Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Патенты EA для борьбы с внутриигровым мошенничеством с использованием криптографии и блокчейна

Posted on 18.07.2024 By exputer

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать облегчения от новости о том, что Electronic Arts (EA) предпринимает конкретные шаги по борьбе с мошенничеством в своих многопользовательских играх, используя инновационные технологии, такие как криптография и блокчейн. . Сколько я себя помню, мошенничество было постоянной проблемой в сообществах онлайн-игр, портя впечатления таким честным игрокам, как я.

Основные события

  • Новый патент EA направлен на борьбу с мошенничеством в играх с использованием криптографии и блокчейна.
  • Предложенная система может криптографически подписывать внутриигровые события своим закрытым ключом в целях безопасности.
  • Он будет использовать блокчейн для безопасной регистрации и проверки записей транзакций, чтобы предотвратить несанкционированный доступ.

Многопользовательские игры столкнулись с проблемой читерства с момента их создания. Тем не менее, разработчики игр продолжают находить инновационные методы повышения безопасности. Например, EA изучает передовые методы, такие как криптография и блокчейн, для решения этой постоянной проблемы. Предлагаемое ими решение направлено на усиление каждой игровой сессии несколькими надежными защитными уровнями, что усложняет взлом мошенникам.

Как опытный геймер и энтузиаст кибербезопасности, я не могу не быть в восторге от инновационного патента под названием «ИНТЕРАКТИВНАЯ ВЕРИФИКАЦИЯ ВИДЕОИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРИПТОГРАФИЧЕСКИ ЗАЩИЩЕННЫХ ЗАПИСЕЙ ТРАНЗАКЦИЙ», представленного нам игровым гигантом Electronic Arts (EA).

«По моему игровому опыту, обновления данных могут происходить либо регулярно, либо после определенных внутриигровых действий, например, забитого гола в футболе. Прежде чем отправлять данные о транзакции, моя учетная запись видеоигры подписывала их цифровой подписью с помощью своего уникального шифрования. ключ.»

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что во время онлайн-трансляций игры злоумышленники не смогут вмешиваться в игровые события. И все это благодаря криптографии, которая предотвращает любые несанкционированные модификации. Принимающее устройство может расшифровать эти записи для проверки и использования. Более того, технология блокчейн добавляет дополнительный уровень безопасности. Например, устройство, которое получает запись, может безопасно хранить ее в распределенном реестре, таком как частный или общедоступный блокчейн, гарантируя ее целостность и неизменяемость.

Как давний геймер, я не могу не чувствовать разочарования и разочарования, когда сталкиваюсь с читерами во время многопользовательских сессий. Их вредоносное программное обеспечение портит игровой процесс не только мне, но и множеству других игроков. Но хватит! Я считаю, что нам необходимо принять меры, чтобы сделать наши игры более безопасными и защитить целостность нашего игрового опыта.

Клиентское устройство видеоигры каждого игрока предоставляет ему полную автономию, но это может поставить под угрозу честность игровой сессии. Например, вредоносное программное обеспечение, находящееся на устройстве игрока, может изменить информацию об игровом сеансе перед передачей ее на сервер видеоигры, что потенциально может нарушить точность игры.

Основываясь на моем обширном опыте давнего геймера и энтузиаста технологий, я могу подтвердить тот факт, что читеры являются постоянной проблемой в некоторых популярных играх Electronic Arts (EA). Однако что обнадеживает, так это стремление EA решить эту проблему с помощью инновационных технологических решений.

Подводя итог, Electronic Arts (EA) выделяется как один из лидеров отрасли, когда дело доходит до защиты новаторских концепций до того, как они получат широкое распространение. Примечательно, что EA получила патент, позволяющий геймерам озвучивать персонажей видеоигр. Кроме того, они разработали еще одну концепцию, позволяющую игрокам выступать в роли внутриигровых видеооператоров для записи игрового процесса.

Смотрите также

  • Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде ​​«Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»

  • 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть

  • Marvel Rivals: как работает Chrono Shield

  • Коды Sea Of Conquest [май 2024 г.]

  • Топ-10 наиболее прибыльных команд в Dota 2 и что стоит ожидать летом 2025 года

  • Все фильмы франшизы «Чужой» в рейтинге (включая «Чужой: Ромул»).

  • Юэн Митчелл смотрел обнаженную сцену в «Доме Дракона» со своей мамой (не предупредив ее)

  • Как получить хор одного в Destiny 2

  • Объяснение Destiny 2 Pathfinder, награды, типы и многое другое

  • Palworld: как построить блошиный рынок

2024-07-18 10:12

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Take the Black: окончательный вердикт по фильму «Звездные войны: Послушник», краткое изложение Эмми, драконьи штучки
Next Post: Nintendo представляет новый аксессуар для коммутатора с опозданием на семь лет

Рекомендуем

Team Fortress 2 получает неожиданное обновление следующего поколения спустя 17 лет
Полное руководство по битве с боссом Лидусы для Remnant 2
Финансирование Star Citizen только что превысило третий квартал в миллиард долларов США
FF16 The Rising Tide: лучшие способности Ultima Eikonic
Последнее заявление Синдзи Миками о кризисе динозавров разобьет вам сердце
Новая игра Spyro от Toys For Bob выглядит вполне реальной
Capcom действительно хочет сделать еще один Marvel Vs. Игра Капком
Режиссер Dragon Age говорит, что Anthem научила BioWare сосредотачиваться только на том, «в чем вы хороши»
Функция улучшения изображения PS5 Pro поднимет ваши игры для PS4 на новый уровень

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme