Как опытный зритель бесчисленных научно-фантастических сериалов и человек, который видел, как общества рушатся под тяжестью собственных тайн, я должен сказать, что «Спуск» был действительно захватывающим эпизодом «Бункера». Напряжение на верхних уровнях было ощутимым, напоминая мне клаустрофобную атмосферу в «Марсианине» или политическую интригу в «Рассказе служанки».
Сегодня на Apple TV+ доступна еще одна увлекательная серия сериала «Бункер». Сейчас уже неудивительно, что это еще один отличный час телевидения. По мере продвижения ко второму сезону «Бункера» становится все менее необходимым превозносить его достоинства; Для научно-фантастического производства Apple это был стабильно успешный сезон, и нет никаких признаков того, что он вот-вот пойдет на убыль.
Интенсивность значительно возрастает по мере того, как мы приближаемся к жестокому финалу второй части сезона. Эта эскалация во многом связана с розыском Нокса (Шейн МакРей) и Ширли (Ремми Милнер), ключевых фигур из Mechanical, которые были ошибочно обвинены в убийстве судьи Медоуза (Таня Муди) в предыдущем эпизоде «Гармониум». Мэра Бернарда Холланда (Тим Роббинс) определенно устроило бы, если бы Нокса и Ширли линчевала разъяренная толпа, которую он подстрекал восстановить напряженное перемирие в бункере. Однако дерзкий побег и внутренние махинации внутри его собственной фракции делают такой исход непростым.
Конечно, мы видим Джульетту Николс (которую играет Ребекка Фергюсон), работающую над костюмом, чтобы перемещаться по ядовитой среде за пределами бункеров и возвращаться домой. На этой неделе у нее была встреча с единственной выжившей в бункере 17, Соло (изображаемой Стивом Заном), что заставило меня весьма обеспокоиться ее благополучием.
Читайте наш полный обзор «Спуска». Будут СПОЙЛЕРЫ.
Бункер Рецензия на эпизод 205: «Спуск»
Большая часть истории в «Спуске» разворачивается в бункере 18, где после убийства судьи Медоуза в верхних зонах вспыхивают беспорядки. Многие подозревают в этом преступлении Нокса и Ширли, и это мнение приносит пользу истинным преступникам — Бернарду и Симсу. Бернард видит в хаосе возможность восстановить порядок, привлекая Нокса и Ширли к суду. Столкнувшись с непреодолимыми проблемами, Нокс, Ширли, Марта Уокер (Гарриет Уолтер) и Карла Маклейн (Клэр Перкинс) должны разработать план возвращения на безопасные нижние уровни; этот квест дал эпизоду название.
Нынешнее затруднительное положение, несомненно, волнующее, и оно отмечает пик волнения для Сило в этом сезоне. Впечатляет, насколько умело сериалу удается поддерживать в движении несколько сюжетных линий, обеспечивая связное повествование. В то время как мы глубоко погружаемся в группу Нокса и Ширли, а также в переживания Бернарда, мы также являемся свидетелями раскрытия загадок, когда шериф Биллингс (Чиназа Уче) и помощник шерифа Хэнк (Билли Постлетуэйт) преследуют Патрика Кеннеди (Рик Гомес), человека, которого Симс вынудил несколько серий назад поджег тюрьму на нижних уровнях. Этот человек — один из немногих, кто понимает масштабы коррупции в судебном и ИТ-отделах.
По сюжету есть Лукас Кайл (изображаемый Ави Нэшем), которого Бернард извлекает из шахт с намерением починить разбитый жесткий диск, который стал причиной изгнания Джульетты в первом сезоне и хранит ужасную тайну, как сообщил ему судья Медоуз. Мне очень хотелось увидеть Лукаса во втором сезоне, и его взаимодействие с Бернардом было захватывающим. На протяжении всего сезона постоянно повторяется тема: Бернард тоскует по человеку, которому он может доверять, доверять и общаться на равных. Несмотря на то, что он держит бразды правления в бункере, позиция является изолирующей из-за всех требований конфиденциальности. Интеллект Лукаса делает их откровенные разговоры ценными, в них есть несколько замечательных моментов. Кроме того, это приводит к тому, что Лукас заново обнаруживает письмо от Сальвадора Куинна, бывшего главы ИТ-отдела во время предыдущего восстания, о котором упоминал Медоуз. Письмо закодировано, но кажется неизбежным, прежде чем эти двое его расшифруют.
Следующим идет доктор Пит Николс, которого сыграл Иэн Глен. Известный своей исключительной игрой, Глен не перестает впечатлять, делая каждую сцену, в которой он участвует, еще более впечатляющей. Особенно трогательным моментом была его речь перед Бернаром о том, что Бункер забирает у него все, но он не может отнять то, что представляет Джульетта для него и других, кого она вдохновляла. Глен демонстрирует потрясающую игру, и любой актер, которому посчастливилось играть вместе с ним, получает от этого большую выгоду. Это особенно верно, когда в фильме задействован еще один талантливый актер, такой как Тим Роббинс, — это действительно захватывает.
Одним из постоянных факторов, обуславливающих выдающуюся игру Сило в этом сезоне, является исключительный актерский состав, подкрепленный исключительно острым сценарием, позволяющий каждому актеру проявить себя с лучшей стороны. Мои любимые моменты в этом сезоне — сцены, основанные на диалогах, в которых актеры взаимодействуют в комнатах. В то время, когда телевидение часто уделяет особое внимание зрелищам, приятно, что Сило решает сосредоточиться на интимности таким убедительным образом.
Это не значит, что сериал также не справляется с изображением действия. Заглавный спуск в этом эпизоде, где Ширли и Нокс берут незаконные спусковые устройства и бросаются с лестницы бункера на стальных тросах, в то время как новый глава судебной власти пытается саботировать их сверху, захватывает и хорошо реализован. Две большие сцены беспорядков также душераздирающие, особенно вторая, где разгневанные люди на верхних этажах ломают баррикаду, которая должна была удерживать Ширли и Нокса в ловушке наверху в приступе ярости, когда они понимают, что сбежали.
В этом эпизоде Симс необычно выделяется среди остальных актеров. На прошлой неделе вышла статья на The A.V. Клуб предположил, что персонаж Коммона кажется неподходящим среди звездного состава «Сило». Я склонен согласиться с этой оценкой. Есть что-то в том, как Коммон изображает своего персонажа, передает линии и даже гладкость его гардероба, что заметно отличается от остального актерского состава, что может немного отвлекать. Тем не менее, плохие исполнительские навыки Роберта Симса в сериале делают жесткую игру Коммона более правдоподобной, хотя и непреднамеренно.
Когда Симс сталкивается с проблемами, его жена Камилла (Александрия Райли), доказывая, что она потенциально более грозная, чем ее муж, тонко саботирует попытки задержать Нокса и Ширли. Тайно помогая им сбежать во время беспорядков, она предотвращает то, что могло бы стать трагическим линчеванием. Более того, она обманывает Симса, раздувая его уверенность, утверждая, что, если бы он возглавил розыск, они уже были бы под стражей.
Я нахожу этот недавний поворот событий поистине захватывающим! Как человек, имеющий многолетний опыт общения с хитрыми людьми, я не могу не быть заинтригован тем, как Бернард справляется с этой ситуацией, учитывая, что теперь он знает, что именно Камилла позволила Ноксу и Ширли ускользнуть из его рук.
Кто такой Соло?
По мере того, как «Бункер 18» приближается к открытому неповиновению, я, преданный фанат, наблюдаю за трудным путешествием Джульетты Николс к дому и предотвращаю надвигающуюся катастрофу – все это описано в «Спуске». В этой части Джульетта отправляется на поиски подходящего шлема, который можно будет легко соединить с ее костюмом пожарного, который она нашла в эпизоде 204. Этот квест отправляет ее в приключение по обшариванию квартиры в бункере 17, где она встречает как помощь, так и помощь. препятствия от Соло.
В этой обстановке Джульетта сталкивается с поразительным открытием: Соло не тот человек, за которого себя выдает. Вначале в этом эпизоде Соло представляется как Коул Майерс и делится милой историей о своем прозвище Соло. Однако, когда она натыкается на фотографию в одной из квартир, на которой изображена женщина по имени «Тайни» и ее партнер «Соло», совершенно другой человек, чем тот, которого мы узнали, Джульетта расспрашивает Соло об этом. Упомянув, что он сказал ей, что он ИТ-тень, Соло бурно реагирует, крича на нее тревожно неуравновешенным тоном, что приводит ее в шок. Этот инцидент стал самым тревожным моментом для Соло в этом сезоне. Очевидно, что он таит в себе еще больше секретов, и, учитывая его нестабильность, Джульетте будет сложно вникнуть в них, не подвергая себя риску.
