Как преданный геймер в Marvel Rivals могу сказать тебе, что мета или постоянно эволюционирующий стратегический ландшафт игры регулярно изменяется с каждым патчем. Это похоже на игру ‘музыкальные стулья’, где мелодии меняются, появляются новые персонажи, корректируются балансы и обнаруживаются стратегические новшества. Этот танец влияет на популярность выбора героев, их показатели победы и, самое важное, на частоту запрета (ban rate). Запрет указывает на то, каких персонажей игроки считают слишком сильными или несбалансированными в бою, что делает их обязательными к запрету в процессе составления команды.
Этот анализ данных с сайта RivalsMeta.com за текущий сезон показывает некоторых часто встречающихся топ-контендеров вместе с несколькими неожиданными участниками. В этом всеобъемлющем исследовании мы рассмотрим пять наиболее часто запрещаемых персонажей из игры Marvel Rivals, объясним причины их запрета и предложим стратегии для противостояния им или эффективного использования в своей игре.
Почему важны ставки запрета в Marvel Rivals
Фаза запрета похожа на первую схватку в игре типа Marvel Rivals. На этом этапе каждой команде предоставляется право забанить двух персонажей, итого четыре бана. Это позволяет предотвратить использование противниками их самых сильных героев. Высокий процент банов обычно указывает на то, что персонаж: 1. Слишком силён и часто выбирается многими игроками (что делает его обычной целью для запрета), или 2. Эффективно противодействует стратегиям других команд, требуя исключения из игрового пула для обеспечения честной игры.
- Слишком сложно противостоять их способностям, ты не можешь полностью остановить их.
- Определяя мету, команды, построенные вокруг нее, слишком часто побеждают.
- Запугивающие, даже обычные игроки не хотят рисковать столкновением с ними.
Мониторинг процентного соотношения банов предоставляет информацию о возможных пробелах в настройке вашей игры, что позволяет эффективнее планировать свой драфт. Кроме того, это указывает на персонажей, которых большинство игроков считают слишком мощными.
Наиболее Запрещенные Герои в Сезон 2 Marvel Rivals
Халк
- Процент блокировки аккаунтов: 40,55%
- Процент побед: 53,08%
- Процент выбора: 12,62%
Почему Халк попадает под бан?
Проще говоря, можно сказать, что Халк является непревзойденным авангардником любой команды, факт известный многим. Его исключительный контроль толпы и способность выдерживать огромный урон делают его грозной силой во время командных сражений. При умелой игре Халк инициирует бой, принимает значительное количество урона и нарушает строй вражеской команды своими ударами о землю и рыками, оставляя их дезорганизованными и выведенными из равновесия.
Его прыжки проникают глубоко в линию защиты команды противника. Учитывая его стойкость, требуется значительное усилие для его устранения, поэтому необходимо либо продолжительные периоды перезарядки способностей, либо концентрированные атаки от нескольких игроков. Его окончательная способность отталкивает всех назад и нарушает текущие способности, требующие активации.
Убрав Халка, соперники также ослабляют эффективность Железного человека, фактически запрещая его как двух персонажей за одного.
Гроот

- Ставка запрета: 39.13%
- Процент побед: 49,73%
- Процент выбора (Пикер Рейт): 9,95%
Высокий процент банов у Грута
Несмотря на то что Грут не всегда выигрывает в битвах чаще Халка и может иметь более высокий процент побед, его боятся почти так же из-за способности контролировать местность. Его прочная структура напоминает танк и усиливает ужас боя, ведь соперникам трудно пробить его защиту.
Человек-факел

