Автор выражает свой положительный опыт работы с DLC «Shadow of the Erdtree» для Elden Ring. Они ценят добавление новых типов оружия и доступность этого оружия на ранних этапах DLC. Исследование остается похожим на базовую игру, но с большим разнообразием мини-подземелий и улучшенными областями открытого мира.
Среди творений FromSoftware Elden Ring выделяется как самая сложная и известная разработка. Увлекательная боевая система, захватывающее исследование, поразительное мастерство и сложные битвы с боссами завоевали ей заветное место в сообществе ролевых игр с открытым миром. После успешного дебюта Elden Ring ее DLC, Shadow of the Erdtree, было встречено с большим нетерпением. Проведя бесчисленные часы в этом царстве тьмы, я не могу придумать другого термина, чтобы выразить свой опыт — просто феноменально.
История и обстановка
Царство Тени, где происходит действие «Тени Эрдтри», является отражением Земель Между и является домом для людей, которые питали глубокую ненависть к Эрдтри. Эта область, включающая в себя разнообразные исследуемые зоны, такие как устаревшие подземелья и биомы, кажется обширной, превосходя размеры Лимгрейва и Кэлида вместе взятых. В отличие от сюжетной линии Элден Лорда, это царство было населено жителями, которые презирали Эрдтри.
Обнаружив секретную землю, Марика взяла на себя ответственность за нападение на нее, а Мессмер Цепеш возглавил операцию. Несмотря на их триумф в покорении королевства, Мессмер впоследствии был заключен Марикой в тюрьму в его пределах. Первоначально озадаченный враждебностью неигровых персонажей к Потускневшим в Царстве Теней, я пришел к пониманию причин этого, когда глубже углубился в прошлые проступки Марики.
Микелла, напротив, питал желание создать эпоху сострадания, созданную им самим. Для этого он решил отправиться в Царство Теней с целью достичь божественного статуса.
Став свидетелем ужасающих событий, Микелла решил оставить свою физическую форму в Стране Теней, стремясь достичь божественности и простить проступки своей матери. Мне попадались различные остатки его тела, четко отмеченные на карте DLC крестами.
Царство теней ярко сияет
Как страстный поклонник этой игры, я не могу не быть в восторге от значительного обновления, которое DLC привносит в игру. Сам сеттинг представляет собой потрясающее улучшение по сравнению с базовой игрой: здесь можно открыть для себя потрясающе красивые места, такие как Gravesite Plains и Scadu Altus. Однако что действительно заставляет мое сердце биться чаще, так это изысканно созданные устаревшие подземелья. К ним относятся Белурат, Поселение Башни и Теневая Крепость, каждый из которых может похвастаться впечатляющим дизайном уровней, который вызывает у меня трепет. Каждая область уникальна, со своей захватывающей графикой и художественным оформлением, которые отличают их друг от друга.
Как заядлый геймер, я был приятно удивлен относительно компактной картой расширения. Тем не менее, разнообразие новых локаций и территорий, которые она предлагала, было не менее увлекательным, чем в оригинальной игре.
Как страстный фанат, я не могу не выразить свое восхищение этой очаровательной обстановкой. Фоновая музыка, или OST, как некоторые могут ее назвать, действительно усиливает впечатления. Во время исследования я был поглощен мягкими и успокаивающими мелодиями, наполнявшими воздух. Но когда дело дошло до эпических сражений с боссами, оркестровая партитура повергла меня в трепет. Некоторые из этих тем даже сумели надолго задержаться в моей памяти после боя и, признаюсь, превосходят мои любимые треки из оригинальной игры.
Я был искренне удивлен тем, что окружающая среда игры не увлекла меня так сильно, как оригинал, но FromSoftware в очередной раз превзошла себя, усовершенствовав и без того впечатляющее творение.
Геймплей
Удивительно, но сложная игровая механика претерпела значительные изменения после введения множества новых классов оружия, таких как легкие большие мечи, рукопашное оружие, флаконы с духами и многие другие. Каждый класс оружия содержит свежий набор анимаций и новые способности, называемые «Пепел войны». Более того, вы можете объединить силу двух видов оружия посредством силовой стойки.
Представление новых разновидностей оружия открывает мир возможностей для исследования, что мне очень понравилось.
К счастью, многие виды оружия в DLC можно найти на ранних этапах исследования, что позволяет вам протестировать их, прежде чем добраться до финального босса. Опыт исследования в DLC во многом соответствует базовой игре: открытый мир, населенный меньшими подземельями или руинами, а также более крупными устаревшими подземельями, в которых обитают главные боссы каждой области.
Основываясь на своей игровой истории, я обнаружил в пакете расширения более интересную коллекцию мини-подземелий. Они не были монотонными, как в основной игре, поскольку каждый представлял новый макет, которого я раньше не видел. Компактный размер карты способствует этой новизне, поскольку она значительно меньше, чем The Lands Between. Хотя некоторые враги были переработаны из базовой игры, в DLC появилось достаточное количество новых противников, чтобы сохранить интерес.
Взаимосвязанные уровни в открытом мире
Дизайн уровней выходит за рамки старых подземелий, органично интегрируя весь открытый мир с секретными проходами и подземными мирами. Что касается замка Shadow Keep, он интригующе построен на традиционной планировке подземелий, не раскрывая слишком много деталей.
