Сериал Fallout создан блестяще. Как заядлый поклонник франшизы видеоигр Fallout, я был в восторге от того, как это шоу привнесло свежее повествование из вселенной Fallout, умело поддерживая характерный тон, заданный играми. В этом ретро-футуристическом сеттинге, где различные фракции соперничают за власть над бывшими Соединенными Штатами, ныне превратившимися в радиоактивную пустошь, еще много неисследованного контента.
В этой программе вы встретите различные группы с разными целями и исследуете их роль в более широком контексте вселенной Fallout. Действуйте осторожно, так как следующее обсуждение может выявить серьезные спойлеры к серии Fallout, как в сериале, так и в играх.
Анклав
В мире Fallout The Enclave — мощная группа, имеющая глубокие корни в бывшем правительстве и вооруженных силах США. Созданная в секрете, их миссия — защитить человечество после ядерной катастрофы. Они верят, что являются истинными преемниками Соединенных Штатов, и стремятся восстановить страну на основе своих ценностей. Последний президент США был среди членов-основателей Анклава, укрывшихся в подземном убежище до падения бомб.
В серии игр Анклав изображен как обладающий передовыми технологиями и достаточным запасом оружия. Они занимают скрытые поселения, держась отдельно от пустошей. Анклав печально известен своими беспощадными методами достижения своих целей. В «Fallout 2» их основная миссия — уничтожить мутировавших существ, включая людей, чтобы построить человеческую цивилизацию, незапятнанную мутациями. Чтобы осуществить этот план, они выпускают измененную форму вируса принудительной эволюции, смертоносного биологического оружия, сеющего хаос в мутировавших организмах.
В «Fallout 3» Анклав выступает в качестве основной группы противников, стремящейся управлять тем, что осталось от правительства США, с помощью своих передовых технологий и военной мощи. Они сталкиваются с персонажем игрока в многочисленных столкновениях, кульминацией которых является схватка со своим лидером, президентом Джоном Генри Иденом, — сложная система искусственного интеллекта. В более поздних играх Fallout, таких как New Vegas и Fallout 4, Анклав упоминается, но не так заметно. Тем не менее, вы можете наткнуться на остатки этой фракции во время игры.
В спин-оффе серии Fallout история продолжается открытием того, что Анклав в каком-то смысле выжил. Доктор Сигги Вильциг, которого играет Майкл Эмерсон, — недовольный учёный Анклава, который покидает подпольную лабораторию, обладая важнейшими инновациями в области холодного синтеза. Моральный компас Вильцига разрушен аморальными экспериментами Анклава над такими существами, как супермутанты и собаки. Неизвестно, представляет ли лаборатория Вильцига последние остатки Анклава, учитывая другие события, изображенные в сериале.
Волт-Тек
В вымышленном мире «Fallout», до Великой войны, «Волт-Тек» была американской корпорацией, в основном отвечавшей за строительство и управление многочисленными подземными убежищами под названием «Убежища». Эти сооружения были спроектированы для защиты людей от разрушительных последствий ядерной катастрофы во время надвигающейся войны.
Хотя «Волт-Тек» представляет собой благородный образ своей предполагаемой цели, за ней скрываются гораздо более зловещие планы. Корпорацию изображают эксплуатирующей жителей Убежища, подвергая их неэтичным расследованиям в целях социологических, психологических, а иногда и научных исследований. Эти исследования, начиная от повседневных социальных экспериментов и заканчивая моделированием экстремальных условий, были направлены на изучение поведения человека под принуждением.
Играя в игры Fallout, вы сталкиваетесь с многочисленными Убежищами, оставленными Волт-Тек, и каждое из них имеет свою собственную историю, которая может быть весьма тревожной из-за проводимых там экспериментов. Некоторые Убежища были относительно безобидными, но другие представляли собой сцены ужасных трагедий, демонстрирующих этически сомнительную сторону бизнеса «Волт-Тек».
Сериал «Фоллаут» выходит за рамки оригинального повествования. Выяснилось, что компания «Волт-Тек» под руководством Бада Аскинса и Барб Ховард вступила в сговор с влиятельной корпоративной кликой. Они продали свои хранилища самым богатым американским корпорациям, позволив им проводить любые эксперименты по своему желанию. После войны эти корпорации планировали использовать наиболее успешных жителей Убежища для восстановления Земли. Чтобы защитить свои инвестиции, «Волт-Тек» тайно саботировала мирные переговоры между мировыми державами и спровоцировала Великую войну, приведшую к гибели Земли.
Ближе к завершению сюжетной линии выясняется, что Аскинс из Убежища 31 выбрал многочисленных сотрудников «Волт-Тек» для криогенной заморозки. Эти люди должны были пробуждаться и по очереди выполнять функции надзирателей Убежища 33 через определенные промежутки времени. Выяснилось, что отец Люси, Хэнк, был одним из таких довоенных сотрудников «Волт-Тек», которому было поручено управлять избранной группой, призванной управлять постапокалиптическим ландшафтом. Учитывая знакомство Вилсига с Хэнком и Убежищем 33, похоже, что между Анклавом, «Волт-Тек» и их корпоративным альянсом существует тесная связь или даже единство.
Отличительная сине-желтая эмблема «Волт-Тек» — широко известное изображение в мире Fallout, означающее уверенность в безопасности и одновременно намекающее на скрытую тьму прошлой цивилизации.
Братство Стали
Во франшизе видеоигры Fallout и ее новой телевизионной адаптации Братство Стали выделяется как значительная группа. Эта организация, созданная до Великой войны бывшими военными, учеными и учеными, занимается защитой передовых технологий от неправильного использования и предотвращением еще одной катастрофы, подобной ядерному холокосту, которая оставила мир в руинах.
Братство известно своей строгой структурой, воинственным послушанием и приверженностью защите технологий и человеческой цивилизации. В определенных слоях группы эта преданность наблюдается с пылкой преданностью, граничащей с религиозным рвением. Члены обычно надевают силовую броню и носят сложное энергетическое оружие, демонстрируя свои технологические знания и боевую готовность.
В оригинальной игре Fallout Братство представлено как загадочная и изолированная группа. Они скрывают свои базы и крепости, защищая передовые технологии и сокровища от грабителей и враждебных сторон. Однако в «Fallout 2» Братство становится более активным, сотрудничая с главным героем в срыве плана Анклава по высвобождению улучшенного варианта принудительного эволюционного вируса (FEV).
В «Fallout 3» Братство Стали — известная группа в Столичной Пустоши, которую возглавляет старейшина Лайонс. Они производят впечатление благородных, но несколько заблуждающихся людей, больше сосредотачивающихся на помощи сообществу, чем на накоплении технологий в соответствии со своим первоначальным мандатом. У игрока есть возможность либо поддержать эту фракцию, либо противостоять ей по мере продвижения по сюжету игры.
В сериале «Фоллаут» зрителям представлена закулисная жизнь новобранца юго-западного отделения Братства Стали, которого изображает главный герой Максимус. К сожалению, Максимуса часто мучают и не уважают как его соратники, так и начальство. Однако судьба Максимуса меняется, когда он случайно обнаруживает технологию холодного синтеза, невероятный источник энергии для пустошей. Взяв под свой контроль этот новообретенный актив, Братство значительно увеличило свое влияние, став более грозной силой после упадка Новой Калифорнийской Республики.
Во вселенной Fallout Братство Стали — мощная и стойкая группировка. Они стремятся защитить технологические достижения, одновременно удовлетворяя основные потребности человечества в пустынной постапокалиптической обстановке.
Новая Калифорнийская Республика
В игре Fallout: New Vegas Новая Калифорнийская Республика (НКР) — значимая группировка, играющая заметную роль. Эта фракция является одной из крупнейших и наиболее влиятельных политических сил в постапокалиптических Соединенных Штатах, возникшей через 109 лет после падения ядерных бомб. НКР характеризуется как демократическая республика, миссия которой – восстановить цивилизацию и вернуть порядок в пустоши.
Основанная в прошлом в Калифорнии, НКР ценит такие принципы, как демократия, правопорядок и личные свободы. Государство управляется путем всенародных выборов и имеет президента, который возглавляет государство. Центром НКР является Шейди Сэндс, ее столица, где когда-то процветали политика и культура.
В сюжетной линии игр Fallout НКР изображается как большая, растущая страна, желающая расширяться и развиваться. Его земли включают значительную часть юго-запада США, состоящую из городов, поселков и укреплённых баз. Военная ветвь НКР играет решающую роль в сохранении порядка и соблюдении национальных правил.
