Думаю, пришло время ввести рейтинг биомов в Monster Hunter Wilds. Вместо обычной драмы об игре, которая слишком проста или скудна на контент, нам нужно что-то более позитивное. В конце концов, мы дали Monster Hunter Wilds идеальный балл в нашем обзоре.
Мы уже оценили лучших новых монстров по тому, насколько увлекательно с ними сражаться. Теперь давайте оценим пять карт по их содержанию. Конечно же, это личный список, поэтому все мнения основаны исключительно на моем субъективном мнении.
От наименьшего к самому любимому — вот мой рейтинг всех биомов в Monster Hunter Wilds.
Нефтяное месторождение
Этот покрытый смолой край не лучшее место для осмотра достопримечательностей — он полон вредных паров и интенсивного жара. Нефтяной бассейн является моим наименее любимым биомом из трёх доступных в игре. Несмотря на впечатляющий внешний вид, монстры могли бы оказывать больше влияния на эту зону, особенно её вершина, Ну Удра.
Во время Огненной Ненастья окружающая среда становится ещё более враждебной, пламя вспыхивает по всей земле, и агрессивные Аджараки с Ну Удрами появляются. Единственное преимущество этой погоды — это фестиваль в Азазе, который награждает вас бесплатными кристаллами для создания оружия Артена.
В сезон обилия Бассейн приобретает более мягкий вид, когда солнечный свет проникает сквозь туман, создавая нежное сияние и заставляя воды охлаждаться и принимать завораживающий голубой оттенок. Это зрелище действительно захватывает дух, но доступно лишь в рамках данной погоды. Возможно, вам удастся даже заметить местных видов животных, уникальных для этой области, например невероятно редкого Пеонического искрящего желе.
Хотя эта карта может и не быть особенно эстетически приятной, она выделяется по своей функциональности благодаря возможностям ковки. Если Гогмзацио будет помещён сюда компанией Capcom, он несомненно поднимется в популярности и уважении.
Ледяные утесы
Биома ‘Монстр Хантер Уайлдс’, замороженная, служит в основном лишь как вход в Суджу и арена битвы для Гор Магала и Джин Дахад. В ней мало сюжета или истории, чтобы ее развить.

Даже его непогода, Морозные ветры, не добавляет много — это просто сигнал о том, что Джин Дахаад занял свое место на вершинах. Это сбивающий с толку биомиф, который нуждается в дальнейшем улучшении. Я уверен, что у Capcom есть планы по расширению этой области, возможно, добавив больше Безумных Монстров и дополнительных холодноживущих существ.
Эта биоме не самая неприятная для меня благодаря своим удивительным боевым мелодиям. Я просто не могу устоять перед её ритмами.
Руины Виверии
Последнее игровое биоме в Monster Hunter Wilds представляет собой приятное изменение. В отличие от обычных локаций — пустыни, снега, джунглей и равнин — оно предлагает нечто уникальное: городской пейзаж, который служит напоминанием о павшей цивилизации, пытавшейся овладеть божественными силами.

Древние руины Виверии наполнены неизученными историями и удивительным молочком виверн. Встречи с существами-стражами и взаимодействие с биоэнергетикой игры (Wylk Bioenergy) способствуют созданию ее загадочной атмосферы. Особенно впечатляет битва против Сюй Ву, поскольку его гнездо заполнено разлагающимися костями и развивающимися цефалоподными личинками.
Среди особенностей этого биома, которые мне особенно нравятся, — это интерактивность Конструкционных капсул. Разбросанные по руинам, эти инкубаторы можно разрушить для вызова Защитника. Это немного похоже на машину гачапон – элемент неожиданности никогда не исчезает.
Ветреные равнины
Изначальная обстановка игры, где мы провели значительное количество времени во время открытого бета-тестирования, известна как Равнины Ветерка. Эта область сочетает в себе сочную зелень и бесплодные пустыни. Возможно, это не самое визуально впечатляющее место, но бесчисленные часы, которые я провел там, придали ему особую эмоциональную ценность. Вид на Ветровую Дыру всегда вызывает у меня трепет.
Его непогода, Песчаное Причудье, стала первым крупным достижением Capcom в области погодных систем. Громовые бури и движущиеся пески создают напряженную и погружающую атмосферу. Битвы с Рей Дау, Арквельд и Балахейрой здесь проходят гладко и без перерывов из-за разрушенной местности, что делает каждую схватку захватывающим опытом.

Когда наступает сезон Изобилия после этих изнурительных битв, ландшафт преображается в процветающий рай, полный жизни дикой природы. Возвращаются маленькие рептилии, и вновь поднимаются вигораспы. Это идеальное место для отдыха, сбора фулгуритов или пополнения запасов мёда, если вы находитесь в созерцательном настроении.
Багряный лес
Алый Лес без сомнения является моим любимым биом в Monster Hunter Wilds. Густые джунгли, полные смертоносной флоры и фауны, непрерывно держат вас начеку.
Во время сезона пустоты зловещее зрелище алых вод вызывает множество вопросов о причинах их появления. А затем в сезон изобилия лес окутывается золотым светом солнца, превращая его в изумрудный бриллиант, ждущий исследования… и рыбной ловли.

Говоря о рыбалке, больше всего времени я провел в зоне 17, пытаясь поймать Whoppers и редкую водную жизнь. Мини-игра с рыбалкой в этой биоме удивительно захватывает, и вероятно, я потратил здесь больше часов, чем в любом другом регионе.
Это потрясающее место для исследования и невероятное окружение для охоты на монстров.
Смотрите также
- Marvel Rivals: как работает Chrono Shield
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- 5 лучших экзоспинов в Stellar Blade
- 6 сцен, которые нам не терпится увидеть в третьем сезоне «Колеса времени»
- Черный миф: Укун — Руководство квеста Чэнь Лунга
- Fortnite, прекрати пытаться воспользоваться моим FOMO
- Path of Exile 2: Как работают заряды энергии?
- Marvel Rivals: как играть за Адама Уорлока
- Marvel Rivals: как использовать все валюты
2025-03-18 18:08