Как бывалый поклонник саги о Дюне, я должен сказать, что недавние интервью с создателями и актерами Dune: Prophecy привели меня в полный восторг! Страсть и преданность делу этих художников, воплощающих в жизнь эту эпическую историю, просто захватывают дух.
В ближайшее воскресенье канал HBO покажет премьеру нового телешоу под названием Дюна: Пророчество, действие которого происходит во вселенной Дюны Фрэнка Герберта. Однако в этом сериале вы не найдете Пола Атрейдеса; это происходит за 10 000 лет до событий, описанных в первой книге. Вместо этого он разворачивается на фоне последствий Войн машин, времени, когда люди сражались против разумных машин и едва выходили победителями. После этих войн возникли различные учреждения, обучающие людей навыкам, которыми когда-то обладали компьютеры. Одним из таких учреждений является сестричество Бене Джессерит, где женщин обучают быть детекторами лжи. Эти сестры затем служат советниками в залах власти вместе с лидерами великих домов. Посвящены ли они истине или тайно манипулируют событиями в пользу Сестринства?
В этой постановке сериал глубоко углубляется в эту тему, а также вселенную «Дюны». Помимо других платформ, наша команда WinterIsComing имела возможность взять интервью у различных актеров и членов съемочной группы относительно шоу. Вы можете найти их мнение ниже (некоторые ответы опущены, чтобы избежать спойлеров к предстоящим эпизодам; мы поделимся этими подробностями позже).
Вот с кем мы разговаривали, в том порядке, в котором мы их представляем в этой статье:
- Элисон Шапкер — шоураннер фильма Дюна: Пророчество. Ранее она работала над такими шоу, как Мир Дикого Запада, Остаться в живых и Видоизмененный углерод.
- Хлоя Ли играет Лилу (Основание), юную послушницу, которая готовится стать сестрой Бене Джессерит.
- Джейд Анука («Его темные начала») играет сестру Феодосию, более опытную помощницу в сестринстве.
- Эмили Уотсон («Рассекая волны, Пьяная любовь) в роли Вали Харконнен, настоятельницы Бене Джессерит
- Оливия Уильямс (Кукольный домик, Невер) в роли Тулы Харконнен, сестры Вали и высокопоставленной сестры Бене Джессерит
- Джоди Мэй («Игра престолов, Ведьмак) в роли императрицы Натальи, жены императора Хавикко Коррино
- Сара-Софи Буснина в роли принцессы Инез, первой дочери Империума
- Джош Хьюстон в роли Константина Коррино, внебрачного брата Инеса
- Крис Мейсон в роли Кейрана Атрейдеса, мастера меча Дома Коррино и учителя Инеса и Константина.
- Джордан Голдберг — исполнительный продюсер фильма Дюна: Пророчество. Ранее он работал над такими сериалами и фильмами, как Мир Дикого Запада, Интерстеллар и Начало.
- Трэвис Фиммел («Викинги», Воспитанные волками) в роли Десмонда Харта, харизматичного солдата, совершающего вторжения при дворе Коррино.
Без лишних слов перейдем к интервью, начиная с шоураннера!
Элисон Шапкер (шоураннер)
Вопрос: Когда вы работали над франшизой, которая имеет хорошо известную визуальную эстетику из фильмов, каково было адаптироваться к чужому художественному стилю и в то же время, найти способ придать своему уникальному стилю?
Элисон Шапкер заявила, что на них значительное влияние оказали… фильмы и мир Дени Вильнева, который он создал, и я считаю, что ему удалось сделать Дюну доступной для многих, сохранив ее как грандиозное зрелище и одновременно обеспечив это казалось аутентичным и основанным на персонажах.
По-другому, но вполне понятно, мы считаем себя живущими на 10 000 лет назад, но это похоже на просмотр фильмов на расстоянии. Одним из аспектов, который действительно отличает нас от других, является отсутствие у нас зацикленности на Арракисе. Хотя Арракис обладает огромной властью в Империуме, как показано в историях Дюны, он остается далеким и тонко влияет на события издалека. Это позволяет нам разворачивать нашу историю на разных планетах, предлагая захватывающие впечатления фанатам, которым понравились фильмы и которые хотят исследовать новые миры, которые они раньше не посещали. Таким образом, мы получили огромное удовольствие, представив уникальные характеристики Салуса Секундус, Ланкивейл и других интригующих планет нашей Вселенной.
Это было действительно приятно, и всякий раз, когда кто-то поднимает планку эстетики, это мотивирует стремиться соответствовать собственным стандартам.
Вопрос: Какой элемент дизайна постановки вам больше всего понравился? Как вы представляли себе основную эстетику, которую вы разработали для сеттинга, учитывая, что до этого мы не были знакомы ни с какими визуальными элементами?
Элисон Шапкер: «Когда дело доходит до визуальной эстетики, создание шоу — это действительно совместная работа, в которой участвуют множество талантливых людей, таких как наши художники-постановщики, режиссеры, операторы, команды по визуальным эффектам и многие другие. Я был особенно в восторге от команды, которую мы собрали. для «Дюны», потому что они помогли воплотить в жизнь наше уникальное видение. Мы не только вдохновлялись существующими фильмами, но и прокладывали свой собственный путь на неизведанных планетах, изображая период времени, никогда раньше не виденный на экране, и углубляясь в его историю. Бене Джессерит так, как не осмеливались предыдущие шоу. Нашей целью было погрузить зрителей во вселенную «Дюны», которую они знают, и в то же время предложить им новые, неизведанные территории.
