Как опытный геймер и давний поклонник J.R.R. Толкиена «Властелин колец», я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящими фильмами, действие которых происходит в Средиземье. Анонс новых фильмов, в том числе «Охоты на Горлума», в котором Энди Серкис повторяет свою культовую роль, вызывает чувство ностальгии и предвкушения. Однако я не могу не чувствовать, что Warner Bros. Discovery, возможно, откусывает больше, чем может прожевать.
Создание сиквелов популярных фильмов сегодня является обычной практикой в Голливуде. В последние несколько лет индустрия распространяла популярные франшизы на кинематографические вселенные, стремясь создавать непрерывный контент в течение потенциально длительных периодов времени. Поскольку все больше фильмов претерпели эту трансформацию, было неизбежно, что Дж.Р.Р. Знаменитый «Властелин колец» Толкина последовал этому примеру. Анонс новых фильмов о Средиземье знаменует собой это событие, одним из которых является «Охота на Горлума». Этот предстоящий спектакль, поставленный режиссером и в главной роли Энди Серкисом, который знаменито сыграл Голлума в трилогии Питера Джексона «Властелин колец», обещает интригующее дополнение к саге о Средиземье.
Будучи преданным поклонником фильмов Warner Bros. Discovery и J.R.R. Толкиена «Властелин колец», я не могу не почувствовать укол волнения и опасения в равной мере. Перспектива заняться этой культовой франшизой — немалый подвиг — она не похожа ни на что другое. Предания о Средиземье занимают особое место в нашем коллективном воображении, и история показала нам, что адаптация даже самой крошечной их части — сложная головоломка, требующая огромной осторожности и уважения. Это не просто еще одна франшиза, которую можно доить ради прибыли; это живой, дышащий мир со своей богатой историей и мифологией. Будем надеяться, что Warner Bros. Discovery примет вызов и воздаст Средиземью справедливость, которую оно заслуживает!
Кинематографическая вселенная Marvel произвела революцию в подходе Голливуда к разработке франшиз и производству сиквелов. Вместо того, чтобы просто производить фильмы ради немедленной прибыли, Marvel стремилась построить сложную сеть взаимосвязанных фильмов, связывая каждую историю так, как никогда раньше. Их успех зависел от тщательной закладки основы и ее расширения с каждой последующей частью, вовлекая фанатов глубже во вселенную. С тех пор ни одной другой студии не удалось повторить это достижение, несмотря на все их усилия.
Как страстный геймер и поклонник эпических историй, я могу сказать вам, что сравнивать «Властелина колец» с Marvel или «Звездными войнами» не совсем справедливо. Дж.Р.Р. Шедевр Толкина уникален по своей глубине и сложности. Когда Питер Джексон воплотил трилогию в жизнь на большом экране в начале 2000-х с помощью New Line Cinema, он уловил суть Средиземья таким образом, что оставил неизгладимый след у зрителей.
Насколько Средиземье — это слишком много?
Как преданный поклонник «Властелина колец», я должен признать, что эта эпическая фэнтезийная франшиза выходит за рамки типичного сериала-блокбастера. В Средиземье каждое событие имеет глубокие последствия, а каждая деталь имеет историческое значение. Когда персонаж проходит мимо древних руин, его предыстория полна смысла. Ощущение «это будет выглядеть круто» здесь отсутствует; вместо этого каждое действие, даже самое незначительное, запускает цепную реакцию, которая может существенно изменить сложную паутину знаний в этой вымышленной вселенной. Даже, казалось бы, незначительное изменение могло нарушить баланс и гармонию всей сюжетной линии.
Толкин разработал сложные языки Средиземья, такие как синдарин и квенья, прежде чем создавать свои истории, действие которых происходит в этом мире. Он тщательно построил исторический фон для этих языков и их носителей. После публикации своих работ он посвятил несколько десятилетий расширению тонкостей языков, делая любые изменения потенциальным риском нанести ущерб целостности Средиземья в целом.
В экранизациях Дж.Р.Р. В трилогии Толкина «Хоббит», снятой Питером Джексоном спустя годы после его новаторских фильмов «Властелин колец», некоторые элементы вызвали раскол среди поклонников. Введение спорного сюжета с участием Гэндальфа и Галадриэли, сохранение персонажа Азога Осквернителя и создание новых персонажей, таких как Тауриэль, не понравилось публике. Эти тонкости знаний о Средиземье обширны и любимы фанатами, что часто приводит к критической реакции при отклонении от исходного материала.
Можно перефразировать это: запутанность Средиземья и далекой-далекой галактики можно поучительно противопоставить. Последовательность первого проистекает из Дж.Р.Р. Тщательный процесс построения мира Толкина, занявший более десяти лет на разработку одной истории. Напротив, «Звездные войны» создавались Джорджем Лукасом по частям по мере возникновения необходимости, с постоянными дополнениями в виде приквелов, мультсериалов, сиквелов и шоу Disney+. Такой подход приводит к менее стабильной вселенной, где постановка слишком большого количества вопросов может привести к дырам в сюжете.
Сложные детали и богатая история Средиземья, представленная в «Сильмариллионе» и других источниках Дж.Р.Р. Толкин сталкивается с заметной проблемой. Эти сказки в первую очередь задумывались как исторические записи, а не как связные повествования, что отличало их от типичных историй. Первоначально взятые из заметок и незаконченных черновиков Толкина, они позже были составлены и отредактированы его сыном Кристофером после кончины автора, чтобы создать энциклопедический справочник по Средиземью. Адаптация этих произведений предполагает не только устранение пробелов в повествовании, но и попытку подражать характерному стилю письма Толкина – непростая задача для любого писателя.
Несмотря на потенциальное решение всех проблем, стоящих перед продюсерской командой, важный вопрос остается без ответа: сколько контента о Средиземье жаждут фанаты? В связи с текущим телешоу Amazon Властелин колец: Кольца власти и предстоящим анимационным фильмом Война Рохиррим на Prime Video, есть опасения, что переполнение проектов Средиземья могут уменьшить волшебство посещения этого волшебного мира. Может ли она превратиться в еще одну франшизу, в которой аудитория насытится бесконечными выпусками, как это было в случае с Звездными войнами? Важнейшим соображением является влияние на наследие Средиземья. Возвращение Питера Джексона, Фрэн Уолш, Филиппы Бойенс и Энди Серкиса — всех ключевых участников оригинальной трилогии — воодушевляет, но также служит напоминанием о том, что даже они могут совершать ошибки, о чем свидетельствует их работа над «Хоббитом». трилогия.
Голливуд продолжает выпускать сиквелы и превращать небольшую интеллектуальную собственность в крупные франшизы, пока это оказывается прибыльным. Однако не каждое имущество можно доить бесконечно. студии должны проявлять осторожность при принятии решения о том, какие франшизы развивать дальше, особенно такие богатые и сложные, как Средиземье.
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Stardew Valley: как добыть бычковую рыбу
- Steam Deck: консольный убийца или просто притворщик?
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
- 8 лучших писателей-фантастов, которых вы не читаете
- Рецензия: «Пингвин» преображает неожиданные повороты в восьмой серии «Большое или маленькое дело»
2024-05-22 16:23