Как давний поклонник DC Comics и человек, следящий за серией Arkham с момента ее создания, я должен сказать, что Suicide Squad: Kill the Justice League сумела возбудить мое воображение, как ни одна другая игра за последнее время. Меня зацепило хаотичное, чрезмерное действие игры в сочетании с веселым повествованием и фантастической игрой неудачников.
Очевидно, что последняя игра Rocksteady существенно отличается от серии Arkham, несмотря на то, что она является ее частью. Жестокие комбо ближнего боя, которые когда-то расщепляли кости, были заменены разнообразным оружием дальнего боя, некоторые из которых редки и получены в результате миссий или врагов, что делает мой игровой процесс приятным.
Kill the Justice League преуспевает в этом жанре, позволяя игрокам выбирать определенные редкие предметы добычи, особенно во время финальной игры, и избегая распределения добычи на основе уровней, чтобы вам не приходилось выбрасывать мощное оружие только потому, что вы продвинулись по сюжету. Фактически, я до сих пор использую штурмовую винтовку для Дэдшота, которую разблокировал в начале игры, хотя сейчас я нахожусь в финале. Тем не менее, в механику шутера Suicide Squad включены элементы боя в стиле Аркхема. Врагам можно противостоять во время определенных атак, что дает вам преимущество, прежде чем они нападут или ударят вас. Эта механика была эффективно адаптирована из боя Аркхема, хотя ее, возможно, не так легко реализовать, как уклонение Бэтмена от ударов. Поскольку игра становится все более сложной на более высоких уровнях мастерства в финале Suicide Squad, эта механика остается привлекательной.

Как геймер, я обнаружил, что главная привлекательность Suicide Squad заключается в боевых столкновениях, а не в самих миссиях, которые могут показаться повторяющимися из-за схожей структуры. В битвах с боссами, хотя и участвуют известные персонажи, они часто не оправдывают ожиданий и не имеют того эффекта, которого можно было бы ожидать от сражений с Лигой справедливости. Разочаровывает то, что эти сражения не оправдывают ажиотажа, поскольку они должны составлять значительную часть опыта.

Есть мнение по этой статье? Нам бы хотелось это услышать!
Игра Suicide Squad: Kill the Justice League была на удивление хорошо оптимизирована, что резко контрастирует с первоначальными трудностями Gotham Knights при запуске с заблокированными 30 кадрами в секунду на консолях текущего поколения. Хотя Suicide Squad, возможно, и не претендует на звание «Игры года», она предлагает волнующую смесь хаоса, веселья и юмора, которую я давно не испытывал. На самом деле, мне оно настолько понравилось, что я купил копию и для своего ПК. Однако у меня есть опасения по поводу контента прямых трансляций в будущем, и некоторые повторяющиеся цели немного мешают его потенциальному величию. Тем не менее, после многих лет ожидания мародерного шутера такого уровня, я очень рад, что он выполнен в стиле DC.


Смотрите также
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Важность живого общения в киберспорте
- Игрок Marvel Rivals, который отказывается лечить товарищей по команде, получает звание Celestial.
- Камия говорит, что «нормальных людей» не беспокоят разногласия по поводу Assassin’s Creed Shadows
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Обновление марта Xbox вводит больше внутриигровых преимуществ для бесплатных игр (F2P)
- Неизвестно 9: Пробуждение — где найти все плитки Сахина
- Загадочное Дело Бессмысленных Споров Вокруг Видеоигр
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- План Nintendo по запуску Switch 2 в три этапа гарантирует, что она не закончится как Wii U
2024-08-27 19:45