У меня есть страсть к созданию миров и созданию фильмов, и нет ничего более приятного, чем возможность работать над чем-то грандиозным и амбициозным, где я могу дать волю своему воображению. Это одновременно сложно и захватывающе.
Вопрос: Учитывали ли вы продолжающийся дискурс о генеративном искусственном интеллекте во время планирования, написания сценария и съемок шоу? Есть ли в вашей продукции какое-то послание, связанное с дискуссией об ИИ, которую мы сейчас ведём?
Элисон Шапкер: «О, [это было] абсолютно то, о чем я думала. А до этого я работала над «Миром Дикого Запада», и это шоу рассказывает собственную историю об искусственном интеллекте. очень вовлечен в текущие дебаты и слежу за ними, а затем перейти из этого мира в мир по другую сторону нашего конфликта с искусственным интеллектом и фактически иметь дело с последствиями, последствиями, страхом, подозрениями и запретами. машин… а также просто узнать, что находится между этим во вселенной Дюны, как настоящая большая цена для человечества и отказ от своей свободы действий таким образом.
Действительно, это весьма интригующе и увлекательно, потому что кажется очень своевременным. «Дюна» Фрэнка Герберта не может быть более актуальной, поскольку мы все больше полагаемся на машины с непредсказуемыми результатами. Это время, заставляющее задуматься о последствиях, и я считаю, что Дюна поднимает множество вопросов о нашем будущем. Таким образом, это был восхитительный опыт. Мои творческие занятия и повседневная жизнь находились в здоровом напряжении.
Мне любопытно узнать больше о причине изменения названия с «Дюна: Сестринство» на «Дюна: Пророчество». Это изменение потенциально может указать на будущую траекторию сериала.
Элисон Шапкер указывает, что они действительно остаются верными своей концепции, рассказывая историю происхождения Бене Джессерит. Первоначально известный как «Сестричество», важным исходным материалом для этого начинания является роман «Сестричество Дюны» Брайана Герберта и Кевина Дж. Андерсона, а также вся их трилогия «Школы». Поэтому название «Дюна: Сестричество» кажется особенно подходящим.
По мере развития сериала речь идет не только о Бене Гессейт, но и об этом Империуме в решающий момент, когда он выходит из войн и восстанавливается. Мы стремимся укоренить эту историю в Бене Джессерит, но мы также исследуем историю императорской семьи, а также историю Арракиса. Если бы у нас была возможность рассказать больше историй, мы бы хотели углубиться и в другие школы.
«И я думаю, что «Пророчество» на самом деле очень соответствует Сестринству. Мы знаем, что они собираются привести в действие пророчество, которое приведет к Полу Атрейдесу. Но я думаю, что своего рода опасность пророчества, его политизация , что происходит, когда мы во что-то верим, и что значит распространять идеи или верить в идеи? Так что в каком-то смысле мне кажется, что это другой способ сказать «Дюна: Сестринство», но в некоторых случаях он охватывает большую часть мира? пути».
Не могли бы вы поделиться некоторыми соображениями по поводу выбора Эмили Уотсон и Оливии Уильямс, особенно относительно концепции их экранного сестринства? Что вдохновило их на эту связь?
Элисон Шапкер: «Валя и Тула играют решающую роль в нашем сериале, символизируя его основную суть. Мы намеренно стремились углубиться в концепцию сестричества – не просто как организации, но и как уникальную семейную связь. Это сестры Харконнен. которые пережили мучительное прошлое по отношению к Империуму. Наше любопытство заключается в том, чтобы понять, как они возьмут на себя контроль над этим институтом и что происходит, когда человек обладает властью – как развивается его характер. В свою очередь, как они меняют его? Уравновешивание лояльности к группе, которую они представляют, с верностью себе и своим семейным связям – еще один интригующий аспект, который мы хотим исследовать?
Эмили Уотсон и Оливия Уильямс — поистине замечательные актрисы, за которыми интересно наблюдать. Несмотря на то, что они никогда раньше не работали вместе, они были связаны уже довольно давно. Приятно слышать, как они обсуждают свое предстоящее сотрудничество, этот момент наполняет меня волнением и благодарностью, зная, что он, несомненно, обогатит шоу. Я считаю, что их уникальная химия — это чистая магия, поскольку они оживляют этих персонажей.
Хлоя Лиа (Лила) и Джейд Анука (Феодосия)
Что касается моего опыта, мне очень хотелось узнать о тренировках Бене Джессерит прямо на съемочной площадке. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями об актерских решениях и методах, которыми мы руководствовались, или о каких-либо тренерских стратегиях, которые были особенно полезны для нас?
Джейд Анука поделилась, что наша команда прошла серьезную физическую подготовку для съемок боевых сцен. Увлекательным аспектом для меня стало освоение прана-бинду, напоминающего медитативные движения, изображенные на скале и под дождем. Изучение этой техники было полезным опытом, поскольку она сблизила нас, поскольку нам всем пришлось посвятить время ее совершенствованию. Это было похоже на то, что жизнь отражает искусство, как если бы мы были учениками в школьной среде.
