Один интересный вопрос, который я часто задумывал, касается нарративного приема, с которым сложнее всего справиться, но который оставляет незабываемое впечатление на читателей или зрителей. У разных людей могут быть разные мнения, однако для меня неизменно эффективным оказывается подход ‘Показывай, не рассказывай’. Этот метод — двойной острый меч: он способен вознести хорошую историю к новым вершинам либо привести ее к провалу. Замечательные произведения как Hauntii демонстрируют это мастерство, создавая истории, которые надолго остаются в памяти с жутковатым упорством.
Призраки сразу же завладели мной с самого начала игры, и я не могу удержаться от того чтобы поделиться своими восторженными мнениями в этом обзоре. Так что давайте обсудим, вы согласны?
Сюжет и сеттинг
Hauntii создаёт атмосферу рассказа с захватывающим кинематографическим вступлением, которое сразу же привлекло моё внимание. Наш милый герой — призрак, который изначально кажется дезориентированным после аварийной посадки в мистическом городском пейзаже Вечности. В этой обстановке мы узнаем, что наш маленький дух перешёл к своему существованию после смерти в прежней жизни.
Вместо того чтобы считать такое мрачное начало удивительным для игры столь полной милоты, я восхищаюсь тем, как Hauntii умело исследует более глубокие и темные темы с помощью причудливых сеттингов и построения мира, заставляя меня на мгновение забыть о ее главной теме смертности.
Hauntii разработана без диалогов как художественное решение, направленное на предоставление игрокам широких возможностей для наблюдения, побуждая их интерпретировать визуальные элементы и погружаться в атмосферу игры, вместо того чтобы полагаться только на диалоги для понимания сюжета.
Призрачная Хаунтии, ощущая одновременно потерю и отчаяние, ищет своего ангельского спутника в надежде разгадать тайну вечности и найти способ освободиться от неё. Молодое существо отправляется на приключение, которое приводит его к встрече с злокозненными духами, известными как демоны пустоты, скрывающимися в тенях и полумрачных местах.
К счастью, ангел с сострадательным сердцем вмешивается и устанавливает связь с нашим главным героем, предоставляя ему возможность оказаться в том царстве, где он по-настоящему принадлежит — раю. Однако события развиваются не так, как ожидалось, и духу отказывают в вознесении, что заставляет его снова погрузиться во вечное.
Маленький персонаж несет тяжелую ношу, но казался решительным в раскрытии причин своего не продвижения на следующий уровень и что ему мешало. Я быстро завершил этот захватывающий рассказ только для того, чтобы начать новое прохождение сразу после этого. Удивительно, как без каких-либо экспозиционных сцен я понял все о главном герое и мире, который он теперь населяет.
Саундтрек к игре Hauntii отлично подходит как способ рассказа сюжета.
Хаунтии уникален тем, что в нем отсутствуют устные диалоги – это намеренный художественный выбор, направленный на поощрение наблюдения вместо раскрытия. Ключевые сцены, оказывающие значительное влияние на сюжетную линию, исполняются мастерски, но стоит отметить, что отличительной чертой Хаунтии является его мощный и захватывающий саундтрек.
Это напомнило ранние фильмы студии Ghibli, где удивительная музыкальная составляющая умело управляет эмоциональной напряженностью каждой сцены и повествования. Будь то напряженный драматический момент или забавное знакомство с необычными персонажами, саундтрек раскрывает их сущность.
Как преданный поклонник, я чуть не расплакалась во время сцены прибытия Энгел — её музыкальная тема просто завораживающая. Фоновая музыка в этой игре исключительная и несомненно является моим любимым аспектом всего.
Геймплей
В Хаунтии вы управляете своим персонажем с помощью одного контроллера-стика, а стрельба осуществляется при помощи другого. Игра значительно улучшается благодаря использованию геймпада. Так как у меня есть и клавиатура с мышью (M&K), и геймпад под рукой, я выбрал последний для получения наиболее приятного игрового опыта.
