Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Призрак Цусимы — Режиссерская версия (PC) Обзор — Всё еще самая красивая игра с открытым миром на сегодняшний день

Posted on 14.04.2025 By exputer

После долгого ожидания долгожданная версия PlayStation для ПК была выпущена 16 мая, но не все по всему миру пока могут играть в неё. Несмотря на это, она является одним из лучших портов PC за последнее время, и приверженность NIXXES к портированию действительно впечатляет. Теперь давайте обсудим, как Ghost of Tsushima справляется спустя четыре года – удивительно хорошо!

  • Примечание автора: Я поиграл в Ghost of Tsushima на обеих платформах — PlayStation 5 и ПК, проведя в общей сложности более 60 часов на земле Цусимы.

Сюжет и сеттинг

Призрак Цусимы начинается с драматической сцены подготовки самурайских войск к столкновению с монгольской армией близ острова Цсима под предводительством Хотуна Хана. Вступительная последовательность представляет собой мощный зрелищный бой, который завершается сокрушительным поражением самураев, задавая настроение игры. Среди павших воинов — Джин Сакаи, выживший, клянущийся отомстить Хотуну Хану за защиту своего дяди и острова Цусима.

С точки зрения страстного поклонника, эта история представляет собой простой рассказ о герое, который собирает своих павших товарищей и устанавливает новые союзы для борьбы с подавляющим врагом. Наследственность Assassin’s Creed несомненно присутствует в структуре миссий, однако она быстро исчезает перед грандиозной сагой под влиянием Куросавы, которая разворачивается прямо перед нашими глазами.

В этом пересмотренном варианте: повествование сохраняет свой темп даже в побочных историях о компаньонах героев, и они столь же захватывающие, если не более. К сожалению, антагонист главного сюжета, Хотун-хан, оставляет желать лучшего, являясь слабым звеном среди иначе сильной истории.

Это рассказ о доблестном герое, который собирает остатки своих побежденных соратников и формирует новые партнерства для того чтобы противостоять более сильному противнику, передавая историю захватывающим образом.

Кроме того, рассказ об острове Иксима меня не так впечатлил по сравнению с основной историей, главным образом из-за сходства его сюжета с стилем Far Cry, а не с манерой Куросавы. Более того, считаю, что общая история могла бы оказать большее влияние, если бы предлагала более чёткие результаты или выбор между честью и бесчестьем.

Смысл чести

Повествование разворачивается в контексте вопросов о добродетели и пороке, когда вы тайно устраняете врагов, отбирая их жизни. Такое поведение противоречит моральному кодексу самурая, но стоит ли действительно придерживаться этих этических норм, если на кону безопасность ваших близких? Джин и его дядя Лорд Шимура уже давно имеют свое особое мнение об чести.

Для Джина честь была синонимом защиты других, в то время как лорд Шимура придерживался более традиционного представления. По сути, Джин следует своему понятию чести, даже если это означает нарушение правил самурая. Игра ‘Призрак Цусимы’ ставит перед игроком и главным героем сложный моральный вопрос, заставляя задуматься о том, что именно представляет из себя честь и стоит ли её сохранять, когда на кону столь многое.

Геймплей

В игре Ghost of Tsushima вас ожидают завораживающие сражения в стиле фильмов, сочетающие непрерывное действие с напряженными дуэлями один на один. В ходе своего приключения Цзинь изучает и осваивает четыре различных стиля борьбы: Ветер, Вода, Камень и Луна. Каждый стиль добавляет глубину игровому процессу, так как различные противники обладают навыками разных боевых позиций. Чтобы сохранить ритм битвы, игроки должны часто переключаться между этими стилями для адаптации и эффективной противодействия врагам.

В игре ‘Ghost of Tsushima’, игра погружает игрока и главного героя в глубокую философскую дилемму, заставляя задуматься о сути чести и оправданности сохранения этих ценностей, когда на кону стоят бесчисленные жизни.

Кроме того, Джин несет разнообразное оборудование ниндзя для ближнего боя и тайных миссий, включая кунай, отравленные и гипнотизирующие дротики и луки. В Ghost of Tsushima поощряется умелая игра: она дает очки ‘решимости’ и заполняет шкалу ‘Призрачной стойки’ Джина, что улучшает его способность противостоять противникам с помощью дополнительных тактик.