Хлоя Ли: «Кроме того, были случаи, когда нам буквально преподавали урок, который включал в себя рассказ правды и другой образовательный контент. Я обнаружила, что узнала невероятно много всего только из сценария и преподавания Эмили в классе… Казалось, что мы постоянно узнавали что-то новое каждый день на съемочной площадке, особенно во время сцен в классе.
Джейд: «Каждый день — школьный день».
О: Мне любопытно услышать о вашем опыте изображения антитехнологического аспекта этой истории, поскольку мы подходим к миру Дюны с совершенно иной точки зрения по сравнению с фильмами. Эта технология кажется совершенно новой и чуждой жителям этого мира. Не могли бы вы рассказать, каково вам было этим заниматься?
Хлоя: «Я считаю, что Войны машин произошли не так давно, поскольку они связаны с тем, что наши персонажи являются членами сестричества. Поэтому страх перед технологиями остается относительно новым.
Сестричество подчеркивает важность наших внутренних способностей и силы, которой они обладают. Вместо того, чтобы полагаться на внешние источники, это побуждает нас использовать потенциал внутри себя, особенно нашего тела. Научившись контролировать свое тело на молекулярном уровне, мы можем развить способность эффективно читать людей. Этот подход использует биологию как источник силы, помогая нам глубже понять человеческое поведение и функции, а не полагаться на внешние силы.
О: Должен признать, для меня было большой честью работать вместе с талантливыми Оливией Уильямс и Эмили Уотсон. Когда мы узнали, что будем сниматься с ними, была смесь волнения и нервов. Чтобы поднять нашу игру до их уровня, сцена за сценой, мы сосредоточились на подготовке, глубоком понимании наших персонажей и обучении на их профессионализме.
Джейд выразила свое волнение по поводу сотрудничества с Эмили Уотсон, заявив, что ей повезло, что обе актрисы были щедры и готовы тесно сотрудничать. Вместо того, чтобы сохранять формальную дистанцию, они рассматривали каждую сцену как совместную попытку эффективно рассказать свою историю, способствуя искренним отношениям на съемочной площадке. Джейд прекрасно провела время, работая с Эмили, она просто невероятна.
Хлоя: «После работы с Оливией я почувствовала себя более способной как актер. Кажется, вам нужно улучшить свою игру, и это те тонкости, которые нелегко выразить словами. Они возникают из глубокой связи во время совместной игры. личный, я считаю, что научился многим этим нюансам от Оливии, поэтому я искренне благодарен, что у нас была возможность действовать вместе с такими легендами.
Джейд: «Мне кажется, нам очень повезло, что мы снимаемся во многих сценах с этими ребятами».
Мне сказали, что во время нью-йоркского Comic Con упоминалось, что под мантией Бене Джессерит люди носили кроссовки Nike.
Хлоя: «Это неправда… Мы были в самой неудобной ситуации».
Джейд: «Приличные вещи Сестричества».
Хлоя: «Дно плоское, как камень».
Джади: «Сестринство превыше всего. Тебе не нужны своды ног».
Хлоя: «Нет, ты можешь изменить форму своих ног на молекулярном уровне».
30 лет назад их обувь могла бы быть совсем другой. Однако во время нашего визита они больше всего напоминали простой черный картон, украшенный сверху потрясающими и замысловатыми узорами.
Хлоя: Да, они выглядели великолепно. Ощущение? Знаешь, мне бы хотелось, чтобы мы были в Nikes.
Вопрос: Что вам больше всего понравилось в дизайне?
Как любитель кино, я не могу не восхищаться декорациями, даже если они не являются частью моих сцен. Они дают представление о масштабах мира, который мы создаем. Визуальные эффекты только усиливают это, предоставляя нам обилие реквизита. Поистине удивительно, как сценографы и визуальные художники обогащают нашу постановку, делая ее еще более обширной, чем кажется воочию. Я считаю, что это замечательный аспект, который упрощает нашу работу и, безусловно, добавляет мне глубины. Он также предлагает зрителям оценить, насколько огромен этот мир на самом деле.
A: Действительно, Хлоя, похоже, вы имеете в виду мой относительно новый статус актера и что это, возможно, моя вторая значительная научно-фантастическая постановка. Мне было интересно, есть ли какие-либо сходства или различия между моим опытом работы над Foundation и Dune: Prophecy, учитывая наш общий жанр. Не могли бы вы подробнее рассказать, какие конкретные аспекты из «Основы», по вашему мнению, могли быть перенесены в «Дюна: Пророчество»?
Хлоя: «И «Фонд», и «Дюна: Пророчество» имеют общее сходство, поскольку они являются фундаментальными элементами жанра научной фантастики, часто получающими признание за значительный вклад в эту область. Следовательно, мой метод для «Фонда» заключался в том, чтобы принять огромный мир этого мира, не будучи подавленным. , веря, что окружающие знают свои роли, и при необходимости обращаясь за помощью. Будучи относительно неопытным актером, я каждый день узнавал что-то новое на съемках «Дюны: Пророчество», чувствуя себя счастливым, что меня окружают. люди, хорошо осведомленные как о вселенной «Дюны», так и об актерском искусстве. По сути, хотя между двумя постановками было много различий, было также несколько передаваемых навыков, и в обоих проектах я нашел замечательных друзей, и это был приятный опыт.
