Как страстный поклонник Звездных войн, я не могу сдержать своего восторга от того, что нас ожидает на этом уикенде Star Wars Celebration! Безусловно, предстоящая стратегия под названием Star Wars Zero Company будет продемонстрирована, но всем рекомендую еще раз оценить Battlefront II. В конце концов, она заслуживает второго шанса!
Battlefront II, созданный DICE и Motive, олицетворяет почти все, чего могут желать поклонники в современном названии Battlefront. Тем не менее, его первоначальный выпуск был омрачен значительными проблемами, о которых часто вспоминают при обсуждении этой игры. Однако по размышлении игра остается удивительно впечатляющей, и любой, кто ее играл, может подтвердить ее высокое качество.
Современный Фронт, Которого Мы Заслуживали
В начале, когда Battlefront II был представлен общественности, среди фанатов возникло широкое увлечение этим предстоящим проектом. Игра привлекла игроков новой кампанией вокруг верного имперского персонажа (Иден Версио), одновременно концентрируясь на трех отдельных периодах истории Звездных Войн — преквелах, оригинальной трилогии и продолжениях.
Подобно первой игре серии Battlefront, игроки могут бродить по легендарным локациям Звездных Войн, представляя различные фракции. Набрав достаточное количество очков, они смогут командовать известными персонажами, такими как Йода и Рей Скайуокер.
Кроме пехотинцев, игрокам предоставлена возможность использовать различные виды воздушного и наземного транспорта. Они могут парить в небесах на X-Wing или звездолетах Набу, а также захватить АТ-АТ для нанесения разрушений на поле боя.
Несмотря на все ожидания и обещания, что же в конечном итоге привело к столь негативной реакции критиков на релизе игры?
Самый заминусованный комментарий на Реддите
Ситуация кардинально изменилась, когда стало известно, что Electronic Arts планирует монетизировать Battlefront II с помощью механики лутбоксов. В результате выяснилось, что многие персонажи будут недоступны для всех игроков изначально. Игрокам требовалось собирать лутбоксы в надежде получить игровые версии известных персонажей, таких как Дарт Вейдер или Кайло Рен.
Пользователь на Реддите критиковал игровую механику, и команда сообщества EA ответила своей хорошо известной фразой о создании ощущения достижения среди игроков. Эта реакция вызвала беспрецедентное количество негативных комментариев на Реддите, что в итоге привело к падению акций компании EA Games.

Игра в конце концов вышла, избавившись от лутбоксов и представив новую систему прогресса, но ущерб уже был нанесен. Фраза «чувство гордости и достижений» стала синонимом для Star Wars Battlefront 2 (2017), бросая тень на игру везде, где могут похвалить. Кажется невозможным говорить о игре в позитивном ключе без встречного смеха со стороны сатиры на «гордость и достижения».
Помоги мне Оби-Ван Кеноби, ты моя единственная надежда.
Независимо от первоначального релиза, DICE и Motive продолжали совершенствовать игру с помощью обновлений и бесплатного загружаемого контента. Этот дополнительный контент получал положительные отзывы от игроков, решивших остаться в игре для дальнейшего исследования.
На выход контента сильно повлиял временной промежуток выпуска фильмов по Звездным Войнам, особенно «Последнего джедая» и «Соло: Звёздные войны. История». Все получили уникальные сезоны, адаптированные под эти фильмы. Но что действительно привлекло всеобщее внимание — так это сезон «Войны клонов», который представил играбельных Оби-Вана Кеноби и Генерала Гривуса вместе с новой обширной картой Геоноза, поразившей воображение своей красотой.
С момента первого релиза игры в неё были добавлены дополнительные функции, включая новые карты и косметические предметы, вдохновлённые фильмом ‘Восхождение Скайуокера’. Самое последнее обновление даже представило карту из первой части ремейка ‘Battlefront’, которая повторяет местоположение Скарифа, как показано в фильме ‘Изгой-один’.
Энтузиаст всего связанного со Звездными войнами был рад видеть, как игра восстановила свои позиции, но к сожалению они прекратили живую поддержку в 2020 году — немного до триумфа таких серий, как Мандалорец, где фанаты могли бы ожидать больше контента.
Люди, которые играли в Battlefront II при её запуске, знают, что игра вначале не получила такого внимания, какое ожидалось из-за своего дебюта. Тем не менее, важно отметить, что несмотря на скромные начальные продажи, Battlefront II является выдающейся игрой, которая прекрасно воплощает различные эпохи Звёздных войн. Её низкие показатели продаж могут означать, что мы не увидим Battlefront III в ближайшее время, но даже с учётом современных стандартов игровой индустрии, Battlefront II остаётся достойной внимания — особенно если вы ищете шутер по Звёздным войнам с большей глубиной, чем Outlaws.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- 10 самых жутких покемонов в рейтинге
- Второй сезон Tekken 8 оказался хуже всех ожиданий, но по сравнению со вторым сезоном Street Fighter 6 выглядит ещё лучше.
- Почему Brave Spirits не выходит на Nintendo Switch?
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Обновление подклассов Elder Scrolls Online наконец освободило игроков от ловушки «перезапуска» в MMORPG.
- INZOI: Полное руководство по амбициям
- Лучшие онлайн-покеры для поклонников видеоигр
- 2025 год – это тот самый момент, когда мы наконец снимем наш клоунский грим.
2025-04-15 01:42