Он также пытается убедить ее остаться и помочь ему, хотя ей отчаянно нужно вернуться в свой бункер. Силос 17 медленно затопляется; через 10 месяцев IT-комната Соло окажется под водой. Для него это насущная проблема, но Джульетта пытается остановить революцию, которая, вероятно, произойдет в считанные дни. Напряжение между этими двумя растет, и это заставляет меня нервничать. Фергюсон и Зан очень хорошо играют друг с другом.
Я также волнуюсь за здоровье Джульетты. На протяжении всей серии ей становится все хуже и хуже, пока она, наконец, не падает на пол, обнаружив пригодный к использованию шлем. Рана на ее руке выглядит довольно коряво, когда она снимает повязку, чтобы осмотреть ее. Я предполагаю, что он заражен, поскольку в прошлом эпизоде она просто пошла купаться в грязной воде. Но тот факт, что она потеряла сознание, означает, что она, вероятно, снова во власти Соло, и это здорово, просто здорово.
«Бункер» быстро прогрессирует, как существенно, так и незаметно, что на данный момент делает его захватывающим зрелищем. С нетерпением жду следующего эпизода недели!
Разрозненные пункты списка
- Соло сообщает Джульетте, что у ЭТОГО есть собственный генератор, энергия которого поступает из-за пределов бункера. Когда Лукас позже взламывает жесткий диск, это, кажется, подтверждает это: он находит два кабеля, выходящих из бункера 18, на схемах от IT и Judicial. Он также находит туннель внизу, но понятия не имеет, куда он ведет.
- Мне нравится, что вещи, которые когда-то принадлежали Джульетте, теперь являются ходовым товаром в бункере. Это классный кусочек построения мира.
- Мне также очень нравится, как Сайло справился с бурлящим романом между Карлой и Мартой. На данный момент они сделали несколько небольших намеков, но я рад, что они поцеловались, прежде чем Карла встанет, чтобы выиграть время всем остальным. Пусть у этих старушек будет немного любви!
- Забавно, что после падения баррикады Марта просто небрежно проходит сквозь хаос, чтобы вернуться вниз. Помните, никто не знает, как она выглядит на верхних этажах, потому что агорафобия удерживала ее в квартире 25 лет подряд.
- Руки Биллингса трясутся, когда он читает «Пакт» перед тем, как он и заместитель Хэнк обмениваются компрометирующими секретами. Хэнк дружит с Ширли и Ноксом и не верит, что они могли убить Медоуза; У Биллингса синдром, который автоматически дисквалифицирует его на работе. Было забавно наблюдать, как отношения между этими двумя медленно развиваются. Мне они очень нравятся как пара полицейских, которые просто пытаются поступить правильно среди постоянных интриг.
- Еще одним интересным событием стало то, как жена Биллингса Кэтлин (Кейтлин Зоз) помогала людям, пострадавшим в ходе беспорядков, а затем столкнулась с доктором Питом Николсом. Я надеюсь, что мы увидим больше этих двоих вместе в следующих эпизодах, потому что между ними была забавная химия, и было приятно увидеть Кэтлин в другой обстановке.
- Заключительный привет к первому кадру эпизода, который представлял собой прекрасный кадр из бунтующих людей на верхних уровнях, который панорамировался, чтобы показать Ширли, Нокса, Марту и Карлу, прячущихся на балконе. Я потратил много времени на обсуждение актерской игры и написание статей о Silo, но кинематография также остается превосходной.
- Моя основная теория относительно Соло заключается в том, что на самом деле он был тем ребенком, которого мы видели на открытии сезона, и он сбежал обратно в бункер 17 после того, как его родители и все остальные начали умирать снаружи. Я не читал Шерсть Хью Хоуи, книгу, на которой основан Сило , но ожидаю чего-то потрясающего. Рассказ о Соло рано или поздно появится.
Вердикт
В душераздирающем эпизоде под названием «Бункер» разгорается хаос, когда жители верхних этажей, движимые разочарованием, решают сами вершить правосудие, не зная, действительно ли виновны жертвы. Этот сезон «Бункера» был фантастическим, а «Спуск» входит в число его лучших серий. Я не могу дождаться прибытия на следующей неделе!
Оценка эпизода: A-
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: Как найти кота синьора Смушки
- «Дюна: Часть 2» лидирует в номинациях на премию Saturn Awards, вручающую лучшие произведения научной фантастики и фэнтези.
- Рецензия: 2-й сезон «Бункера» достигает переломного момента в 204-й серии «Гармониум».
- Обзор 11 серии 7 сезона «Чужестранки»: нежеланный брак и шокирующее возвращение персонажа
2024-12-13 17:42