No Rest For The Wicked: свежий взгляд на жанр Soulslike с потрясающей графикой и смелыми изменениями
Как заядлый геймер, меня всегда привлекала глубина и сложность ролевых игр в стиле Souls. Их сложный игровой процесс и захватывающий характер снискали им заслуженную репутацию. С No Rest For The Wicked я с нетерпением ожидал новых впечатлений, которые не разочаруют.
Подведя итоги по этой игре, я очень рад поделиться своим опытом: хотя она и не лишена неровностей и недостатков, она представляет собой освежающее дополнение к жанру Soulslike. Инновационная механика выделяет ее как особую и увлекательную игру в своем жанре.
История и обстановка
В 9 веке вы принадлежите к уважаемому коллективу Керимов, известному своим опытом в борьбе с болезнями, особенно с чумой, поразившей священный остров Сакра. Неожиданно во время вашего морского путешествия на ваш корабль напали, в результате чего вы остались на берегу. Ваша миссия сейчас — добраться до почитаемого города Сакрамент.
В городе политическая интрига разворачивается после начала событий, выходящих за рамки болезни, мутирующей человека. После кончины монарха его наследник Магнус вызывает Мадригал Селин – видную фигуру в Церкви – чтобы помочь Сакре в борьбе с Мором. Однако, как и у многих фанатиков, методы Селины по очищению Церкви спорны.
Захват аудитории фантазиями и конфликтами
Если вас привлекают сложные истории, такие как «Игра престолов», эта история обязательно вас увлечет. Озвучка отличается ясностью, а сценарий и диалоги полны глубины и сложности. Каждый персонаж обладает уникальной индивидуальностью, эмоциями и убедительной причиной своих действий. На протяжении всей истории разбросаны тонкие намеки на сверхъестественное, добавляющие элемент неожиданности и творчества.
Закадровый голос четкий и выразительный, сценарий наполнен глубиной и сложностью, а каждый персонаж отчетливо изображен с подлинными эмоциями и мотивами.
В аутентичной средневековой атмосфере Sacrament сияет очарованием и жизненной силой. Контраст между распространяющейся чумой и благотворным влиянием Сакры поразительно очевиден. Я нашел свои визиты в город невероятно приятными, участвуя в увлекательных беседах с различными NPC, которые предлагали интригующие идеи.
Геймплей
Что касается игр, No Rest For The Wicked сохраняет свою основную механику, близкую к соул-подобным играм, обеспечивая сложный, нелинейный опыт с огромным удовлетворением от преодоления препятствий. В игре представлены сложные бои и исследования, напоминающие тяжеловесов жанра, но при этом представлены элементы, которые либо восхитительны, либо отталкивают.
Как преданный поклонник игр, похожих на душу, моя главная цель — убивать врагов, грабить их богатства, улучшать свои способности и добиваться значительных успехов вперед. В играх такого типа я должен следить как за своими очками здоровья (HP), так и за счетчиком выносливости. Моя выносливость истощается всякий раз, когда я атакую, уклоняюсь, защищаюсь или перекатываюсь. Начнем с того, что я элементарный персонаж с минимальными атрибутами. Однако по мере продвижения я могу повышать свои HP, выносливость, силу, веру и другие аспекты, чтобы создать сборку, соответствующую моему предпочитаемому стилю игры.
В игре «No Rest For The Wicked», хотя некоторые аспекты были изменены, ее фундаментальная игровая механика остается схожей с механикой других игр, похожих на душу. Эти элементы включают в себя сложные задачи, замысловатый дизайн уровней и глубокое чувство выполненного долга после преодоления невзгод.
Когда вы побеждаете противника, ваши очки опыта (XP) растут, и как только вы достигнете достаточного уровня опыта, вы будете вознаграждены тремя очками улучшения атрибутов. Эти очки можно распределить для улучшения атрибутов по вашему выбору. Кроме того, убитые враги оставляют после себя добычу, такую как расходные материалы, оружие, броню и другие ценные предметы, которые можно добавить в свой инвентарь для использования. Игроки этого жанра, скорее всего, узнают эту механику и найдут ее такой же увлекательной, как и ожидалось.
Дизайн уровней и миров просто замечательный, он побуждает к исследованиям и пробуждает ваше любопытство замысловатыми взаимосвязями и обильными сундуками с сокровищами, наполненными ценной добычей. С самого начала я поставил перед собой задачу тщательно исследовать каждый уголок каждой локации, обнаруживая скрытые проходы, которые часто вели к отдельным биомам и подземельям.
