Как опытный геймер, переживший бесчисленные бури онлайн-токсичности и нестабильный характер многопользовательских игр, я всем сердцем принимаю превосходство однопользовательского жанра. С моим израненным в боях игровым оборудованием и утомленными пальцами, вкусившими победу в бесчисленных одиночных приключениях, я могу засвидетельствовать беспрецедентную радость, которую приносят эти игры. Конкурентное преимущество и токсичность сообщества, часто связанные с многопользовательскими играми, остались в далеком воспоминании, им на смену пришли захватывающие повествования и захватывающие миры однопользовательских игр.
Основные события
- По данным нового исследования, однопользовательские игры по-прежнему остаются предпочтительным жанром игр для пользователей.
- Каждый год выходят новые однопользовательские игры, и многие из них предлагают что-то уникальное.
- Несмотря на огромное количество игроков, онлайн-игры часто не нравятся из-за их нестабильного характера.
В мире игр, будь то жестокая конкуренция в многопользовательских играх или негативное влияние онлайн-токсичности, жанр однопользовательских игр остается бесспорно популярным. Недавний отчет MIDiA Research, уважаемой аналитической платформы, показывает, что примерно 53% геймеров предпочитают расслабиться за однопользовательской игрой, а не участвовать в многопользовательских играх.
Важно отметить, что MIDiA собрала данные из опроса, проведенного как в первом квартале 2024 года, так и в первом квартале 2023 года. Опрос проводился в различных странах, включая США, Великобританию, Австралию, Канаду, Германию, Францию, Польшу, Турцию и Южную Африку.
Исследование 2023 года показало, что большинству геймеров не нравится играть в многопользовательские игры, если они воспринимаются как участники вредного или неприятного сообщества. Основываясь на своем личном опыте, я могу подтвердить, что этот результат вполне точен.
7 из каждых 10 игроков заявили, что воздерживаются от участия в определенных играх из-за негативного подтекста, окружающего их сообщества.
Если общая тенденция верна, почему так много людей, даже бабушек, стремятся создать игру с живым сервисом? Проще говоря: рентабельность. Хотя потенциальный доход при правильном исполнении значителен, создание эффективной игры с живым сервисом — немалый подвиг. Arrowhead Studio успешно справилась с этим, пожиная плоды своего упорного труда. Однако большинству других разработчиков трудно добиться такого же успеха.
Недавний (и наиболее применимый) пример — «Конкорд», за которым следуют «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» и другие.
Мне не интересно, почему такие игры, как Elden Ring и God Of War Ragnarok
Жанр для одиночных игроков с течением времени постоянно расширялся, предлагая с каждым годом все более захватывающие впечатления. В 2024 году определенно стоит обратить внимание на такие игры, как Black Myth: Wukong, Stellar Blade, Elden Ring Shadow of the Erdtree и скоро выходящую Silent Hill 2. Точно так же, как 2023 год познакомил нас с Baldur’s Gate 3, Marvel’s Spider-Man 2 и Tears of the Kingdom от Nintendo.
Эти игры способны оставить неизгладимые впечатления, если вы потратите на них достаточно времени. Совершенно понятно, почему возникает такой стиль игры, учитывая высококачественный контент, с которым мы постоянно сталкиваемся в одиночной игре.
Смотрите также
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- Marvel Rivals: как работает Chrono Shield
- 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть
- Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]
- Топ-10 наиболее прибыльных команд в Dota 2 и что стоит ожидать летом 2025 года
- Руководитель Xbox не рекомендует Gamepass обычным игрокам
- Path of Exile 2: Как работают заряды энергии?
- Palworld: как построить блошиный рынок
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.
2024-10-05 17:12