- Процент банов: 27,76%
- Процент побед: 50,65%
- Рейтинг выбора: 7,55%
Угроза Человеческого Факела
Оборудование Человеческого Факела главным образом направлено на поддержание непрерывного горения и предотвращение продвижения врагов. По сравнению с Авангардными солдатами, он менее ограничен в своих возможностях, но остается грозным противником при умелой игре на продвинутом уровне. Его способности, такие как Пламенный Вал и Огненный Столп, наносят урон группированным врагам и сдерживают атаки. Кроме того, Пламенный Рывок обеспечивает эффективное перемещение по полю боя.
Этот персонаж часто банится из-за значительного ущерба, наносимого им, в сочетании с легкой системой прицеливания и компактной зоной поражения. Люди не любят многократно сгорать от постоянных повреждений сверху. Его процент побед составляет 50.65%, что указывает на то, что он чаще способствует победам, чем проигрышам, но низкая частота его использования (7.55%) говорит о сложном процессе освоения навыка игры за него, поэтому оппоненты предпочитают банить его вместо встречи с опытным игроком факелом.
Железный кулак

- Процент банов: 23,72%
- Процент побед: 50.78%
- Скорость выбора (Pick Rate): 11,52%
Железный Кулак Опасность
Железный Кулак превосходит в нанесении мощного одиночного урона и наиболее эффективен при использовании вместе с другими героями для начала атаки. Его ультимативная способность может легко уничтожить поддержку, если она находится не в нужном месте. Кроме того, он обладает способностью к уклонению и комбинациями ошеломления, что делает его идеальным выбором для быстрых и интенсивных схваток. Опытному мастеру Железного Кулака удается ловко уклоняться от способностей противника и стратегически выбирать момент для вступления в бой. Его показатель выигрыша составляет 50.78% при частоте выбора всего 11.52%, указывая на высокий уровень риска, но также потенциальной награды.
Его высокий урон не единственная причина его банов; когда Железный Кулак играет плохо, он может замедлить достижение командных целей, бросаясь в тыл противника без успешного выполнения своих комбинаций. Это оставляет товарищей по команде разочарованными, поскольку они рассчитывали на него для убийств или контроля ключевых противников.
Человек-Паук

- Процент банов: 22,82%
- Процент побед: 47,74%
- Процент выбора: 16,37%
- Матчи обработаны: 244 235
Почему Человека-паука забанили
Человек-паук выделяется ловкостью и непредсказуемостью, но у него также много взлетов и падений. Его способности к паутинному прыжку и стенам поддерживают врагов в напряжении. Как и Железный Кулак при умелом использовании навыков, он может быть крайне неприятным для соперников; однако, если игра идет неэффективно, это скорее становится помехой, чем помощью — непростой выбор в любом случае.
Несмотря на наличие Намбора или Луны в качестве контрпиков, он настолько сильно изменяет игровой процесс, что многие игроки решают забанить его. Тревожные кадры основных игроков Spider-Man, которые оттаскивают танки с карты, усиливают тревогу сообщества. Для сокращения числа запретов из-за его перевеса, обновление в середине сезона уменьшило урон в его комбинации паутины. Тем не менее, его показатель выигрышей ниже 50% указывает на то, что он проигрывает более половины времени, особенно во время рейтинговых матчей.
По сути, баны часто происходят от воспринимаемой угрозы наравне с чистой силой. В большем масштабе такие персонажи как Халк и Гроот доминируют в схватках, тогда как герои вроде Железного Кулака и Человека-Паука успешно исполняют точные штрафы на меньших уровнях. Понимание причин недовольства других игроков — будь то их раздражающие способности, смертельные комбо или просто сложность противостояния им — помогает вам более эффективно планировать решения при составлении команды.
Смотрите также
- СТАЛКЕР. 2 — Как получить бесконечные деньги/купоны
- Лучшие секс-моды для Skyrim в 2025 году
- Сезон 2 Devil May Cry приближается к стриминговому сервису Netflix скоро
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- Лучшие настройки Stellar Blade, которые следует использовать перед игрой
- Упрощенное решение пароля трех ведьм в Stellar Blade
- Возвращение одного персонажа в GTA 6 может нарушить временную шкалу Rockstar
- Десятый юбилейный выпуск журнала Grimdark Magazine возглавил чарты Amazon, непризнанная антология профинансирована менее чем за час
- Коды Roblox Go Kart Race (июль 2024 г.)
2025-05-19 20:42