После долгого ожидания долгожданная версия PlayStation для ПК была выпущена 16 мая, но не все по всему миру пока могут играть в неё. Несмотря на это, она является одним из лучших портов PC за последнее время, и приверженность NIXXES к портированию действительно впечатляет. Теперь давайте обсудим, как Ghost of Tsushima справляется спустя четыре года – удивительно хорошо!
- Примечание автора: Я поиграл в Ghost of Tsushima на обеих платформах — PlayStation 5 и ПК, проведя в общей сложности более 60 часов на земле Цусимы.
Сюжет и сеттинг
Призрак Цусимы начинается с драматической сцены подготовки самурайских войск к столкновению с монгольской армией близ острова Цсима под предводительством Хотуна Хана. Вступительная последовательность представляет собой мощный зрелищный бой, который завершается сокрушительным поражением самураев, задавая настроение игры. Среди павших воинов — Джин Сакаи, выживший, клянущийся отомстить Хотуну Хану за защиту своего дяди и острова Цусима.
С точки зрения страстного поклонника, эта история представляет собой простой рассказ о герое, который собирает своих павших товарищей и устанавливает новые союзы для борьбы с подавляющим врагом. Наследственность Assassin’s Creed несомненно присутствует в структуре миссий, однако она быстро исчезает перед грандиозной сагой под влиянием Куросавы, которая разворачивается прямо перед нашими глазами.
В этом пересмотренном варианте: повествование сохраняет свой темп даже в побочных историях о компаньонах героев, и они столь же захватывающие, если не более. К сожалению, антагонист главного сюжета, Хотун-хан, оставляет желать лучшего, являясь слабым звеном среди иначе сильной истории.
Это рассказ о доблестном герое, который собирает остатки своих побежденных соратников и формирует новые партнерства для того чтобы противостоять более сильному противнику, передавая историю захватывающим образом.
Кроме того, рассказ об острове Иксима меня не так впечатлил по сравнению с основной историей, главным образом из-за сходства его сюжета с стилем Far Cry, а не с манерой Куросавы. Более того, считаю, что общая история могла бы оказать большее влияние, если бы предлагала более чёткие результаты или выбор между честью и бесчестьем.
Смысл чести
Повествование разворачивается в контексте вопросов о добродетели и пороке, когда вы тайно устраняете врагов, отбирая их жизни. Такое поведение противоречит моральному кодексу самурая, но стоит ли действительно придерживаться этих этических норм, если на кону безопасность ваших близких? Джин и его дядя Лорд Шимура уже давно имеют свое особое мнение об чести.
Для Джина честь была синонимом защиты других, в то время как лорд Шимура придерживался более традиционного представления. По сути, Джин следует своему понятию чести, даже если это означает нарушение правил самурая. Игра ‘Призрак Цусимы’ ставит перед игроком и главным героем сложный моральный вопрос, заставляя задуматься о том, что именно представляет из себя честь и стоит ли её сохранять, когда на кону столь многое.
Геймплей
В игре Ghost of Tsushima вас ожидают завораживающие сражения в стиле фильмов, сочетающие непрерывное действие с напряженными дуэлями один на один. В ходе своего приключения Цзинь изучает и осваивает четыре различных стиля борьбы: Ветер, Вода, Камень и Луна. Каждый стиль добавляет глубину игровому процессу, так как различные противники обладают навыками разных боевых позиций. Чтобы сохранить ритм битвы, игроки должны часто переключаться между этими стилями для адаптации и эффективной противодействия врагам.
В игре ‘Ghost of Tsushima’, игра погружает игрока и главного героя в глубокую философскую дилемму, заставляя задуматься о сути чести и оправданности сохранения этих ценностей, когда на кону стоят бесчисленные жизни.
Кроме того, Джин несет разнообразное оборудование ниндзя для ближнего боя и тайных миссий, включая кунай, отравленные и гипнотизирующие дротики и луки. В Ghost of Tsushima поощряется умелая игра: она дает очки ‘решимости’ и заполняет шкалу ‘Призрачной стойки’ Джина, что улучшает его способность противостоять противникам с помощью дополнительных тактик.
Набор инструментов и боевых приемов, которыми владеет Джин, заслуживает внимания и значительно улучшает боевые сцены по сравнению с аналогичными играми – по крайней мере, на ранних этапах игры. Однако сложно утверждать то же самое о производительности игры на протяжении всей ее продолжительности.
Интересный боевой динамикой, не подходящей под рамки времени выполнения
В этой игре вы встретите четыре различных боевых стойки, разнообразное оборудование ниндзя, пути развития навыков и множество врагов. Эти элементы адаптированы под каждую позицию и инструмент, а разбросанные декорации добавляют волнения в игровой процесс. На первый взгляд это выглядит фантастически, что сейчас действительно так. Битва в Ghost of Tsushima была захватывающей, когда у меня не было всех доступных инструментов, и каждый бой представлял собой задачу по мере того, как я постепенно открывал все доступные мне возможности.
К сожалению, данная игра раскрывает ключевые моменты сюжета слишком рано, что оставляет мало интриги для второй части истории и особенно для всего третьего акта. Открытые мировые задания, крепости, захваченные монголами, а также основная сюжетная линия могут стать однообразными из-за отсутствия прогресса в боевых механиках после определенного момента.
Коллекция инструментов и боевых приемов Джина заслуживает внимания, действительно выделяя его сражения среди других.
По сути, проблема заключается в том, что каждое взаимодействие внутри игры следует фиксированному шаблону, не предоставляя места для изменений или новизны. Эта повторяемость, хотя поначалу и управляемая, становится проблемой, поскольку по мере прогресса и получения доступа ко всем возможностям игра теряет свою сложность. В результате возбуждение от преодоления трудностей и участия во встречах постепенно снижается.
Если бы Призрак Цусимы был компактной и сосредоточенной игрой в жанре экшена вместо открытого мира, возможно, не столкнулся бы с этими проблемами. Однако широта возможностей, связанная со статусом игры в открытом мире, неизбежно приносит свои собственные вызовы.
Киноматографический поединок самураев
Несмотря на иногда затяжные бои, которые могут утомлять, игра неизменно поддерживает впечатляющую визуальную привлекательность. Передвижение Джина и пируэты по полю боя, уничтожение каждого приближающегося монгольского солдата — все это завораживает визуально. Будь то столкновение с монголами или схватка один на один против ронина, кинематография не теряет своего эффекта.
Интересный подход к открытому миру, но не хватает активности.
В Ghost of Tsushima не устанавливаются новые границы, но я ценю его инновационный подход к дизайну открытого мира. Вместо использования обычных методов вроде спутникового наведения или чрезмерного применения карт, игра хитро использует внутриигровые элементы для ориентирования игроков, при этом сохраняя погружение без видимых визуальных подсказок и навязчивого интерфейса.
Игра умело использует природные элементы, такие как ветер, птичьи сигналы и следы лис, чтобы направить Джина к близлежащим достопримечательностям. Не все активности могут захватить ваше внимание, но разнообразия достаточно для коллекционеров. Меня не особо заинтересовали задания на отслеживание или повторяющиеся задачи. Однако я настоятельно рекомендую испытать все побочные истории спутников Джина.
Режим легенд — это вишенка на торте.
В дополнение к сильной сюжетной линии в одиночку (Director’s Cut для Ghost of Tsushima на ПК также предлагает многопользовательский режим, известный как «The Legends». Данная особенность отсутствовала и в Uncharted, и в The Last of Us. В сущности, он функционирует аналогично консольной версии без существенных дополнений.
Обновленная версия с новым визуальным стилем, дополнительным снаряжением, разнообразными противниками и, что особенно важно, функциональным многопользовательским режимом превращает это дополнение из обычного бесплатного бонуса в нечто гораздо более существенное.
Эту забавную возможность стоит изучить, если у вас есть компаньон, с которым можно провести время вместе, хотя даже при одиночном прохождении она сохраняет свою привлекательность.
Графика И Производительность
Поразительно, но я лишен слов, когда речь заходит о Ghost of Tsushima — спустя четыре года после релиза эта игра остается самым визуально ошеломляющим открытым миром из всех существующих. Лишь Elden Ring приближается к ней по уровню художественного руководства. Яркий образ жизни флоры и фауны напоминает изысканные традиционные танцы.
Частое использование ярких, выделяющихся цветов в игре может заставить вас останавливаться каждые 30 секунд для активации фоторежима, и это особенно актуально в версии для ПК, где текстуры становятся все более детализированными и визуальные эффекты улучшаются.
Четыре года спустя после своего дебюта, Ghost of Tsushima по-прежнему выделяется как самая визуально ошеломляющая игра с открытым миром, а её ближайшим конкурентом в художественном дизайне является Elden Ring.
Весь мир кажется тонко окрашенным, словно шедевр акварели. ‘Ghost of Tsushima’ без сомнения поднял планку в области художественного направления, уровень которого смогли достичь лишь немногие другие игры в индустрии после него.
Фильтр, Достойный Имени Куросава
Когда я играл на PS5, сначала не обратил внимания на режим Куросавы, думая, что это всего лишь черно-белый фильтр, который не заслуживает моего времени. Но как же я ошибался! Режим Куросавы — это не просто обычный монохромный эффект; он представляет собой совершенно новый игровой опыт.
Опыт восприятия Гоуст оф Цусима в режиме Куросавы придает игре аутентичное ощущение фильма 1950-х годов, напоминающее о режиссуре Акиры Куросавы. Усиленные визуальные и звуковые искажения усиливают этот эффект, превращая игру во что-то совершенно новое. Если вы уже играли в Гоуст оф Цусима, настоятельно рекомендую вновь пройти ее с активированным режимом Куросавы.
Дружище, я даже не могу описать словами насколько потрясающе эта игра выглядит! Я мог бы написать еще тысячу слов о её красоте, но поверьте мне, это было бы недостаточно. Поэтому призываю вас, мои товарищи по игровым баталиям: сами взгляните. И скажу вам честно, версия для ПК работает как мечта — гладко, без единого сбоя или задержек. Это определенно один из лучших портов, которые я когда-либо видел!
Вердикт
Версия игры ‘Director’s Cut’ от Ghost of Tsushima является захватывающим рассказом о самураях, который определенно стоит сыграть, особенно потому что порт ПК от Nixxes Software и Sucker Punch делает её трудно устоять. Хотя она не предлагает каких-либо революционных новшеств и все еще сталкивается с типичными проблемами в играх открытого мира, я искренне рекомендую Ghost of Tsushima Director’s Cut за потрясающие визуальные эффекты и сюжет, напоминающий творчество легендарного режиссера Акира Куросава.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Рейтинг всех четырёх домов в ‘No Rest for the Wicked’
- 10 самых жутких покемонов в рейтинге
- Второй сезон Tekken 8 оказался хуже всех ожиданий, но по сравнению со вторым сезоном Street Fighter 6 выглядит ещё лучше.
- Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
- Почему Brave Spirits не выходит на Nintendo Switch?
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Вернулись ли мы в 2020 год? Второй сезон сериала «The Last of Us» столкнулся с теми же критиками, что и игра
- Bungie планирует, что марафон не потребует учетной записи PSN на других консолях.
2025-04-14 16:21