Как кинорецензент, я нашел атмосферу на съемках этого замечательного спектакля исключительно воодушевляющей. Учитывая значительное число вовлеченных женщин, это создало среду, которая не только была разнообразной, но и способствовала развитию уникальной энергии. Эта динамика несколько отличалась от того, с чем я обычно сталкивался в других проектах, предлагая освежающий и поучительный взгляд на протяжении всего процесса съемок.
«Этот опыт был для меня совершенно новым, так как я оказался в окружении необычайно большого количества женщин как перед камерой, так и за ней. Главные роли исполнялись женщинами, и даже артисты второго плана были исключительно женщинами. Такое ощущение, что На съемочной площадке царил ощутимый прилив женской энергии, создавая невероятно приятную атмосферу. Мы были в восторге, правда!
Хлоя: «Я обнаружила, что люди часто реагируют типичным предположением: «Но вы не ладили, верно?» Но я обожал каждый момент, особенно работу с актерами-женщинами во время съемок. Это был действительно необыкновенный опыт. К сожалению, в таком шоу нечасто присутствует так много женщин, и его возглавляют две женщины. Да, это была фантастическая и удачная возможность.
Как любитель кино, позвольте мне сказать вам, что впечатления были просто фантастическими! Мы внимательно следили друг за другом, следя за тем, чтобы обо всех хорошо заботились. Поскольку мы были иностранцами, снимавшимися в новой стране, у нас возникла дополнительная связь, которая укрепила наше товарищество. В довершение всего, атмосфера на съемочной площадке была просто приятной.
Оливия Уильямс (Тула Харконнен) и Эмили Уотсон (Валя Харконнен)
Каким был для вас опыт погружения в научную фантастику, когда этот жанр часто не имеет подходящих представлений для вашей группы?
Как опытный кинокритик, я должен сказать, что это шоу просто волнующее! Это абсолютное удовольствие быть частью этого. Видите ли, мы с Оливией возвращаемся в те времена, когда нам было двадцать с небольшим, и мы работали в Королевской шекспировской труппе. И сейчас, если бы мы встретились, когда нам было за тридцать, возможно, мы бы посмотрели друг на друга прямо и сказали: «Эта игра теряет свое очарование; давайте извлечем из нее максимум пользы, пока мы еще можем». Что ж, нам уже за пятьдесят, и мы не просто снимаемся в сериале, но и ведем научно-фантастический. И поверьте мне, это более чем захватывающе!
Оливия Уильямс: «И компания женщин».
Эмили: «Мы не изображаем этих женщин как образцы для подражания в феминизме. Вместо этого это больше похоже на: «Пожалуйста, дети, не пытайтесь повторить это дома». Этот мир сложен и морально мрачный, в нем происходит множество сомнительных действий.
Оливия: «Хотя я не думаю, что этих персонажей следует хвалить за их моральный кодекс, это фантастика, что это научно-фантастическое шоу сосредоточено вокруг женщин. проблемные аспекты, связанные с патриархатом. Чтобы обрести власть, эти женщины кажутся отделенными от мужчин, изображаются как загадочные фигуры с чувством чистоты, похожие на монахинь. Их называют Преподобными Матерями, что вызывает вопросы. например: «Как мы можем продемонстрировать нашу мудрость и силу, когда нам приходится прятаться?» Как мы можем доказать свою способность обладать властью, дистанцируясь от мужчин и заставляя их поверить, что мы можем распознать их ложь?
Я мог бы выразить это следующим образом: «Похоже, это эффективный подход к контролю. Интересно представить сериал, изображающий женщин, обладающих властью в повседневном обществе.
«Я говорил».
Один из аспектов этой серии, который меня особенно заинтриговал, — это исследование истины. Обычно мы воспринимаем Атрейдесов как героев, а Харконненов – как злодеев. Однако в этом шоу нам представлена новая перспектива. Как эта тема нашла отклик у вас и как она повлияла на ваш образ?
Эмили: «Действительно, все повествование вращается вокруг того, что кажется обманом, а именно, веры в то, что наш праотец был предательски предан своими товарищами во время Войн машин. Эта ложь, распространяемая Атридесами, привела к нашему изгнанию и позору. Мотивация Вали подпитывается местью и необходимостью исправить эту ложь. Сестринство служит убежищем для ее гнева и силы.
Оливия: «Интересно, существует ли сила, которая позволяет вам объявлять что-то правдой, а тех, кто не согласен с этим, заставляют замолчать. Похоже, правда используется как инструмент контроля, особенно во время ваших выборов. Проблема в том, что абсолютная истина сейчас кажется неясной.
Эмили: «Кажется, что Сестринство отличает правду от лжи, но на самом деле они сами не всегда честны. Они манипулируют своей властью, рассматривая правду как товар и решая, кто останется внутри». власть или нет. Напряженность между восстанием и правителями находится под их влиянием… Поэтому, хотя они и должны говорить правду, они невероятно хитры.
Черпали ли вы вдохновение для образов своих персонажей от реальных людей или политических деятелей из реального мира, которые могли повлиять на то, как вы играли эти роли?
Эмили: «После того, как нас выбрали на наши роли, мы посетили Национальную портретную галерею в Лондоне и заняли свои места перед портретом королевы Елизаветы I и членов ее семьи, участвовавших в кровавой борьбе за власть, описанной в английской истории. Эта эпоха была отмечена строгим полицейским государством, где каждый шаг контролировался. Тот, кто контролировал историю, становился победителем, и это ощущение подавляющей власти ощутимо, но тонко передано в этих портретах.
Оливия: «В Dune: Prophecy вы заметите, что сестры скрыты, но их истинные эмоции глубоко, почти на клеточном уровне. Напоминает суд Тюдоров: одна сестра могла подписать и «Я люблю тебя», и смертный приговор с помощью одна и та же ручка. Это может быть ваша сестра, двоюродный брат, враг или даже ваш супруг.
Я бы хотела обсудить с вами то, что поделились Хлоя и Джейд о своем первом опыте с обувью в костюмах Бене Джессерит. Это было интригующе, и заставило меня задуматься не только об обуви — мне интересно услышать ваше мнение относительно дизайна постановки, костюмов и даже обучения и обучения, которое вы получили как Бене Джессерит. Кроме того, мне бы хотелось знать, какие аспекты вашей игры вы стремились изобразить с помощью этого персонажа.
Эмили: «Кстати, об туфлях…»
Оливия: «Действительно, мы начали рано, но, к сожалению, похоже, что у других самая неудобная обувь из всех известных. Примечательно, что Эмили удалось убедить нас купить вместо нее самую удобную обувь, когда-либо созданную.
Эмили: «Это что-то вроде ортопедических кроссовок, замаскированных под туфли Бене Джессерит».
Оливия поделилась своим опытом, когда они готовились надеть обувь с нетерпением, но особенно выделялась мощная обучающая сессия от опытных постановщиков боев. Танцор и эксперт по боевым искусствам руководил ими в последовательности прана-бинду. Сцена стала хаотичной, напоминая далеко не идеальное исполнение A Chorus Line. Однако произошел преобразующий момент, когда все двигались синхронно, создавая почти подсознательную энергию в комнате, когда они начали вместе выполнять прана-бинду, как группой, так и индивидуально. За этим последовал трепет, когда их персонажи наблюдали со стороны, переживая проливной дождь, ветер и град. Для них это был момент единения, и мы все были очарованы самоотверженностью и настойчивостью тех, кто бросил вызов стихиям, чтобы усовершенствовать эту последовательность.
Джоди Мэй (Императрица Наталья Арат)
А: Как вы попали в Дюну? Сталкивались ли вы с этой франшизой раньше или для вас это был совершенно новый опыт?
Джоди Мэй рассказала, что смотрела фильм Дэвида Линча, когда была совсем маленькой, и это произвело на нее глубокое впечатление. Естественно, она восхищалась его последними работами, находя их поистине замечательными. Следовательно, она почувствовала воодушевление и желание присоединиться к вселенной Дюны.
Вопрос: Что вам больше всего понравилось в дизайне?
Я: Я совершенно очарован декорациями, с которыми нам пришлось работать! Это грандиозные кинематографические шедевры, которые наполняли меня радостью каждый день, просто заходя в них. В них есть театральные качества, благодаря которым игра в таких помещениях, как тронный зал, создает ощущение, будто вы выступаете перед публикой. Это дает нам, актерам, возможность по-настоящему использовать пространство и воплотить в жизнь наши выступления, что мне показалось совершенно невероятным. Дизайн был просто вдохновляющим; это напомнило мне работу Кена Адамса над такими фильмами, как «Доктор Стрейнджлав» и «Последний император». В этих фильмах декорации были столь же сложными и эпичными, как и у нас.
Как любитель кино, я нашел костюмы в этом фильме удивительно умными. Они искусно исследовали концепцию украшений – не просто как украшения, но и как чего-то ограничивающего, окутывающего персонажей. Выдающимся экспонатом стало замысловатое украшение в виде птичьей клетки, которое Наталья носила во время церемонии помолвки, которое прекрасно символизировало одновременно красоту и сдержанность. Исключительное мастерство, продемонстрированное в этих проектах, во многом помогло мне понять ее персонаж как актера, сделав его еще более захватывающим на экране.
A: Когда вы играли роль представителя настоящей знати, находились ли вы когда-нибудь под влиянием исторических личностей или предпочитали вместо этого персонажей научной фантастики? И как морально подготовиться к изображению того, кто управляет целой галактикой?
Джоди объясняет: «Действительно, это проницательный вопрос. Когда речь идет о командовании галактикой, это может стать довольно абстрактным и трудным для персонализации для актера. Наша роль всегда заключается в том, чтобы основывать вещи на реальности, даже если действие происходит в научно-фантастической вселенной. Эмили объясняет: преуспевает в этом, чтобы сделать Наталью более понятной, я изучал средневековых королев, которые часто обладали значительной властью за троном. Им приходилось путешествовать по миру, где мужчины были королями, но часто именно королевы или жены собирали армии, продавая свои драгоценности. собирали налоги или расширяли территории. Это исследование помогло мне приблизить Наталью к реальности.