Говоря проще, наш маленький дух, или давайте назовем его Хаунтии, обладает способностью влиять на окружающие объекты. Когда он их преследует, вы можете управлять движением и функциями этих предметов для решения увлекательных головоломок. Этот механизм создает несколько сложных задач, требующих умственного напряжения, которые мне пришлось обдумать некоторое время.
У Хаутии нет знаний о своем предыдущем существовании, но эта тайна может быть разгадана путем сбора звезд и соединения их в созвездие. Каждое полное созвездие дает маленький кусочек информации о прошлой жизни Хаутии, создавая одни из самых трогательных и сладких моментов игры.
Доза здоровенной борьбы и головоломок
Я оказался приятно удивлен простотой дизайна этой игры. Вначале я сомневался и готовился к возможной однообразности. Однако вопреки моим ожиданиям геймплей оказался далеко не монотонным. Все, что требовалось – простое нажатие кнопки огня для победы над противниками, но опыт был отнюдь не обычным.
Играя в Hauntii значительно улучшается с использованием контроллера, что делает процесс более приятным. Поскольку у меня есть как клавиатура и мышь (M&K), так и геймпад, я предпочитаю использовать геймпад для достижения наилучшего игрового опыта.
Задачи Hauntii способствуют развитию творчества, помогая создавать уникальные миры и предоставляя инструменты для борьбы с опасными существами, включая тех злобных демонов пустоты, о которых я упоминал ранее. Они мастерски появляются в неожиданных местах, особенно если вы отклоняетесь от видимой безопасной белой тропы. Однако что происходит, когда нет пути следовать?
Как заклинатель, я могу заставить звезды, пылающие магией, каскадировать с высоких ветвей, создавая защищенные зоны там, где они приземлятся. Эти области отпугнут даже самых дерзких демонов от приближения ко мне. Этот уникальный дар стоит дорого и поглощает мои призрачные огни, поэтому я должен бережно их сохранять. Они окажутся необходимыми для преодоления будущих загадок.
Визуалы и производительность
Проще говоря, давайте сконцентрируемся на поразительной визуальной составляющей и уникальном художественном стиле Хаунтии вместо того, чтобы оценивать её графическую производительность. Это действительно удивительно — осознавать количество блестящих решений, принятых во время разработки игры. Создатель этого увлекательного мира Eternity, использующий всего две палитры цветов, несомненно гений.
Эта игра без сомнения выделяется как одна из наиболее визуально привлекательных, которые я встречал за долгое время. Её стиль искусства излучает жуткую красоту, а приглушённая цветовая палитра гармонично подчёркивает мрачные и драматические ноты игры. Несмотря на темы смерти и потустороннего мира, игра поражает своей красотой, очарованием и жизненной энергией.
Приговор
Hauntii демонстрирует исключительные навыки в повествовании, используя тонкие намёки, диалоги персонажей и детали окружающей среды для передачи сюжета. Однако сила игры в использовании криптографических сообщений может оказаться недостатком, поскольку это может оставить некоторых игроков сбитыми с толку или разочарованными. Несмотря на моё восхищение этим инновационным подходом к визуальному рассказыванию истории, я признаю, что другим игрокам он может показаться сложным и потенциально привести к потере интереса.
Здесь необходимо уделить больше внимания мелким деталям, поскольку они играют значительную роль в разгадке тайн и понимании фона истории. Привлекательная история о призраках, Hauntii, возможно не испугает вас, но надолго останется в памяти, создавая незабываемое впечатление. Мне было приятно иметь возможность оценить эту игру, и я считаю ее достойным кандидатом для вашей коллекции видеоигр.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Вернулись ли мы в 2020 год? Второй сезон сериала «The Last of Us» столкнулся с теми же критиками, что и игра
- 10 самых жутких покемонов в рейтинге
- Второй сезон Tekken 8 оказался хуже всех ожиданий, но по сравнению со вторым сезоном Street Fighter 6 выглядит ещё лучше.
- Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
- Почему Brave Spirits не выходит на Nintendo Switch?
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Рейтинг всех четырёх домов в ‘No Rest for the Wicked’
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Франшиза The Last of Us перевыпускается с ценой в 100 долларов.
2025-04-14 16:16