Открытие увлекательной игры со сложной головоломкой может показаться надуманным, но это именно то, что предлагает V Rising. Превращение из простого вампира в грозную фигуру силы и страха — это только начало. V Rising предлагает уникальный и парадоксальный опыт, в заманчивой форме представляя как награды, так и ужасы. Чем больше я исследовал ее богатую историю и захватывающий игровой процесс, тем больше я увлекался ею.
История и обстановка
В очаровательном повествовании я рассказываю об эпохе, когда вампиры безраздельно властвовали на огромных территориях. Но, увы, это господство было разрушено, когда люди получили божественное вмешательство и обрели силу противостоять этим существам с помощью оборудования, пропитанного сияющим Святым Светом. Тем самым положив конец страданиям, причиняемым этими кровопийцами.
Как поклонник готической литературы, я не могу не чувствовать дрожь по спине при мысли о вампирах, вновь появляющихся после тысячелетий с новой злобой по отношению к человечеству. К сожалению для нас, людей, их внутренняя борьба утихла, оставив нас уязвимыми для их хищнических желаний.
«Мне очень нравится исследовать огромный открытый мир V Rising, потому что никогда не знаешь, какие неожиданные встречи встретятся в каждом уголке карты».
Фольклор V Rising богат подробно, но не дает четких объяснений, поскольку игра не опирается на сюжетную линию. У меня сложилось впечатление, что эта игра предложит захватывающий опыт с такими известными персонажами, как Алукард или Дракула, наподобие Castlevania: Lord of Shadows 2.
Когда пролог завершается появлением дикой сущности, игра переходит от повествования к режиму игрового процесса, оставляя элемент повествования на заднем плане. Первоначально вы попадаете на экран создания персонажа, который кажется недостаточно развитым из-за ограниченных возможностей настройки.
Строительство — самая захватывающая особенность игрового процесса.
Как заядлый фанат, я могу сказать вам, что предустановленных опций достаточно, но возможности настройки несколько ограничены. После того, как вы закончили создавать своего уникального персонажа, пришло время покинуть подземный лабиринт и исследовать огромный интригующий мир, полный приключений и ужасов. По всему обширному ландшафту разбросаны испытания и скрытые сокровища, ожидающие своего открытия в каждом уголке карты.
Меня особенно привлекает открытый мир V Rising, потому что никогда не знаешь, какие скрытые сюрпризы или встречи ждут в каждом уголке обширной карты. Динамика исследования в игре становится еще более увлекательной из-за присутствия загадочных существ, которые добавляют элемент азарта исследованию дикой природы.
Геймплей
Проще говоря, V Rising — это ролевая игра в открытом мире с элементами рубки и выживания, в которой люди сражаются с вампирами в богато детализированной истории. Игра в первую очередь выделяется своим захватывающим игровым процессом, предлагая большую глубину и волнение по мере вашего продвижения.
Как заядлый геймер, я бы описал обширную территорию следующим образом: Эта обширная территория является домом для множества грозных противников, за которыми вы можете следить в любой момент, независимо от вашего текущего прогресса. Победа над этими противниками не только добавит глубины вашему игровому приключению, но и предоставит вам доступ к множеству мощного оружия, строительных материалов и волнующих новых способностей, которые вдохнут жизнь в ваши боевые впечатления.
Как мифическое существо, жаждущее крови и престижа, идея использования топоров и молотков для сбора древесины и камней вместо охоты на жертв противоречит устоявшемуся фольклору моего вида.
Самая увлекательная часть этой игры связана со строительством: сначала вы можете просто уложить полы и возвести простые деревянные стены. Однако по мере продвижения у вас появится возможность создавать сложные многоуровневые замки, даже перемещая их при желании.
Как страстный игрок, я могу сказать вам, что продвижение в игре включает в себя два важнейших метода. Первый требует победы над некоторыми грозными противниками, называемыми V-Носителями Крови или боссами. Второй метод предполагает выполнение внутриигровых задач, которые служат обучением. Оба подхода необходимы для достижения значительного прогресса.
Сбор ресурсов для строительства, несомненно, является одним из самых трудоемких аспектов строительства. Мне, как вампиру, который питается кровью и честью, необходимость рубить деревья ради дров и добывать камни кажется несовместимой с моим мифологическим прошлым.