A: На вашу игру повлияли фильмы Вильнёва или вы черпали вдохновение исключительно из самих книг?
По словам Джоди: «В книгах и фильмах Вильнева чувствуется замечательное ощущение волшебства, мистики и тайны. Мы с Элисон часто обсуждали это, и она считала, что мир Натальи глубоко укоренен в этих элементах. Это понимание повлияло на ее уверенность в интуиции. что-то очень человеческое или, возможно, даже элементарное, если выразить это напрямую. Кроме того, она питала сильное подозрение к думающим машинам, что можно сравнить с современным страхом перед ИИ. Значительное вдохновение из фильмов. Некоторые из моих любимых сцен — это сцены в пустыне, где происходит почти духовное и инстинктивное возвращение, благодаря чему фильм кажется мне очаровательным.
На мой взгляд, Фрэнк Герберт выражает глубокое доверие к природе, о чем он постоянно призывает нас помнить. По сути, его работа предлагает нам принять это естественное доверие. Он призывает нас прекратить эксплуатацию и нанесение ущерба окружающей среде, и я считаю, что Наталья воплощает именно это послание.
Вопрос: Что вы думаете о том, как темы шоу согласуются с нашим текущим обсуждением ИИ?
Джодхи: «Я действительно ценю, как вникают в эту концепцию. Она весьма актуальна для нашего времени, почти пророческая. Филип К. Дик затронул подобные идеи, но резонанс, который она имеет с нашими современными социальными потрясениями и ее ежедневными последствиями, делает ее Я разделяю точку зрения Натальи на этот вопрос и считаю, что книги были исключительно дальновидными. Он обсуждал вопросы искусственного интеллекта и потери человеческой автономии задолго до этого. они стали основной проблемой.
В первых сериях кажется, что королевская семья сталкивается с трудностями. Поскольку ваши персонажи обладают огромной силой, но при этом испытывают трудности, как вы и актеры сотрудничаете, чтобы эффективно изобразить эти роли?
Отвечая на ваш вопрос: «Когда я рассматривал этот сериал, он напомнил мне династию Романовых в России, семью с такой влиятельной фигурой, как Распутин, которая взяла на себя управление, несмотря на то, что была проблемной. Эта семья, хотя, возможно, и неблагополучная или борется за выживание, предлагает интригующий взгляд на динамику власти. Проще говоря, я провел параллели между королевской семьей сериала и Романовыми в дореволюционной России, найдя их крайне увлекательными. намеки на эту историческую параллель в сериале, которые делают его таким убедительным.
Сара-Софи Буснина (принцесса Инез), Джош Хьюстон (Константин Коррино) и Крис Мейсон (Кейран Атрейдес)
О: Создавая наших персонажей, мы смогли раскрыть в фильме неизведанный уголок вселенной «Дюны» — место под названием клуб, которое, по-моему, никогда раньше не изображалось на экране. Каково было погружаться на неизведанную территорию этой вселенной?
«Что касается декораций «Притон специй», то они невероятно захватывающие, потому что воссоздают атмосферу шумного бара или ночного клуба. Каждая деталь, от замысловатого дизайна на сиденьях и стенах до хорошо укомплектованного бара и реквизита, затягивает вас. Представьте себе эту обстановку, когда вы только читаете об этом в сценарии, но наши художники-декораторы и креативщики действительно превзошли себя. Им удалось передать желаемую атмосферу в некоторых сценах, создавая ощущение подлинного опыта. если бы ты действительно был там.
Абсолютно правильно! Плюс, должен добавить, что музыка сделала его еще более фантастическим. Мы все с нетерпением ждем возможности побывать там в реальности.
«Я считаю, что это место похоже на скрытое убежище, где персонажи могут по-настоящему быть самими собой. Мои персонажи разделяют здесь несколько важных сцен, и кажется, что Константин навещает их всякий раз, когда это возможно.
Крис: «Распусти волосы, не так ли? Знаешь, богатые общаются с бедными…»
Сара-Софи: «Это похоже на тайное убежище, где вы можете свободно развлекаться, и никто не сплетничает и не раскрывает ваше присутствие.
Крис: «Там нет социальных сетей».
Сара-Софи: «Да, всё, что происходит в клубе, остаётся в клубе».
Не могли бы вы объяснить, как цели и пути ваших персонажей могут совпадать или совпадать с историями Вали и Сестринства?
Сара-Софи: «Могу ли я на что-то намекнуть? Я предпочитаю пока хранить секреты. Однако ясно, что у них есть общие планы на будущее, так что давайте будем следить за обновлениями и узнаем позже.
Есть ли кто-нибудь в истории Земли, будь то из прошлого или настоящего, о ком вы можете подумать, кто вдохновил вас представить, каково было бы занимать такую же властную позицию, как моя?
Сара-Софи: «Да, я углубилась в опыт рождения в королевских семьях, жизни в ограниченной жизни и преодоления всего, что с этим связано. Я также исследовала, как традиции существенно влияют на каждую королевскую семью. Кроме того, я сосредоточилась на конкретных особы королевской семьи.