Набор инструментов и боевых приемов, которыми владеет Джин, заслуживает внимания и значительно улучшает боевые сцены по сравнению с аналогичными играми – по крайней мере, на ранних этапах игры. Однако сложно утверждать то же самое о производительности игры на протяжении всей ее продолжительности.

Интересный боевой динамикой, не подходящей под рамки времени выполнения

В этой игре вы встретите четыре различных боевых стойки, разнообразное оборудование ниндзя, пути развития навыков и множество врагов. Эти элементы адаптированы под каждую позицию и инструмент, а разбросанные декорации добавляют волнения в игровой процесс. На первый взгляд это выглядит фантастически, что сейчас действительно так. Битва в Ghost of Tsushima была захватывающей, когда у меня не было всех доступных инструментов, и каждый бой представлял собой задачу по мере того, как я постепенно открывал все доступные мне возможности.

К сожалению, данная игра раскрывает ключевые моменты сюжета слишком рано, что оставляет мало интриги для второй части истории и особенно для всего третьего акта. Открытые мировые задания, крепости, захваченные монголами, а также основная сюжетная линия могут стать однообразными из-за отсутствия прогресса в боевых механиках после определенного момента.

Коллекция инструментов и боевых приемов Джина заслуживает внимания, действительно выделяя его сражения среди других.

По сути, проблема заключается в том, что каждое взаимодействие внутри игры следует фиксированному шаблону, не предоставляя места для изменений или новизны. Эта повторяемость, хотя поначалу и управляемая, становится проблемой, поскольку по мере прогресса и получения доступа ко всем возможностям игра теряет свою сложность. В результате возбуждение от преодоления трудностей и участия во встречах постепенно снижается.

Если бы Призрак Цусимы был компактной и сосредоточенной игрой в жанре экшена вместо открытого мира, возможно, не столкнулся бы с этими проблемами. Однако широта возможностей, связанная со статусом игры в открытом мире, неизбежно приносит свои собственные вызовы.

Киноматографический поединок самураев

Несмотря на иногда затяжные бои, которые могут утомлять, игра неизменно поддерживает впечатляющую визуальную привлекательность. Передвижение Джина и пируэты по полю боя, уничтожение каждого приближающегося монгольского солдата — все это завораживает визуально. Будь то столкновение с монголами или схватка один на один против ронина, кинематография не теряет своего эффекта.

Интересный подход к открытому миру, но не хватает активности.

В Ghost of Tsushima не устанавливаются новые границы, но я ценю его инновационный подход к дизайну открытого мира. Вместо использования обычных методов вроде спутникового наведения или чрезмерного применения карт, игра хитро использует внутриигровые элементы для ориентирования игроков, при этом сохраняя погружение без видимых визуальных подсказок и навязчивого интерфейса.

Игра умело использует природные элементы, такие как ветер, птичьи сигналы и следы лис, чтобы направить Джина к близлежащим достопримечательностям. Не все активности могут захватить ваше внимание, но разнообразия достаточно для коллекционеров. Меня не особо заинтересовали задания на отслеживание или повторяющиеся задачи. Однако я настоятельно рекомендую испытать все побочные истории спутников Джина.

Режим легенд — это вишенка на торте.

В дополнение к сильной сюжетной линии в одиночку (Director’s Cut для Ghost of Tsushima на ПК также предлагает многопользовательский режим, известный как «The Legends». Данная особенность отсутствовала и в Uncharted, и в The Last of Us. В сущности, он функционирует аналогично консольной версии без существенных дополнений.

Обновленная версия с новым визуальным стилем, дополнительным снаряжением, разнообразными противниками и, что особенно важно, функциональным многопользовательским режимом превращает это дополнение из обычного бесплатного бонуса в нечто гораздо более существенное.

Эту забавную возможность стоит изучить, если у вас есть компаньон, с которым можно провести время вместе, хотя даже при одиночном прохождении она сохраняет свою привлекательность.

Графика И Производительность

Поразительно, но я лишен слов, когда речь заходит о Ghost of Tsushima — спустя четыре года после релиза эта игра остается самым визуально ошеломляющим открытым миром из всех существующих. Лишь Elden Ring приближается к ней по уровню художественного руководства. Яркий образ жизни флоры и фауны напоминает изысканные традиционные танцы.

