Несмотря на множество технических проблем при выходе, Assassin’s Creed Unity остается любимым среди фанатов. Это произошло не только благодаря симпатичному персонажу Арно, но главным образом потому, что Unity стал прорывным для серии и превзошел современнные технологии. Теперь же кажется, что технологии наконец-то догнали.
Однако кажется, что система паркура в современных играх серии Assassin’s Creed лишена глубины. После выхода игры Unity геймплей стал менее захватывающим и сводится преимущественно к передвижению ‘вверх-вниз’, при этом качеству анимации уделяется недостаточно внимания.
Паркур в Unity гораздо лучше, чем в других играх серии Assassin’s Creed.
Ясно, что AC: Unity была обожаема всеми из-за её впечатляющего технического мастерства. Система паркура обладала уникальным очарованием. Наблюдать за тем, как Арно с элегантностью поднимается по стенам или скользит по парижским крышам, было особенно увлекательно — секретное искусство, которое мог освоить только Ubisoft Montreal.
В современных играх серии Assassin’s Creed, таких как с Эйо или Кассандрой, анимация прыжков со стены кажется немного жесткой по сравнению с плавными переходами в более новых играх AC, где персонажи будто бы скользят от одной стены к другой без перерывов в анимационной последовательности, что делает игровой процесс еще более погружающим.
Юнити сделала это так хорошо.
Внутренний движок Ubisoft помог.
По анимационной части обновленный движок Ubisoft, AnvilNext 2.0, превзошел своего преемника в линейке Ubisoft, обеспечив плавность и паркуровский стиль играм вроде Unity. Однако они решили сократить его возможности после того, как обнаружили трудности с обеспечением требований к производительности для консолей прошлого поколения. К сожалению, эти улучшения не были применены к Assassin’s Creed Syndicate, следующей игре после Unity, где движение Фрайев было больше похоже на то, что мы видим в современных играх серии Assassin’s Creed.

AnvilNext 2.0 — это движок, который отвечает за создание Rainbow Six: Siege, шутера от первого лица, известного благодаря своим выдающимся анимациям движений персонажей. Этот движок отлично справляется с боевыми играми и оставляет незабываемое впечатление в спортивных играх вроде Steep (с ударением на ‘e’), захватывающей игры от Ubisoft о сноуборде, где он демонстрирует плавные последовательности анимации.
В конечном итоге, Ubisoft отказалась от попыток адаптировать свои игры для старых консолей и решила вернуться к традиционным механикам паркура, однако в играх вроде Odyssey, Origins и Valhalla ощущалась нехватка изящества или плавности.
Новая версия движка Ubisoft Anvil вышла в свет, принеся значительные улучшения к обширному открытому миру игры и потрясающей графике. Эта технология будет использоваться в будущих играх от Ubisoft, включая Assassin’s Creed: Shadows и обновленную версию Prince of Persia.
Перемещение вперед в паркуре
Заметно, что качество анимации в Unity значительно лучше по сравнению с тем, что мы видели в более поздних играх Assassin’s Creed. Это расхождение можно объяснить определенными компромиссами, сделанными для улучшения плавности игрового процесса после технического сбоя при запуске Unity. Ubisoft была вынуждена снизить сложность анимации, что может вызывать разочарование у таких геймеров, как я, которые ценят высокий уровень погружения в игры с открытым миром.
Заглядывая в будущее, ‘Assassin’s Creed Shadows’ представит улучшенную систему паркура. Один из главных персонажей, Наоэ, использует крюк-кошку для преодоления высоких мест и может принимать положение лежа — уникальная особенность, которая ранее не встречалась ни в одной игре серии Assassin’s Creed. Геймплейные трейлеры демонстрируют ее изящное перемещение из теней по крышам зданий и даже восхождение на стены выше барьеров — новшество для серии.

Вместо этого кажется, что несмотря на мощный и прямой боевой стиль Ясуке, он может обладать способностями к паркуру, подобно Эйвору и Кассандре, как предполагается в предварительных показах геймплея.
В плане предложений по улучшению, просьба о развитии способностей паркура в игре серии Assassin’s Creed может показаться мелочью, но на самом деле это драгоценный аспект, который фанаты (включая меня) любят в этой франшизе. Серия вращается вокруг ассасинов, перемещающихся по крышам, проникающих сквозь стены и выполняющих разнообразные действия для уклонения от врагов. По своей сути, это стелс-игра, и было бы печально, если механика паркура в современных играх серии Assassin’s Creed отстала от стандартов Unity.
Я оптимистично настроен на то, что система паркура в игре Assassin’s Creed: Shadows будет впечатляющей, учитывая что консоли текущего поколения достаточно мощные для ее плавного функционирования.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- 8 лучших сериалов, которые стоит посмотреть, если вам нравится «Колесо времени»
- Path of Exile 2: Как работают заряды энергии?
- В видеоигре Game of Thrones: Kingsroad будут «кровавые и сексуальные сцены»
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Джек Куэйд хотел бы перестать быть обнаженным в «Пацанах», пожалуйста.
- Marvel Rivals: как получить решетку
- Для MarvelЗместиполъ 2 необходим режим арены из-за вырезанных материалов
- В Доме Дракона после битвы снимались сцены с участием Рейнис и Мелейс, но они были вырезаны.
2025-03-13 18:42