Неуклюжая, но очень полезная боевая динамика
Как заядлый поклонник V Rising, я не могу не оценить сложность выслеживания грозных противников и приобретения новых способностей в этой увлекательной игре. Однако преследование этих врагов сопряжено с рядом проблем – течением времени. Цикл дня и ночи существенно влияет на поведение вампиров, добавляя ощущение безотлагательности каждой погоне.
Ночью у меня есть возможность беспрепятственно исследовать каждый уголок карты. Однако с приближением рассвета мне приходится прятаться в тени, чтобы избежать палящего солнечного света. Если я выйду на дневной свет, моя нечеловеческая форма за считанные секунды превратится в пыль. Следовательно, моя охотничья и боевая деятельность ограничивается темным временем суток.
Это кажется довольно однообразным и грубым, что вы используете свое оружие только рядом с врагами, и ваш набор навыков соответствует аналогичному распорядку.
Проще говоря, что мне не нравится в боях в игре, так это однообразие и повторяемость боевой механики. Мне кажется утомительным просто размахивать оружием по врагам или следовать предсказуемой последовательности способностей.
Как поклонник ролевых игр, я бы описал это так: независимо от выбранного вами стиля игры — будь то иллюзии, мороз или магия крови — вы всегда будете иметь возможность бросить снаряд в своих противников. Особенности могут различаться: каждая сборка имеет свои уникальные модификаторы.
Я считаю, что единственным стимулом для участия в бою является тот факт, что победа над боссами приносит существенные награды. Очарование приобретения новых механизмов и создания новых элементов никогда не перестает очаровывать меня, поскольку это часто вносит интригующие улучшения игрового процесса. Например, победа над вашим первоначальным врагом, носящим кровь V, дает вам возможность превратиться в проворного волка, что значительно увеличивает вашу ловкость.
По сути, V Rising можно классифицировать как ролевую игру (ARPG), однако она демонстрирует продуманный темп, который отличает ее от типичных ARPG. Аспект выживания в игре интригует, но акцент на механике рубящих ударов вызывает некоторые опасения и в равной степени вызывает интерес.
Визуализация и производительность
В V Rising персонажи созданы в низкополигональном стиле, но могут похвастаться тщательно детализированным трехмерным окружением и исключительными световыми эффектами. Тщательно проработанные аспекты окружающей среды имеют решающее значение для увлекательной механики игры.
Как заядлый геймер, я не могу не быть заинтригован, когда в игре появляются новые механизмы и конструкции. Волнение заключается в открытии новых механик, которые добавляют сложные и заставляющие задуматься элементы в мой игровой опыт.
Что касается функциональности игры, я столкнулся с безупречным и непрерывным игровым процессом, без ошибок и сбоев. Однако длительное ожидание открытия экрана загрузки было серьезным источником раздражения даже на моем мощном игровом ПК (RTX 3060). К счастью, эта проблема проявилась только один раз.
Впечатляет, как игра сочетает в себе низкополигональный дизайн персонажей с реалистичным окружением. Графика завораживает, игра работает плавно и с отличной производительностью.
Вердикт
Среди игр на вампирскую тематику V Rising выделяется своим увлекательным игровым процессом и уникальной перспективой. К сожалению, скучная сюжетная линия отвлекает от общего впечатления, умаляя значение истории вампиров, которая изначально привлекала игроков.
Длительный игровой процесс невероятно захватывает, создавая захватывающие и захватывающие ощущения, когда вы берете на себя роль вампира посредством динамичных и отзывчивых взаимодействий.
Как заядлый геймер, я начал ценить аспекты этой игры, связанные с выживанием и ролевой игрой. Сложные задачи и интерактивная среда не дают мне скучать. Однако я должен признаться в своем разочаровании тусклыми знаниями и повествованием. Я ожидал более захватывающей сюжетной линии, которая улучшит мои игровые впечатления.
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Dragon Quest 3 HD-2D: советы новичкам
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Stardew Valley: как добыть бычковую рыбу
- Steam Deck: консольный убийца или просто притворщик?
- Dragon Quest 3 HD-2D: Как получить Меч Королей
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Mattel приносит извинения за смешную ошибку в упаковке Wicked, Ариана Гранде исправляет официальное лирик-видео
- 8 лучших писателей-фантастов, которых вы не читаете
- Рецензия: «Пингвин» преображает неожиданные повороты в восьмой серии «Большое или маленькое дело»
2024-05-22 19:15