Несмотря на то, что Новая Калифорнийская Республика (НКР) поддерживает благородные ценности, она изображается как имеющая свои недостатки, борющаяся с проблемами коррупции, бюрократической волокиты и борьбы за власть среди своих лидеров. Экспансионистская программа НКР часто приводила к конфронтации с конкурирующими группировками, такими как Легион Цезаря, авторитарным режимом, созданным по образцу Древнего Рима, а также с различными рейдерами и мутантами, населявшими пустоши.
Телесериал, основанный на Fallout, представляет собой значительно ослабленную НКР по сравнению с ее состоянием в Fallout: New Vegas, игре, действие которой происходит 15 лет назад. В этот период Хэнк Маклин и «Волт-Тек» разрушили столицу Шейди Сэндс. Группа во главе с Ли Молдавером сбежала в обсерваторию Гриффита, но большинство из них было уничтожено Братством Стали в финале первого сезона. Будущее НКР неясно, поскольку неизвестно, останутся ли другие выжившие фракции. Мы можем только с нетерпением ждать возможности узнать больше в предстоящих сезонах Fallout.
Во вселенной Fallout влияние Новой Калифорнийской Республики (НКР) является значительным и далеко идущим. Они влияют на политическую сферу и определяют направление событий в постапокалиптическом мире. НКР, воспринимаемая одними как символ прогресса и порядка, а другими критикуемая за империалистические тенденции и экспансионизм, выделяется как одна из самых сложных и выдающихся фракций в серии Fallout.
<б>Г-н. Дом
Интригующей группой в этой истории является мистер Хаус и его отряд сложных роботов-секьюритронов. До Великой войны г-н Хаус был преуспевающим бизнесменом и основал RobCo Industries, известную технологическую фирму. Основываясь на своих заявлениях в «Fallout: New Vegas», он предсказал предстоящую ядерную катастрофу и приготовился к выживанию, спрятавшись в безопасном бункере, расположенном на территории казино Lucky 38. Используя передовые технологии и сложные системы безопасности, он поддерживал себя в состоянии анабиоза более двух столетий.
Проснувшись от долгого сна, мистер Хаус взял на себя обязанности неофициального босса Нью-Вегаса. Он правил городом и близлежащими землями, известный своим острым интеллектом, стратегическим мышлением и глубокими познаниями в политике, финансах и технологиях. Под его руководством Нью-Вегас превратился в успешную и мирную гавань посреди хаоса пустоши.
Г-н Хаус стремится защитить Нью-Вегас и сохранить его успех для будущих поколений, считая город своим личным достижением и жизненно важным шагом на пути к восстановлению цивилизации. Для достижения этой цели он использует сочетание дипломатии, обмана и военной силы. Он формирует партнерские отношения с разными группами, избавляясь при этом от потенциальных соперников.
В Нью-Вегасе игроки могут взаимодействовать с мистером Хаусом и влиять на развитие сюжетной линии. Исходя из своих решений, они могли встать на его сторону, обмануть его или даже попытаться отобрать у него власть. Многогранный характер и моральная двусмысленность мистера Хауса добавляют глубины серии Fallout, исследуя темы власти, стремлений и этических затруднений в постъядерной пустоши.
Приведя в восторг как меня, так и, вероятно, многих поклонников «Fallout», сериал «Fallout» интригующим образом обогатил предысторию мистера Хауса. Вопреки распространенному мнению, г-н Хаус не предвидел ядерную войну мистическим образом; вместо этого он был причастен к этим планам из-за своего участия в тайной клике, сотрудничающей с «Волт-Тек». Остается неясным, обладал ли г-н Хаус властью над каким-либо из хранилищ; его жажда богатства сохранялась, что соответствовало его образу «Нью-Вегаса». Тем не менее, эта инсайдерская информация позволила мистеру Хаусу защитить Нью-Вегас и основать владения среди пустынной пустоши.
В финале «Fallout» Нью-Вегас стал еще более захватывающей загадкой. После злодейского разоблачения Хэнка Маклина он надел силовую броню и сбежал, что, возможно, подразумевает более глубокую связь между мистером Хаусом и текущими планами «Волт-Тек», если мистер Хаус действительно еще жив. Исход Нью-Вегаса в «Fallout: New Vegas» может сильно различаться; оно может принадлежать мистеру Хаусу, НКР, Легиону Цезаря или вообще никому. Спустя пятнадцать лет после событий «Нового Вегаса» создатели сериала получили свободу исследовать многочисленные возможности, что заставляет меня с нетерпением ждать следующего сезона.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-04-20 16:23