Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Nier: директор Automata утверждает, что японские разработчики больше не могут идти в ногу с западными технологиями

Posted on 19.04.2024 By exputer

Основные события

  • Ньер: Директор Automata считает, что японские разработчики не могут идти в ногу с развивающимися западными технологиями.
  • Йоко Таро утверждает, что соседние азиатские страны развивались своим уникальным путем.
  • Он считает, что Stellar Blade по-прежнему будет удивлять жителей Запада своим высоким технологическим уровнем.

В интервью IGN директор Nier: Automata Йоко Таро выразил обеспокоенность тем, что японские разработчики отстают в плане технологических достижений по сравнению с Западом. Однако он считает, что Stellar Blade, несмотря на то, что игра японского производства, предлагает передовые технологии, которые оценят западные фанаты. Он отмечает, что Stellar Blade преодолела значительные препятствия, которые не смогла преодолеть Nier: Automata, например, усовершенствовала операторскую работу до уровня «западной игры высшего уровня».

Йоко Таро заявляет, что, хотя мы еще не достигли точки, когда мы не можем создать что-то столь же продвинутое, как Stellar Blade, мы изо всех сил пытаемся идти в ногу с его передовыми технологиями. Он с нетерпением ожидает реакции западных геймеров на эту технологически превосходную игру.

Йоко отмечает, что Китай и Корея со временем успешно внедрили западные технологии в свою игровую индустрию. Игры этих стран продолжают развиваться уникальным образом. Напротив, японские разработчики игр в основном полагались на конкретные игровые движки, что усложняло им переход к новым системам.

На мой взгляд, японское население склонно бороться с внедрением иностранных технологий в свои системы. Это было очевидно в игровой индустрии: китайские и южнокорейские разработчики быстрее внедрили такие движки, как Unreal Engine, для игр, воплощающих явно японскую эстетику.

Stellar Blade глубоко вдохновлен Nier: Automata

Грядущий шедевр Shift Up, Magnum Opus, стремился к величию с момента своего создания. Следовательно, Йоко Таро во время недавнего интервью назвал это прозвище «даже лучшим», чем Nier: Automata. Его особенно привлекла передовая графика и хорошо проработанные персонажи, и он считал ее идеально подходящей для японских игровых предпочтений. Более того, Йоко выразил надежду, что западные разработчики игр почерпнут вдохновение из Stellar Blade.

Похожие чтения:

  • Режиссер Stellar Blade обращается к спорам по поводу изображения женских персонажей.
  • Stellar Blade — прекрасный пример двойных стандартов в играх.
  • Stellar Blade только что получил первую в истории скидку, что сделало его немного дешевле.

Датой выхода Stellar Blade назначено 26 апреля 2024 года, и это эксклюзивная игра для пользователей PlayStation 5. При запуске игроки могут выбирать между тремя различными режимами для оптимизации игрового процесса: «Режим производительности» отдает предпочтение плавному игровому процессу, «Режим разрешения» фокусируется на обеспечении высочайшего качества графики, а «Сбалансированный режим» обеспечивает хороший баланс между обоими.

Смотрите также

  • Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода

  • Лучшие настройки Stellar Blade, которые следует использовать перед игрой

  • Лучшие секс-моды для Skyrim в 2025 году

  • Коды моих друзей NPC (февраль 2025 г.)

  • Коды аниме-островов [май 2024 г.]

  • Можно ли зарядить Switch 2 с помощью зарядного устройства от Switch 1?

  • Финал третьего сезона «Черных парусов» чествует Барбару М. Стейнберг (объяснение посвящения)

  • «Инвинсибл» демонстрирует черно-синий костюм Марка Грейсона в третьем сезоне!

  • Кому нужен Genshin Impact? Wuthering Waves выходит в Steam

  • Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]

2024-04-19 07:06

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Fallout продлен на второй сезон всего через неделю после выхода первого сезона
Next Post: Как закопать сокровища в Sea of ​​Thieves

Рекомендуем

Создатель God Hand говорит, что хочет вернуть франшизу
В Resident Evil 9 предположительно снимаются Леон и Джилл; Возможно, будут элементы кооператива.
Обзор Nioh — впечатляющий первый проект Team Ninja
Behavior Interactive Files торговая марка «Trespassers», намекающая на новую игру
Ошибка MultiVersus заставляет игроков автоматически покупать скины; ВБ отказывается возвращать деньги
Nier: директор Automata утверждает, что Stellar Blade «намного лучше», чем он
Анонсирована следующая улучшенная игра для PS5 Pro
Хидэтака Миядзаки также нашел Элден Ринг трудным; Признается, что он отстой в видеоиграх
Режиссер Stellar Blade не хочет, чтобы игроки использовали скин-костюм в игре

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme