Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Мы поговорили с автором Elfhame Холли Блэк о ее новой карточной игре Enemies & Lovers (эксклюзивно).

Posted on 27.11.2024 By exputer

Мне, как опытному писателю, умеющему сочинять очаровательные истории, очень приятно наблюдать, как творческий гений Холли Блэк выходит за рамки литературы и попадает в мир карточных игр. Сложные детали, продуманная игровая механика и ностальгические отсылки к любимым персонажам делают Enemies & Lovers абсолютным удовольствием для любого поклонника Царства Фей.


У нас была возможность поговорить с Холли Блэк, всемирно обожаемой и высоко оцененной авторкой серии «Эльфхейм», о ее последнем творении — карточной игре «Враги и любовники: Корона Эльфхейма». Эта игра, подходящая для 2–4 игроков, предлагает быстрый и стратегический опыт, который понравится тем, кто жаждет власти и очарован царством фейри.

В этом разговоре рассказывается о необычном пути от авторов к создателям игр, о страсти Холли к видеоиграм, о ее опыте использования Kickstarter (получение полного финансирования всего за 30 минут), о том, каково было сотрудничать со знаменитой Frostbite Studios, а также о других моментах.

ДЖИММИ СМИТ: Вы знакомы со мной прежде всего как с писателем, но общеизвестно также, что я разбираюсь в настольных ролевых играх (TTRPG) и других типах игр. Что побудило меня попробовать создать игру?

ХОЛЛИ БЛЭК: Раньше я рассматривала возможность лицензирования моей вселенной Эльфхейм, чтобы кто-то мог превратить ее в игру. В это время я был в туре и имел множество праздных моментов в аэропортах и ​​гостиничных номерах. Это дало мне широкие возможности для размышления. Я начал подумывать о том, чтобы обратиться к друзьям, которые ранее создавали игры, и, возможно, сотрудничать с одним из них. Но потом мне в голову пришла идея сделать это самому. Я не был до конца уверен, обладаю ли я необходимым набором навыков, но идеи начали приходить. Несмотря на то, что я осознавал, что вступаю на незнакомую территорию, мне продолжало приходить все больше и больше идей и усовершенствований этих идей. На этом этапе я почувствовал необходимость довести проект до конца.

RC: Были ли какие-то конкретные игры, к которым вы обратились за вдохновением, карточные или какие-то другие?

Мысленно я рассмотрел приятные аспекты карточных игр, которые нравятся моей семье, особенно те, которые содержат элементы неожиданности и изменения судьбы. Такие игры, как Guillotine, Love Letters, Coup, даже Go Fish и, в последнее время, Exploding Kittens, отличаются не только игровым процессом, но и уникальным способом представления правил, соответствующим их теме.

Не могли бы вы описать, как у нас проходил процесс игрового тестирования? Кажется, что может быть некоторое сходство с редактированием рукописи, по крайней мере, в определенной степени.

Один из способов перефразировать данный текст в естественной и легкой для чтения форме: Тестирование игры имеет много общего с посещением семинара. Вы получаете обратную связь, а затем стараетесь решать проблемы с игрой, не нарушая ее текущие рабочие аспекты. Самым ранним приятным этапом была игра с людьми (часто с моим партнером, нашим ребенком, а иногда и с друзьями) в период, который находится между этапами уточнения и мозгового штурма. За это время мы добавляли правило или новую карточку и некоторое время экспериментировали с ними. Книги просто слишком велики и сложны, чтобы можно было использовать подход «давайте просто попробуем», который можно использовать в играх.

Примерно сколько раз правила или игровая система претерпевали изменения, прежде чем мы пришли к версии, доступной сейчас каждому?

ХБ: Так, так, так много. Мы повторяли итерации, даже когда готовились отправить окончательный файл на принтер. Это тоже очень похоже на написание книги!

Был ли какой-нибудь профессионал из игрового сектора, карточный или нет, к которому вы обращались за советом в этот период?

Проще говоря, я хотел бы выделить моих друзей Джедедаю Берри и Хэмиша Янга, обоих исключительных личностей. Хэмиш — вдохновитель дизайна видеоигр, он дает мне бесценные советы о том, как часто коронная карта возвращается в колоду и как это повлияет на продолжительность игры. С другой стороны, Джед, только что получивший премию ENNIE за свою работу «Долина цветов», поиграл в раннюю версию и поделился со мной ценными мыслями.

Друзья, которые регулярно играют вместе, дают множество содержательных рекомендаций, имея как личный опыт, так и умение четко общаться. Они часто предлагают продуманные идеи по улучшению языка и игровой механики.

РК: Вам когда-нибудь приходило в голову, что персонажи из серии «Народ воздуха», которых читатели полюбили, могли играть в эту игру [Враги и любовники] в какой-то момент своего мира?

ХБ: Абсолютно! Мне бы хотелось иметь что-нибудь в этом роде.

Можете ли вы представить себе какого-то конкретного персонажа, который бы блистал в этой роли? Мне сразу пришло в голову Кэй.

ХБ: Мне кажется, что Мэдоку эта игра бы слишком понравилась.

Если говорить о картах, то они действительно потрясающие. Можете ли вы рассказать мне о своем опыте сотрудничества с Frostbite Studios? Как впервые появилась возможность поработать вместе над этим проектом?

Другими словами: я наткнулся на иллюстрацию Frostbite в Интернете и был мгновенно очарован ее пригодностью. Она исключительно талантливый художник и фантастический соавтор. Ее иллюстрации к каждому персонажу просто безупречны. Увидев ее изображение Кей, у меня на глаза навернулись слезы – внимание к деталям, от ее пластиковой короны до дополнительных костяшек пальцев, было поразительным. И каждый раз, когда я смотрю на ее благородную ездовую жабу, на моем лице появляется улыбка.

Дали ли вы художнику подробное объяснение того, что должно быть изображено на каждой карточке, а затем позволяли ему интерпретировать и воплотить ваше видение самостоятельно?

ХБ: Да, иногда с некоторыми дополнительными примечаниями, если это уместно.

АЛ: Кто в итоге был изображен на каждой карточке, и было ли это решение принято в начале или оно изменилось в процессе создания игры?

Поначалу было сложно определить, какой персонаж или предмет представляет каждая карта. Однако мы время от времени меняли функции некоторых карт в стратегических игровых целях. Кроме того, нам повезло, что некоторые из наших амбициозных целей включали новые карты, что позволило нам включить в игру новые правила и персонажей. Мой муж особенно хотел включить Равуса и Вэла из Valiant, поэтому нам удалось как-то их вписать.

RC: Есть ли у вас любимая карта? Или это все равно, что просить выбрать любимого ребенка?

С точки зрения иллюстраций, Плотва может рассматриваться как очаровательный персонаж-гоблин, в то время как Ездовая Жаба не уступает по привлекательности. Если рассматривать как эстетику, так и функциональность, я бы выбрал карту Tail; он демонстрирует хвост Кардана и позволяет вам вытянуть карту из стопки сброса, что может быть весьма выгодно, если ваш оппонент был вынужден сбросить Корону.

Существовали ли в книгах персонажи, которые не были представлены или были удалены из списка, но, по вашему мнению, их следовало бы оставить?

В другой формулировке это было бы так: я пожалел, что мне не удалось вобрать в себя больше деталей и элементов как из «Темной части леса», так и из серии современных сказок.

RC: Есть ли на картах какие-нибудь пасхалки или мелкие детали, на которые фанатам следует обратить внимание?

Я с удовольствием создавал описательные строки для каждой карточки, либо черпая их непосредственно из книг, либо давая представление об произведениях искусства. Надеюсь, эти лакомые кусочки принесут удовольствие как поклонникам сериала, так и новичкам.

Когда именно вы выбрали Kickstarter в качестве платформы для финансирования проекта? Вы с самого начала планировали пойти этим путем?

Узнав о своем намерении создать игру, я решил использовать Kickstarter в качестве платформы. Именно здесь рождаются многие игры, и это оказалось для меня идеальным способом создать игру по своему вкусу (размером с Таро, с блестящей фольгой!) и достичь целевой аудитории.

RC: Каково это — войти в десятку самых финансируемых кикстартеров игральных карт всех времен?

Я искренне тронут любезными откликами тех, кто осмелился исследовать «Врагов и любовников». Путь создания этой игры и связанной с ней кампании на Kickstarter был непростым, и ваше понимание и доброта в процессе обучения значили для меня гораздо больше, чем можно выразить словами.

Р: Теперь, когда вас укусила ошибка создания игры, будете ли вы когда-нибудь снова задумываться над этой идеей?

Абсолютно! В настоящее время мы завершаем производство «Врагов и любовников» и сейчас занимаемся вопросами лицензирования. Таким образом, эта карточная игра еще не совсем вышла из моей тарелки. Тем не менее, я получил ценный опыт, создавая его, и с нетерпением жду возможности применить эти знания к совершенно другим играм в будущем.

Смотрите также

  • Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде ​​«Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»

  • Marvel Rivals: как работает Chrono Shield

  • 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть

  • Топ-10 наиболее прибыльных команд в Dota 2 и что стоит ожидать летом 2025 года

  • Юэн Митчелл смотрел обнаженную сцену в «Доме Дракона» со своей мамой (не предупредив ее)

  • Все фильмы франшизы «Чужой» в рейтинге (включая «Чужой: Ромул»).

  • Объяснение Destiny 2 Pathfinder, награды, типы и многое другое

  • Palworld: как построить блошиный рынок

  • Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]

  • Руководитель Xbox не рекомендует Gamepass обычным игрокам

2024-11-27 22:42

Фильмы

Навигация по записям

Previous Post: Похоже, Грэм Мактавиш вернется в третьем сезоне «Дома Дракона».
Next Post: Анимационный фильм «Властелин колец» 1978 года выходит в онлайн-трансляции!

Рекомендуем

Алан Тьюдик обещает, что умный дроид K-2SO внесет юмор во второй сезон Андора
Фиби Уоллер-Бридж официально снимает шоу «Расхитительница гробниц» для Amazon Prime Video
Полное обновление «Дома Дракона»: кто эти люди и чего они хотят?
Эксклюзив: Максим Болдри намекает на «очень физический» сезон «Колец Власти» для Исильдура
Дэвид Теннант обещает «идеальный финал» «Благих знамений»
Посмотрите эксклюзивные изображения новых фигурок Дома Дракона от Diamond Select Toys.
Звезда Дома Дракона Клинтон Либерти обожает все ваши мемы о Морской Дымке!
«Царство планеты обезьян» — это приключенческая эволюция самой устойчивой научно-фантастической кинофраншизы.
Эксклюзив: вот потрясающая обложка научно-фантастического триллера Элианы Боуи «Клуб Контанго».

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme