В волнующем повороте событий я с нетерпением погрузился в апрельский апдейт мира Assassin’s Creed: Shadows, ожидая более гладкого опыта благодаря свежим дополнениям. К сожалению, одна из самых обсуждаемых функций, которая меня волновала, была неожиданно пропущена в этом релизе.
Среди всех изменений, внесённых в обновление, система множественной продажи получила наибольшую похвалу от игроков. Этот удобный инструмент позволяет пользователям сразу выбирать несколько единиц экипировки и продавать или разбирать их за один раз, делая процесс значительно удобнее по сравнению с обращением к каждому предмету индивидуально.
Было довольно увлекательно играть в игру с обилием лута, но радость быстро исчезла. К сожалению, удовольствие вскоре прошло. Через несколько дней Ubisoft незаметно внедрило исправление версии 1.0.3, что фактически устранило возможность многократной продажи.
Вместо утверждения о том, что ‘они заявили об ‘неожиданных проблемах’, которые оказались существенными для полной отмены функции,’ можно сказать: Они утверждали, что непредвиденные проблемы были настолько серьёзными, что приняли решение полностью убрать эту функцию. Хотя заметки к патчу давали мало подробностей, некоторые игроки столкнулись со сбоями, особенно при продаже предметов.
Это не было полностью неожиданным, учитывая объявление Ubisoft, что эта мера временная. Они намерены вновь ввести эту функцию в следующем обновлении после исправления всех остающихся проблем. Тем временем игрокам приходится вручную сортировать свои предметы в инвентаре снова.
В кузнице Убежища можно разобрать снаряжение, что очень удобно, если ваша главная цель — сбор ресурсов вместо избавления от ненужных предметов. К счастью, этот апдейт не был полностью отрицательным, так как в хотфиксе также были положительные изменения.
Последнее обновление было сосредоточено на повышении стабильности путем решения таких проблем, как сбои PS5, неполадки с HDR-экраном и проблемы дрожания на ПК. Кроме того, были исправлены визуальные несоответствия в костюмах Ясукэ и баг со скином оружия, который приводил к зависанию игры.

Пользователям в режиме Performance теперь доступна свобода насладиться Хиддаутом с более плавным кадровым частотным показателем, поскольку прежний лимит в 30 FPS был снят. Однако трудно не почувствовать разочарование, когда такую ожидаемую функцию неожиданно убирают.
Игроки с нетерпением ждали введения функции мультипродаж с момента запуска игры, считая это долгожданным улучшением качества жизни. Однако пустота, оставшаяся после её внедрения, оказалась неожиданной и заметной, особенно учитывая то, что процесс управления инвентарем до сих пор является трудной задачей для многих геймеров.
В настоящее время энтузиасты внимательно следят за следующими шагами Ubisoft. Скоро выйдет дополнение под названием ‘Claws of Awaji’ в сопровождении дальнейших обновлений.
Надеюсь, мы успеем забрать наши основные инструменты до любой предстоящей миссии или косметического обновления, чтобы очистка перегруженных запасов инвентаря не превратилась в утомительное и затратное по времени занятие.
Смотрите также
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии
- Рейтинг всех четырёх домов в ‘No Rest for the Wicked’
- Вернулись ли мы в 2020 год? Второй сезон сериала «The Last of Us» столкнулся с теми же критиками, что и игра
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Марафон будет иметь похожие на подземелья PvE встречи, описанные как «секретный соус» игры.
- Тенденции современных видеоигр, которые наносят вред индустрии
2025-04-17 06:12