На этой неделе компания Бунги постепенно намекает на выпуск долгожданного продолжения любимой франшизы Marathon, которую когда-то ценили разработчики Destiny. Фактически, много лет назад она считалась предшественником серии игр Halo, которая вышла позже и включала в себя персонажа Мастер Чифа.
Заглядывая в будущее до 2025 года, я с восторгом ожидаю возрождения любимой серии Marathon от Bungie и Sony. Они полны решимости переосмыслить этот вечный научно-фантастический шутер с нуля, чтобы он звучал актуально для нового поколения игроков и одновременно сохранял свою привлекательность для давних поклонников, которые жаждали новых материалов начиная с 1994 года. Разглашение геймплея запланировано на 12 апреля, и я вместе со многими другими не могу дождаться увидеть плоды творческих усилий Bungie в этом новом проекте.
Однако остаётся без ответа вопрос: возможно ли будущим проектам компенсировать прежние ошибки Sony в области живых услуг?
Студия Firewalk представила Concord для Sony, что стало смелым шагом, потребовавшим значительных инвестиций в игру hero-shooter, призванную оставить след среди конкурентных жанров. Однако до того как она смогла утвердиться на рынке, столкнулась с препятствиями: не удалось определить свою уникальную индивидуальность, было предложено минимальное количество контента после релиза и отсутствовала мощная поддержка от уст в уста, необходимая для успеха. Кроме того, студия пострадала из-за политической нестабильности в индустрии. В итоге, основная проблема заключалась в выходе игры на рынок, уже переполненный схожими продуктами.
Одним из значительных проектов, которые Sony отложила, стал онлайн-режим игры Naughty Dog «The Last of Us», который многие ожидали скоро выпустить. К сожалению, этого не произошло. Онлайн оказался значительным расходом ресурсов для студии, и вместо этого они решили сосредоточиться на предстоящих проектах, таких как «Intergalactic: The Herectic Prophet».

С релизом ‘Marathon’ компания Bunie и Sony проявляют оптимизм в отношении того, что смогут стать лидером в новой главе шутеров на фоне популярности игр жанра extraction. Это может быть не просто очередной рискованный ход — многие, включая давних поклонников и энтузиастов Destiny 2, с нетерпением ждут инновационных аспектов обновленной версии ‘Marathon’.
После двух лет ожидания компания Bunjie готова представить свое творение миру. Тем не менее, ставки выше, чем когда-либо прежде, поскольку они стремятся достичь своей целевой аудитории. Будет ли игра доступна только через платную подписку? Предлагает ли она увлекательный механизм геймплея, который удерживает игроков? Наслаждается ли игрок процессом стрельбы и является ли он удовлетворительным? Ответы на эти вопросы начнут появляться после раскрытия подробностей геймплея и проведения интервью.

Часть меня надеется на успех Marathon и его завоевание неустойчивого рынка шутеров от первого лица. Однако глубоко внутри возникает сомнение: не будет ли он иметь лишь недолгую славу или, что ещё хуже, быстро исчезнет — подобно Concord и The Last of Us Online.
Надеюсь, что Sony даст этой игре возможность развиваться в своем собственном темпе. Она должна сформировать свою аудиторию естественным путем и получить шанс на расширение. Такой подход успешно применял Bunjie к Destiny 2, что было бы выгодно
Смотрите также
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Palworld: как получить ядра хищников
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Второй сезон Tekken 8 оказался хуже всех ожиданий, но по сравнению со вторым сезоном Street Fighter 6 выглядит ещё лучше.
- Почему Brave Spirits не выходит на Nintendo Switch?
- 10 самых жутких покемонов в рейтинге
- Netflix’s Devil May Cry готовит анимационную вселенную от Capcom?
- Ремастер Persona 4 может пойти по стопам P3 Reload, радуя фанатов Xbox
- Хадес 2 на Nintendo Switch — благословение для фанатов, которые не могут обновить до Nintendo Switch 2.
- Почему ремейк Resident Evil Outbreak давно назревал.
2025-04-08 17:12