Основные моменты истории
- Ремейк Silent Hill 2 является одним из лучших релизов года и претендует на звание Игры Года.
- Игра, несмотря на то что она фантастическая во многих аспектах, могла бы быть улучшена в нескольких областях.
- Недостатки не отнимают ничего у величия ремейка и исходят из взгляда фаната.
Хотя не вызывает сомнений в качестве Silent Hill 2, я считаю важным обсудить некоторые моменты, которые могли бы быть улучшены, исходя из моего личного опыта как преданного поклонника серии. Это не предназначено для критики или обзора работы Bloober Team; напротив, это размышление человека, который провел более 100 часов в игре после ее выхода.
Браво польскому разработчику за исключительную работу с этим значительным бременем! Многие выражали опасения относительно римейка после его анонса, и у них были веские причины для этого. Однако теперь, когда он выпущен, очевидно, что Bloober не подвела в создании качественного продукта.
Хочу отметить несколько аспектов, которые, по моему мнению, стоило бы включить в ремейк Silent Hill 2. Есть вероятность, что эти функции будут добавлены в будущие ремейки серии Silent Hill, учитывая впечатляющие показатели игры на старте и потенциал для дальнейшего развития.
Где внутренний монолог Джеймса, когда он смотрит на внутриигровые предметы?
Одним из аспектов, который выделяется как отсутствующий в современной интерпретации классики 2001 года, является внутренний диалог Джеймса во время взаимодействия с предметами внутри игровой среды. По какой-то причине эти короткие фрагменты текста существенно обогатили процесс игры, давая возможность заглянуть внутрь мыслей и размышлений протагониста, что способствовало погружению нас в мрачный мир Сайлент Хилл.
Как геймер, я нашел интересным решение Bloober обойти стороной сложную систему взаимодействия с объектами в ремейке. Сейчас все проще, но мне не хватает тех захватывающих внутренних монологов, которые были представлены в виде текста. Я продолжаю надеяться, что какой-нибудь талантливый моддер подхватит эту задачу на NexusMods и вернет жизнь этой увлекательной особенности.
Если это ещё не включено в планы, я могу только надеяться на то, что Bloober Team признает этот недочёт и учтет его при работе над следующим перезапуском Silent Hill. Игра потенциально может быть основана на первой части франшизы, хотя пока это лишь предположения. У Konami действительно есть планы относительно этой серии, и учитывая успех продаж Silent Hill 2, превысивших миллион копий менее чем за месяц, идея определенно рассматривается.
Ремейк Silent Hill 2 не позволяет избегать боевых ситуаций.
Одним из факторов, способствовавших тому, чтобы оригинальная Silent Hill стала столь известной, была её способность оставаться верной своей сути. В отличие от многих других игр, главный герой не является бывшим военным или подобным персонажем с боевыми навыками. Наоборот, это простой человек, ищущий свою потерянную жену. Соответственно, первая версия игры делала акцент не на боях, а ремейк уделяет им больше внимания.
Как геймер, погружённый в жанр survival horror, я не могу не выразить опасение, которое разделяют многие другие: похоже, что ремейк ограничивает мою свободу передвижения по окружающей среде, зачастую приводя к неизбежным столкновениям и боям. Этот недостаток выбора становится особенно раздражающим при более высоких уровнях сложности.
Когда открытая конфронтация неизбежна, вам придется вступить в битву. Если вы попытаетесь уклониться от конфликта, ваши противники будут настойчиво преследовать вас даже на обозначенных безопасных территориях. Это кажется довольно радикальным.
Блестящая игра. Слишком много манекенов (ремейк SH2)
Кстати, позвольте рассказать о подавляющем присутствии манекенов в ремейке Silent Hill 2 от Bloober Team. Каждый раз, когда вы пытаетесь подобрать предмет, кажется, что орда их вылезает из темноты, достигая момента, когда столкновения становятся повторяющимися. Это сильно отличается от первых встреч с этими манекенами, которые всегда вселяли страх в ваше сердце.
С течением времени в ходе игры чувство тревоги не остается неизменным, и вы постепенно привыкаете к повторяющимся встречам с существами во время каждой боевой последовательности.
Объем разблокируемых элементов в игре оставляет желать лучшего.
Кроме того, я обнаружил, что в Silent Hill 2 недоставало разблокируемых достижений при стремлении к желанному платиновому трофею. Если вы ищете повторное прохождение ради интереса, нет особого стимула продолжать играть всю кампанию, так как после прохождения игры заново не открывается много наград кроме бензопилы. Я надеялся, что Bloober Team добавит классические наряды для Джеймса и Марии, но увы, в жизни невозможно получить все желаемое.
Краткий обзор (Run-Down)
Вместо того чтобы указывать на мои меньшие проблемы с ремейком Silent Hill 2, хочу подчеркнуть: эти опасения бледнеют по сравнению с выдающейся работой команды Bloober Team над этим вечным классиком.
Если у вас есть мысли или отзывы об игре, не стесняйтесь выразить их, оставив комментарий ниже.
Смотрите также
- Лучшие настройки Stellar Blade, которые следует использовать перед игрой
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- Упрощенное решение пароля трех ведьм в Stellar Blade
- Сезон 2 Devil May Cry приближается к стриминговому сервису Netflix скоро
- Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.
- Лучшие секс-моды для Skyrim в 2025 году
- На каких платформах доступен Escape from Tarkov?
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Все 10 фильмов «Планеты обезьян» от худшего к лучшему
- Marvel Rivals: как получить решетку
2025-06-16 21:12