которая состоится в оставшейся части сезона. В каждом эпизоде происходит что-то важное, но на подготовку уходит много времени. Основа для вещей, которые, как мне кажется, окупятся позже. В первом сезоне было то же самое, и вторая половина сезона была гораздо более захватывающей, чем первая, поэтому меня не слишком беспокоит большая подготовка перед концом. Межсезонные вспышки всегда были частью модели Игры престолов. Но бывают моменты, когда мое внимание отвлекается, когда персонажи, важность которых не ясна, бормочут о людях, которых мы не знаем. «
The New York Post была в числе немногих изданий, выразивших мнение, что роль Мэтта Смита в «Доме Дракона» не имела интригующего развития в этом сезоне. Эта точка зрения согласуется с некоторыми комментариями Смита относительно новой сюжетной линии Деймона Таргариена. The Post указывает на несколько проблем второго сезона, в том числе на тот факт, что борьба с горем может быть интересной, но редко увлекательной на экране. Хотя игра Д’Арси заслуживает похвалы, в сценарии, похоже, не удается эффективно изобразить скорбящую Рейниру как динамичного персонажа. Учитывая ее центральную роль, эта слабость умаляет общее впечатление от сериала.
- «С другой стороны, Смит тоже показывает хорошую игру, но в сериале не знают, что делать с Деймоном. Большая часть его сюжета кажется наполнителем – особенно странный выбор, учитывая, что Смит – самый известный актерский состав. трата Смита на шоу, чтобы высадить его на скамейку запасных».
Как преданный поклонник «Игры престолов», я обнаружил, что «Пламя и кровь» несколько пренебрегают захватывающим повествованием, которое привлекло меня раньше. Хотя он отказался от спорных скачков во времени из своей более ранней версии, он остался адаптацией вымышленного исторического текста. Однако, несмотря на отсутствие захватывающего повествования по сравнению с сериалом, он часто компенсировал это потрясающими производственными качествами, замечательной игрой и запутанными деталями, которые удерживали меня в этом жестоком фэнтезийном мире, даже если мой интерес начал угасать.
Как заядлый геймер, я нашел обзор на RogerEbert.com заставляющим задуматься, поскольку он вызвал обоснованные опасения по поводу изображения семейных группировок, находящихся в состоянии войны, в недавнем сериале. Основная проблема, по мнению критика, заключалась в том, что сценаристам не удалось установить четкую лояльность к зрителю. Персонажи с обеих сторон продолжали менять свою лояльность, делая их мотивы все более неясными и заставляя меня чувствовать себя опустошенным и взволнованным. Прискорбно видеть, что такой впечатляющий первый сезон теряет свою основу из-за создателей, которые, похоже, не имеют четкого представления о истории, которую Джордж Р. Р. Мартин намеревался передать через Пламя и кровь. По сути, эта история вращается вокруг женщины, свергнутой с престола исключительно по признаку ее пола, и разрушительных последствий для ее семейного происхождения, когда они ведут войну, чтобы помешать ей вернуть свое законное место.
- «Хотя второй сезон Дома Дракона начинается хорошо, со временем становится ясно, что этот сериал находится в состоянии войны сам с собой. Столь пронзительная история, как эта, заслуживает большего пространства для дыхания, и то же самое делают и персонажи, которые изображены такой блестящей группой актеров. Темп первого сезона, хотя тогда это и не был проблемой, вернулся, чтобы преследовать сериал. Всего восемь эпизодов, и этот сезон, возможно, не сможет полностью раскрыть свой потенциал».
Я нахожу эту критику интригующей, поскольку не разделяю точку зрения, согласно которой «Танец драконов» в первую очередь вращается вокруг женщины, теряющей свои права из-за своего пола. Вместо этого я считаю, что сложные изменения в преданности и движущих силах между персонажами делают этот сериал захватывающим. Приготовьтесь к интенсивным дискуссиям.
Дом Дракона 2 сезон плохой
Некоторые критики, в том числе IndieWire, выразили разочарование новым сезоном. Например, их рецензия на премьеру намекает на печально известный инцидент с «Кровью и сыром»: «Хотя зрелище впечатляет (хотя и неприятное), первый эпизод не оставляет неизгладимого впечатления. Следующие три часа разделяют ту же судьбу. он стоит вызывающе маленьким среди эпических драконов, бунтующих толп и разрушающихся замков, которые доминируют в течение всей своей длительности. Величие спектакля не может сравниться с его воздействием».
- «Сюжет, интриги, персонажи кажутся знакомыми десяткам миллионов зрителей, и такое знакомство является одновременно и утешением для тех, кто жаждет вновь посетить царственную, мрачную атмосферу Семи Королевств, и клеткой. Во втором сезоне поскольку война развивается неспокойно, а ее участники в значительной степени разделены, сезон должен пробиться из угла, чтобы сломать прецедент, а не играть с ним уже сейчас».
Премьера второго сезона Дома Дракона состоится на каналах HBO и Max в воскресенье, 16 июня.
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Dragon Quest 3 HD-2D: советы новичкам
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Stardew Valley: как добыть бычковую рыбу
- Steam Deck: консольный убийца или просто притворщик?
- Dragon Quest 3 HD-2D: Как получить Меч Королей
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Mattel приносит извинения за смешную ошибку в упаковке Wicked, Ариана Гранде исправляет официальное лирик-видео
- 8 лучших писателей-фантастов, которых вы не читаете
- Рецензия: «Пингвин» преображает неожиданные повороты в восьмой серии «Большое или маленькое дело»
2024-06-07 02:23