Этот уровень, известный как Крепость, представляет собой не просто большое целое с двумя отдельными битвами с боссами и многочисленными взаимосвязанными путями. Он также связан с двумя отдельными регионами. Сложная планировка старых подземелий заставила меня тщательно их изучить, поскольку некоторые пути были умело скрыты среди очевидных и их можно было легко не заметить. Дизайн областей открытого мира, таких как Древние руины Рауха, также претерпел значительные улучшения.
С абсолютной уверенностью я был глубоко впечатлен замысловатыми связями между различными слоями в Shadow of the Erdtree.
Раух — это впечатляющий мир с открытым миром, который может похвастаться захватывающей дух графикой и тщательно продуманными уровнями. Подземные зоны органично сочетаются с холмистыми ландшафтами, а спуск к логову босса с вершины горы просто великолепен. Некоторые пути скрыты под землей, тогда как другие защищены интригующими новыми головоломками, связанными с Духовными источниками.
Сложные, но веселые битвы с боссами
В соответствии с установленным шаблоном From Software, Shadow of the Erdtree в своем DLC представляет более сложные битвы с боссами, чем те, которые были представлены в основной игре. Лично я считаю, что этот скачок сложности более выражен, чем в предыдущих играх, включая Elden Ring.
Несмотря на большой опыт в основной игре, включая победу над большинством боссов без единого попадания, я обнаружил, что DLC представляет собой серьезную проблему, особенно во время битв с боссами. Особенно грозными оказались встречи с Мессмером и Танцующим львом. Их тщательно продуманные схемы атак были не только впечатляющими по своим масштабам, но и от которых было сложно уклониться.
В DLC Elden Ring боссы предоставили мне лишь несколько возможностей для восстановления, что не является чем-то необычным для некоторых боссов в игре. Чаще всего мне приходилось быстро принимать решения между атакой и лечением, создавая волнующий опыт, который напоминал игру в совершенно новую игру при столкновении с боссами DLC. Именно эта сложная динамика делает Shadow of the Erdtree таким интересным для меня.
Визуализация и производительность
Основополагающая игра Elden Ring установила высокую планку визуальных инноваций, предлагая захватывающие пейзажи, характерный дизайн персонажей и яркие цвета. Расширение Shadow of the Erdtree основывается на этих элементах, поднимая их на новую высоту.
Особенные, яркие биомы этого дополнения излучают уникальный характер и художественное великолепие, отражая глубокую страсть и преданность FromSoftware созданию своего свежепридуманного мира.
Как вы можете себе представить, по мере того, как вы углубляетесь в это расширение, вас ждет впечатляющее разнообразие. Один конкретный регион выделяется своей мрачной атмосферой, перенося меня обратно в Ярнам из Bloodborne. Визуальные эффекты просто потрясающие, они могут соперничать с самыми красивыми локациями базовой игры, такими как Лейнделл и Фарум Азула. По сути, это DLC — настоящее удовольствие для глаз. Более того, музыка прекрасно дополняет атмосферу, добавляя дополнительную эмоциональную глубину, когда я рассматриваю захватывающие дух пейзажи.
Что касается постоянства частоты кадров, я испытал минимальные колебания при навигации по подземельям и замкнутому пространству. Тем не менее, мой FPS немного снизился на открытой местности, особенно когда присутствовало несколько врагов. Тем не менее, во время битв с боссами частота кадров значительно снизилась из-за сильных эффектов частиц, что привело к падению примерно до 30 кадров в секунду.
Запуская игры на максимальных графических настройках с использованием Core i5-12400F и RTX 3070, я столкнулся с некоторыми проблемами с производительностью. Однако снижение настроек графики помогло решить большинство этих проблем. Во время игровых сессий я не столкнулся с какими-либо визуальными ошибками или сбоями, а стабильность была впечатляющей на протяжении оставшихся 90% моего опыта.
Вердикт
Расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring возродило волнение и удивление, которые я испытал во время моего первого прохождения The Lands Between. По сути, игра в этот DLC напоминает прохождение основной игры еще раз, позволяя вам оценить новые регионы, сразиться с новыми боссами, которые проверят ваши навыки, погрузиться в дополнительные подземелья и приобрести огромное количество оружия.
Дополнения, созданные FromSoftware, неизменно соответствуют качеству оригинальных игр или превосходят их, и Shadow of the Erdtree продолжает эту традицию. Хотя время от времени частота кадров снижается и некоторые дизайны боссов используются повторно, предлагаемое 20-часовое путешествие является убедительным напоминанием о том, почему Elden Ring была названа игрой года в 2022 году.
Смотрите также
- Выпуск «Очень странных дел 5» в 2025 году — это «беспроигрышный вариант», говорит Гейтен Матараццо.
- Лучшие игры после The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
- Рецензия на второй эпизод «Пингвина», «Человек изнутри»: София доказывает, что она больше, чем просто красивое лицо
- Легенда о Зельде: Эхо мудрости – как войти в храм Фарона
- Джокер: Folie à Deux не может найти нужную ноту (обзор фильма)
- Почему Кристиан Нэрн (Ходор) не считает окончание «Игры престолов» «заслуженной» негативной реакцией
- Как The Legend of Vox Machina почтит память покойного Лэнса Реддика в третьем сезоне
- «Эксперт по Толкину» рассуждает о том, что работает, а что нет в «Кольцах власти»
- Лучшие советы для начинающих, которые помогут вам насладиться Tiny Glade
- Звезда «Кольца власти» Маркелла Кавена рассказывает нам о предстоящем путешествии Нори
2024-06-18 17:45