Джош: «Безусловно, принц Гарри и книга «Отчаяние». Я часто называю его принцем Хэлом из-за его, казалось бы, буйного характера… Я полагаю, что королевские семьи в целом имеют тенденцию показывать публике одно лицо, в то время как мы видим другую сторону, возможно, захваченную папарацци, когда они не в лучшей форме. поведение.
Сара-Софи: «Это довольно сложно, поскольку с детства их учили этикету и традициям, и от них ожидали, что они будут поддерживать профессиональное поведение на публике и на официальных мероприятиях. Однако это нечто большее. привлекательный аспект — изоляция, отсутствие настоящих друзей или отсутствие у Константина и Инеса друг у друга только из-за их уникального образа жизни, который имеет значение для незнакомцев. Это мешает им доверять окружающим, как это могло бы быть. искать преимущества из-за своего статуса. Более того, я полагаю, что им должно быть невероятно одиноко, поэтому их взаимная уверенность друг в друге делает их чрезвычайно заботливыми.
Крис: «В качестве мастера меча я углубился в учения самураев и даже посетил несколько уроков японского хапкидо, чтобы понаблюдать за стилем тренировки и подходом сэнсэя, что дало мне твердое представление о японском хапкидо. для такого рода работы требовалась дисциплина. Однако, полагаю, я не особо уделял внимание королевскому аспекту.
О: Не могли бы вы поделиться со мной той частью декорации, которая вам больше всего запомнилась во время съемок, или, возможно, небольшой деталью, которая могла быть не заметна на экране, но была важна лично для вас?
Крис: «Вы когда-нибудь замечали банкноты Солярис? Это маленькие прямоугольники с замысловатыми деталями с обеих сторон и заметный вес. Команда реквизитора проделала отличную работу, создав предметы, которые не только выглядят аутентично, но и могут также можно использовать практически. Я нашел это особенно интересным.
Сара-Софи: «Я обожаю космическую машину, на которой мы ездим в клуб. Я нахожу ее довольно потрясающей. Кроме того, недавно я заглянула в спальню принцессы Инес. Там есть крошечный батончик со специями… Это заставляет меня представить разговоры между Инес и Константин, возможно, пока они подвыпившие… Думаю, эта комната моя любимая.
Джош: «Балисет был моим, и это была моя самая любимая композиция. В нем даже был скользящий механизм, позволяющий изменять тона.
Сара-Софи: «Это так здорово, ты научилась в нее играть».
Джош: «Было весело учиться играть в эту игру. Мы сделали несколько уроков».
Крис: «И он сейчас будет играть для тебя. Хорошо, Джош».
Джош: «Дайте мне одну секунду».
Софи: «Да, это так здорово».
Трэвис Фиммел (Десмонд Харт) и Джордан Голдберг (шоураннер)
Ответ: Эй, Трэвис, в прошлом ты изображал и героев, и злодеев, и ты известен своим дружелюбием. Как вам удается играть персонажей, непохожих, несмотря на их обаяние и харизму?
Трэвис Фиммел: «Это забавно. У него множество психических проблем. Он глубоко обеспокоенный человек и считает, что его действия оправданы… он не жаждет ограбить банк или участвовать в высокопоставленных действиях. скоростные погони с полицейскими. Мне нравится изображать злодея.
О: Я рад обсудить будущие аспекты сериала. Насколько развито это шоу? Планируется ли его работа в течение нескольких сезонов? А что касается Трэвиса, есть ли у вас какие-либо предположения о том, как долго может продолжаться его роль в сериале?
Трэвис: «Интересно, проявят ли они ко мне терпение. Я скрещиваю пальцы, чтобы мы сняли третий сезон в Австралии. Я не знаю, какие планы на этот сериал.
В шестом эпизоде вы откроете для себя некоторые истины, которые еще предстоит исследовать. Мир, созданный Фрэнком Гербертом, а затем Брайаном Гербертом и Кевином Дж. Андерсоном в их новых книгах, огромен и сложен. Наши персонажи многослойны, что дает множество возможностей глубже погрузиться в их выбор, историю и мотивацию. Я надеюсь, что мы сможем продолжать это путешествие как можно дольше, учитывая, что наша серия называется «Дюна: Пророчество», что позволяет предположить, что события, произошедшие 10 000 лет спустя с участием Пола Атрейдеса, еще впереди.
Трэвис: «Это действительно исторический темп, не так ли?»
Джордан: «Это футуристическая старинная вещь».
Не могли бы вы рассказать, какой элемент производственного дизайна вам больше всего запомнился: заметная особенность или тонкая деталь, которая особенно привлекла ваше внимание?
Трэвис воскликнул: «Джордан прокомментирует платья. Компьютерная графика, в частности, поразила меня. Посмотрев трейлер, я был очарован миром, который был оживлен из книги, и многочисленными визуальными эффектами, созданными вместе с Замысловатые детали. Эти огромные декорации сочетаются с мельчайшими деталями, которые улавливает камера. Наша команда была исключительной: от визажистов до стилистов, дизайнеров и плотников. Я бы сказал, что мне больше всего нравилось кейтеринг.
Джордан: «На мой взгляд, двумя наиболее поразительными аспектами были библиотека Сестричества и тронный зал во дворце. Размеры на экране практически идентичны реальности, они огромны! Наша продукция дизайнер Том Мейер наполнил их замысловатыми деталями, которые заставляют вас почувствовать, что вы попали прямо в сцену. Когда вы находитесь внутри этих комнат, вы как будто перенеслись в другое время.
Трэвис: «Мне нужна вся возможная помощь».
Вы когда-нибудь задумывались об изменении визуальной эстетики, чтобы показать, что действие происходит за 10 000 лет до «Дюны», или вы намеревались всегда сохранять внешний вид, похожий на знакомый нам «Дюну»?
В игровой форме Джордан задает интригующий вопрос: «Представьте, если бы мы обсуждали возможность того, что технология может выглядеть сегодня через 10 000 лет. Для нас технология Хольцмана служит захватывающим примером. Эта технология, популяризированная в фильмах и книгах, просто завораживает, и нам показалось интересным внедрить его в наш мир. Мы расширили его применение за пределы щитов, используя его для питания наших судов на воздушной подушке, тюремной системы, в которой находятся люди. левитирующие с помощью ремней Хольцмана, и даже инвалидные коляски, которые левитируют с помощью этой технологии. Речь идет об изучении того, как эти ключевые технологии могут распространиться по всей нашей Вселенной.
Каково было углубиться в компьютерный аспект «Дюны», где персонажи все еще борются с зависимостью от мыслительных устройств?
Трэвис: «Мы обсуждали это в нашем предыдущем интервью: если бы сегодня у всех внезапно исчезли телефоны, это создало бы такой хаос во всем мире. Наше общество стало настолько зависимым от телефонов и думающих машин. [Джордану] Я’ Я даю вам установку для вашего ответа.
«Один интригующий аспект нашей серии исследует, что происходит, когда люди отсоединены от технологий. Это приводит к паузе в прогрессе, и интересно наблюдать за тем, как реагирует человечество. Различные группы, такие как Сестринство, выходят вперед во время этой суматохи, чтобы сформировать Будущее направление человеческой эволюции. Одновременно возникает потребность в власти, осознание того, что человечеству нужна дорожная карта. Вопрос о том, кто устанавливает этот курс, составляет значительную часть нашего повествования, если мы находимся под технологическим контролем на протяжении тысячелетий. лет и внезапно потерять его, это может быть одним из потенциальных будущих.
Трэвис: «Да, ты должен думать сам. Ты не можешь просто погуглить».
Как страстный киноман, я нашел создание Десмонда Харта интригующим и увлекательным процессом. Отвечая на ваш вопрос, Десмонд Харт — уникальный персонаж во вселенной «Дюна», олицетворяющий загадочное, потустороннее присутствие.
Трэвис:Я считаю, что для того, чтобы кто-то причинил такую жестокость и причинил огромные страдания, он должен нести огромную личную боль. С ними глубоко обиделись, и они питают сильную ненависть к себе. По сути, они добиваясь возмездия от тех, кто, по их мнению, обидел их.
«Джордан, похоже, предполагает, что Десмонд Харт воплощает фигуру, напоминающую мессию из «Дюны». Похоже, есть веские основания полагать, что он столкнулся с потенциально смертельной ситуацией на Арракисе, и если бы он выжил, это было бы весьма примечательно. Однако вопрос остается : можем ли мы доверять этому выживанию? Кроме того, каково моральное положение Десмонда? Привлекательность «Дюны» заключается в ее моральной сложности. Десмонд изображен как противник, но может ли в нем скрываться главный герой? Правдивы ли его слова о Бене Гессерит или Сестричестве? Эти вопросы делают его интригующим, как и Пол Атрейдес. Когда Джордан впервые прочитал оригинальную книгу «Дюна», он нашел захватывающим то, что Фрэнк Герберт, по сути, перевернул путешествие героя с ног на голову. И теперь у нас есть возможность сделать то же самое с Десмондом Хартом.
Вопрос: Джордан, применили ли вы какой-нибудь урок из своих предыдущих жанровых проектов к Dune: Prophecy?
Как киноэнтузиаст, я понял, что при создании шоу, включающего в себя грандиозное зрелище, оно может потерять свое очарование, если персонажам не хватает глубины и целей, с которыми мы можем связаться. Когда мы с моей командой начали создавать истории для нашего проекта, мы решили углубиться в разработку персонажей. Нашей целью было создать многоуровневое исследование персонажей, изучая различных персонажей с разных точек зрения. Я считаю, что благодаря этому нам удалось сохранить сериал интересным и динамичным, предлагая разные точки зрения и перспективы, которые сохраняют повествование свежим и увлекательным.
«Показательный пример: история о нашей семье Харконнен. Знаете, у каждого есть представление о том, почему Харконнены такие злые, или просто о том, что они злые. Но мы рассказываем историю о том, что «это не то, чем кажется». быть.’ Валя Харконнен кажется жесткой, и Десмонд Харт думает, что она здесь, чтобы контролировать вселенную, но [мы] показываем ее и как более молодого человека, а также об амбициях, о том, откуда они взялись, и о том, как ее горе влияет на все это. Ключ ко всему. Чтобы эти вещи работали, они могут быть эпическими, но они должны быть интимными и глубокими. И я думаю, что мы сделали это и с шоу».
Премьера Дюны: Пророчество состоится на каналах HBO и Max в воскресенье, 17 ноября.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-11-11 18:44