Смелые шаги, которые отличают любые претензии на генеризм
В No Rest For The Wicked вы заметите значительные изменения, особенно в механике смерти и врагов. Я настоятельно рекомендую другим играм этого жанра использовать этот подход. В отличие от большинства игр, где вы теряете опыт или валюту после смерти, в этой игре расходуются только очки прочности ваших экипированных предметов. Вы можете легко восстановить их у Кузнеца в Таинстве.
В No Rest For The Wicked вы столкнетесь со значительными изменениями в игровом процессе, особенно в отношении систем смерти и врагов. Я настоятельно рекомендую другим играм этого жанра рассмотреть возможность реализации подобных механизмов.
В этой игре, когда прочность предмета достигает нуля, он становится непригодным для использования, но, поскольку это не окончательный конец, я думаю, большинство игроков согласятся, что смерть имеет меньше последствий. Хотя некоторые могут утверждать, что эта функция снижает интенсивность сценариев жизни и смерти, нет никаких сомнений в том, что она способствует большему любопытству и исследованиям, поскольку нет постоянного страха потерять все, что вы накопили за последние несколько часов.
В отличие от типичных игр, подобных душам, убийство врагов приводит к их окончательной гибели — по крайней мере, на какое-то время. После завершения области она становится пустынной при повторном посещении на определенный период времени. Однако, если вы не вернетесь в течение некоторого времени, это место исчезнет с вашей карты и будет заменено новыми врагами и наградами. Эта модификация понравилась мне, поскольку она сводила к минимуму монотонность и делала последующие прогоны менее трудоемкими.
Как геймер, я был разочарован некоторыми решениями, которые Moon Studios сделала при разработке No Rest For The Wicked. Во-первых, система инвентаря слишком обременительна и мешает моему игровому опыту. Учитывая обилие добычи, спрятанной по всему игровому миру, очень неприятно оставлять ценные предметы из-за ограниченного места в инвентаре. Кроме того, лечебных ресурсов мало, что кажется нелогичным для игры, похожей на душу.
У меня есть несколько небольших проблем с игровым процессом, но в целом я впечатлен улучшениями, внесенными разработчиками. Эти улучшения значительно упростили процесс, сделав его еще более приятным. Добавьте к этому превосходную механику боя и продвижения, и эта игра станет одним из моих любимых событий в этом году.
Визуализация и производительность
Игра «No Rest For the Wicked» лишает дара речи своей визуальной привлекательностью, представляя собой привлекательную эстетику в стиле комиксов, наполненную насыщенными цветами, выразительным чутьем и замысловатыми деталями. Каждая обстановка специально создана, чтобы создать мрачную или веселую атмосферу. Ранее упоминавшееся название «Sacrament» привлекает игроков мастерским использованием освещения, настроения и общего художественного направления.
Как преданный поклонник игр, я должен выразить свое разочарование этой визуально потрясающей игрой. Несмотря на то, что у меня есть RTX 3070 и Intel Core i5-12400F, я обнаружил, что не могу поддерживать стабильные 60 кадров в секунду (FPS) в сценах с высокими графическими требованиями. Присутствие многочисленных врагов на экране привело к значительному падению моего FPS, упавшему до удручающе неиграбельных 20-х. Такие проблемы с производительностью неприемлемы для игры, которая может похвастаться такой впечатляющей графикой.
Графический роман «Нечестивым нет покоя» визуально завораживает и может похвастаться привлекательным оформлением в стиле комиксов, наполненным яркими цветами, выразительными завитушками и замысловатыми деталями.
Проще говоря, серьезных визуальных проблем не было, но игра загружалась долго и работала не очень стабильно. Графических настроек не так много, и даже смена предустановок графики не имела большого значения. Поэтому, если вы планируете запускать No Rest For The Wicked на менее мощном оборудовании, возможно, стоит сначала дождаться некоторых обновлений.
Вердикт
Если «No Rest For The Wicked» получит необходимые улучшения, у нее есть потенциал стать выдающейся игрой в жанре, похожем на соул. Эта игра предлагает интригующую смесь инновационных механик, как позитивных, так и сложных, заимствованных из разных источников. В конечном итоге игроки получают захватывающий опыт, который часто их зацепляет.
Основная проблема игры — ее некачественная производительность, что прискорбно, поскольку за техническими сбоями скрывается большой потенциал. Как только эти проблемы будут устранены с помощью обновлений, игроки смогут рассчитывать на захватывающую игру с впечатляющим игровым процессом, потрясающей графикой и захватывающим сюжетом.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-05-22 19:34