Частое использование ярких, выделяющихся цветов в игре может заставить вас останавливаться каждые 30 секунд для активации фоторежима, и это особенно актуально в версии для ПК, где текстуры становятся все более детализированными и визуальные эффекты улучшаются.

Четыре года спустя после своего дебюта, Ghost of Tsushima по-прежнему выделяется как самая визуально ошеломляющая игра с открытым миром, а её ближайшим конкурентом в художественном дизайне является Elden Ring.

Весь мир кажется тонко окрашенным, словно шедевр акварели. ‘Ghost of Tsushima’ без сомнения поднял планку в области художественного направления, уровень которого смогли достичь лишь немногие другие игры в индустрии после него.

Фильтр, Достойный Имени Куросава

Когда я играл на PS5, сначала не обратил внимания на режим Куросавы, думая, что это всего лишь черно-белый фильтр, который не заслуживает моего времени. Но как же я ошибался! Режим Куросавы — это не просто обычный монохромный эффект; он представляет собой совершенно новый игровой опыт.

Опыт восприятия Гоуст оф Цусима в режиме Куросавы придает игре аутентичное ощущение фильма 1950-х годов, напоминающее о режиссуре Акиры Куросавы. Усиленные визуальные и звуковые искажения усиливают этот эффект, превращая игру во что-то совершенно новое. Если вы уже играли в Гоуст оф Цусима, настоятельно рекомендую вновь пройти ее с активированным режимом Куросавы.

Дружище, я даже не могу описать словами насколько потрясающе эта игра выглядит! Я мог бы написать еще тысячу слов о её красоте, но поверьте мне, это было бы недостаточно. Поэтому призываю вас, мои товарищи по игровым баталиям: сами взгляните. И скажу вам честно, версия для ПК работает как мечта — гладко, без единого сбоя или задержек. Это определенно один из лучших портов, которые я когда-либо видел!

Вердикт

Версия игры ‘Director’s Cut’ от Ghost of Tsushima является захватывающим рассказом о самураях, который определенно стоит сыграть, особенно потому что порт ПК от Nixxes Software и Sucker Punch делает её трудно устоять. Хотя она не предлагает каких-либо революционных новшеств и все еще сталкивается с типичными проблемами в играх открытого мира, я искренне рекомендую Ghost of Tsushima Director’s Cut за потрясающие визуальные эффекты и сюжет, напоминающий творчество легендарного режиссера Акира Куросава.

Смотрите также

  • Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит

  • Метафора: ReFantazio — Как восстановить MP

  • Сёгун побил рекорд «Игры престолов» на премии Creative Arts Emmy и нацелился на главную премию Emmy

  • Значок Royale High Timburr — как сбить дерево

  • Marvel Rivals: как получить решетку

  • Marvel Rivals: как присоединиться, создать или покинуть фракцию

  • На каких платформах доступен Escape from Tarkov?

  • Каждый злоупотреблял этим невероятно сильным билдом в ‘Clair Obscur: Expedition 33’ — теперь его будут нерфить

  • Игра NYT Strands сегодня: подсказки и ответы за 5 мая 2025 года.

  • Рецензия на Destiny 2: The Final Shape – Снова Формируя Блестящее

2025-04-14 16:21

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Атомное падение входит в историю, которая вскоре может быть забыта
Next Post: Мы сыграли на Switch 2: вот наши мысли

Рекомендуем

Stellar Blade получает великолепное новое обновление для PS5 Pro
Слух: Helldivers 2 может вообще не выйти на Xbox
Несмотря на то, что Jedi: Survivor такая замечательная игра, она все еще частично сломана в 2024 году
Если вы пропустили технический тест Hades 2, Supergiant теперь рассылает больше приглашений
Silent Hill 2 готов предложить хардкорный хоррор; Вот как
Лучшие настройки Stellar Blade, которые следует использовать перед игрой
Вот как легко создать амулет-отражение в LEGO Fortnite
Финал принес компании Nexon доход ниже ожидаемого
[Эксклюзив] Lords Of The Fallen выйдет в Xbox Game Pass

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme