Microsoft недавно представила Muse, инновационную модель искусственного интеллекта, ласково известную как WHAM (World and Human Action Model). По сути, эта модель предназначена для создания визуальных эффектов и вводов управления видеоиграми.
Игра Bleeding Edge, которая является названием 4V4, использовалась для совместного исследовательского проекта между игровым интеллектом Microsoft Research и обучающими командами опыта искусственного интеллекта (TAI X), а также теорией Ninja Ninja Studios Xbox Games.
В блоге Microsoft были продемонстрированы несколько игровых фрагментов с участием MUSE. Катжа Хофманн, старший руководитель директоров по исследованиям и руководитель группы по разведке исследований Microsoft, поделился, что каждое видео было создано, предоставив модель всего 10 кадров начальных действий (Human Gameplay) и действий контроллера полной последовательности.
Чтобы уточнить, цель этого ИИ самостоятельного обучения состоит в том, чтобы предложить разработчикам игр понимание потенциальных взаимодействий игроков в их играх, минимизируя требование об обширном строительстве прототипа.
В том же видео на YouTube глава Microsoft Gaming заявила, что эта разработка может проложить путь для участия в инициативах по сохранению игр в будущем.
Как энтузиаст игры в Xbox, один аспект, который действительно волнует меня, — это сохранение игр. Представьте себе возможности, если бы искусственный интеллект можно было обучать классическим играм, названиям, которые когда -то требовали конкретного оборудования, превращая их в универсальный опыт, играемый на всех платформах, где такой ИИ может функционировать.
До какого -либо шума важно уточнить, что глава студии Ninja Theory, Дом Мэтьюз, заявил, что используемая ими технология предназначена в первую очередь для поддержки командных усилий в разработке игр, а не для использования ИИ для строгого контента.

Основное внимание уделяется разработке стратегий и процессов, которые расширяют возможность нашей команды сотни креативных специалистов быть более продуктивными. Мэтьюз пояснил, что теория ниндзя не использовала MOSE в своей разработке игры до сих пор, подчеркнув, что любое потенциальное будущее использование в первую очередь служит для оптимизации производственного процесса, а не для создания контента.
Заинтересованные стороны могут найти полезным, чтобы узнать, что Microsoft предоставила веса, примеры данных и исполняемый файл демонстратора WHAM через литейный завод Azure AI. Это означает, что необходимые компоненты для воспроизведения демонстратора WHAM теперь можно получить свободно.
Смотрите также
- Юэн Митчелл объясняет большие шаги Эймонда: «То, что он сделал на этот раз, было чисто намеренно»
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Поцелуя Рейниры и Мисарии не было в сценарии — вот как внесли свой вклад актеры
- Кровь Dawnwalker Devs говорит, что этикетки не имеют значения, качество, как и Ведьмак 3
- Dragon Quest 8 — это красивая JRPG, стоит всего, что вам придется сделать
- WWE 2K25 Полный список не хватает самого горячего таланта в компании
- 7 лучших франшиз, которые Capcom должен вернуть
- Удивительный переход Юэна Митчелла из «Последнего королевства» в «Дом дракона»
- Вы упускаете рыцарский опыт Darkblade Ascent
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
2025-02-19 23:43