NetEase стремится удовлетворить потребности игроков с менее мощными компьютерами, используя стратегию аналогичную той, что применяет Riot Games, чтобы оптимизировать ‘Marvel Rivals‘ для игровых систем низкого уровня.
Команда планирует внедрить новую экспериментальную функцию, направленную на устранение дополнительных проблем с производительностью для геймеров, использующих системы нижнего ценового сегмента. Это было сделано по просьбам сообщества об улучшенной оптимизации.
Режим компиляции шейдеров Switch объяснил
Согласно официальному анонсу, в Marvel Rivals будет внедрена новая функция под названием ‘Режим переключения шейдеров’. Это изменение направлено на устранение сбоев из-за высокого потребления памяти на ПК с объемом ОЗУ 16 ГБ или меньше, что позволит сделать игру более плавной на вашей системе. Ожидаемые улучшения включают:
- Процесс компиляции шейдеров будет запускаться только при первом входе в игру после обновления новой версии игры или драйвера графики.
- -Использование памяти игры значительно уменьшено, что снижает резкие падения FPS, замирание графики и сбои из-за нехватки памяти.
Безусловно!
NetEase признает, что так как система SSCM все еще находится в стадии эксперимента, могут возникнуть проблемы при ее активации.
1. Возможно потребуется исправление ошибок для обеспечения нормальной работы.
2. Пользователи могут столкнуться с временными сбоями или ошибками во время эксплуатации.
3. Некоторые функции могут не работать должным образом и требовать корректировки для оптимального функционирования.
4. Система может потребовать доработок для учета отзывов пользователей и повышения общей эффективности.
- В каждом новом матче некоторые материалы могут изначально отображаться ненормально в течение нескольких кадров до того, как вернуться к своему обычному состоянию. Будьте уверены, что рендеринг будет вести себя нормально на протяжении оставшейся части матча.
- В каждом новом матче вы можете столкнуться с небольшим подтормаживанием при первом рендеринге некоторых материалов, после чего кадры стабилизируются в плавный непрерывный поток.
- На системах с ограниченным числом потоков процессора (6 или меньше) одновременное включение режима компиляции шейдеров Switch и AMD FSRT3 может привести к дополнительным пропускам кадров.
Кому следует использовать эту функцию?

В соответствии с данными от NetEase, эта конкретная функция подходит для игроков, использующих системы объемом до 16 ГБ оперативной памяти. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, будьте уверены, что наша специальная команда поддержки всегда готова помочь вам.
С моей точки зрения как увлечённого игрока, крайне важно для нас экспериментировать с этой новой функцией. Тем самым мы помогаем NetEase собирать ценные сведения для её дальнейшего улучшения и оптимизации в будущем. Учтите, что сейчас она может быть неидеальной, но ‘экспериментальный’ статус указывает на стадию разработки, предоставляя пространство для роста и изменений.
Структурированное управление контентом по сезонам (SSCM) станет доступным после начала второго сезона 11 апреля. Тем временем игра ‘Marvel’s Rivals’ уже доступна для игры на консолях Xbox Series X|S, персональных компьютерах и PlayStation 5.
Смотрите также
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- 10 самых жутких покемонов в рейтинге
- Palworld: как получить ядра хищников
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Как редактировать Zois в InZOI
- Ремастер Persona 4 может пойти по стопам P3 Reload, радуя фанатов Xbox
- Marvel Rivals создает режим для игроков с низкими характеристиками ПК
- 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть
- Netflix’s Devil May Cry готовит анимационную вселенную от Capcom?
- Хадес 2 на Nintendo Switch — благословение для фанатов, которые не могут обновить до Nintendo Switch 2.
2025-04-10 02:12