За последние несколько месяцев Зак Снайдер открыл новый мир в своей серии фильмов «Мятежная луна». На сегодняшний день выпущено два фильма, оба посвящены отважной маленькой деревне на далекой луне, которая противостоит подавляющей силе злобного Материнского мира и его грозного военного подразделения Империума. Тем не менее, Снайдер вынашивает амбициозные планы по расширению этой франшизы, стремясь распространить ее на телевидение, комиксы и другие кинематографические проекты, а также на будущие фильмы. Поскольку вы сейчас вложили во вселенную «Мятежной Луны» четыре часа, а впереди еще шесть часов, это обещает быть интригующим, куда нас приведет это путешествие дальше, как поделился Снайдер с The Hollywood Reporter.
Хотя «Мятежной луне» может быть сложно, если не невозможно, стать хитом из-за отсутствия привлекательности для критиков и ограниченного первоначального участия аудитории, что связано с тем, что фильм является эксклюзивом Netflix и имеет преданных поклонников творчества Снайдера. Настоящая проблема заключается в неспособности фильма обладать необходимыми элементами, необходимыми для успешной и устойчивой франшизы.
Rebel Moon на самом деле не отдает дань уважения и не заимствует темы из такой классики, как Звездные войны; вместо этого он терпит неудачу, поскольку напрямую воспроизводит сцены и концепции без добавления свежей перспективы. В отличие от того, как другие фильмы основываются на знакомых идеях и создают что-то уникальное, эта постановка просто вставляет большие части из предыдущих работ, что приводит к отсутствию оригинальности.
Проще говоря, сюжетная линия «Rebel Moon» — банальная история о группе отважных повстанцев, сражающихся с могущественным межзвездным режимом. Хотя многие фильмы разделяют этот фундаментальный сюжет, «Мятежная луна» не может привнести в эту тему ничего нового или отличительного. Более того, он следует той же формуле, что и «Великолепная семерка» 1960-х годов, которая сама по себе является переосмыслением «Семи самураев», в которой деревня находится под угрозой и защищается наемниками. К сожалению, ни один из этих элементов не предлагает достаточной новизны или превосходного исполнения по сравнению с тем, что было представлено ранее.
В «Звездных войнах», хотя история изначально фокусируется на крошечном фермерском сообществе, эта деталь не позволяет определить масштабы более широкой вселенной. С самого начала безжалостная природа Империи очевидна, о чем свидетельствует разрушение Гранд-моффом Таркином целой планеты и вездесущая власть штурмовиков даже в отдаленных местах, таких как Мос-Эйсли. Напротив, похоже, что Империум просто озабочен урожаем зерна от нескольких сотен фермеров, из-за чего они кажутся слабыми и жадными, а не сильными.
Кора и ее коллеги-персонажи в первую очередь сосредоточены на защите луны Вельдт, поскольку события там оказывают минимальное влияние на большую галактику. Уничтожение одного корабля и смерть адмирала могут принести им победу, однако эти действия имеют незначительный вес в великой схеме военной машины Материнского мира. Напротив, действие фильмов Дени Вильнева «Дюна» преимущественно происходит на Арракисе, планете, имеющей гораздо большее значение из-за ее исключительного обладания незаменимой приправой для космических путешествий. Таким образом, борьба за Арракис имеет решающее значение, поскольку она определяет контроль над всей галактикой и определяет судьбу известной вселенной. Борьба Свободных за свою родную планету ведется против противников, у которых есть веские причины претендовать на нее, и результат имеет серьезные последствия для баланса сил во вселенной.
В «Мятежной луне» Вельдт изображен чувствующим себя незначительным и изолированным. Роману не удается дать четкого понимания более широкого галактического политического ландшафта или скрытой борьбы за власть. За пределами Вельдта повседневная жизнь исследована минимально, а гнетущая сила Материнского мира остается неисследованной. В результате повествование кажется неполным и разочаровывающим.
Защищая героя(ов)
Несмотря на потенциальные улучшения в будущих частях, в сериале не получается создать убедительных персонажей, которые оставят неизгладимое впечатление. Просмотрев два длинных фильма, мы по-прежнему не знаем о сложностях главных актеров. Их поверхностные предыстории не вызывают вовлеченности или интереса, что затрудняет эмоциональный вклад в их отдельные истории. Вместо того, чтобы формировать события своими действиями, они следуют за сюжетом, как марионетки, не имея возможности вести и продвигать повествование вперед.
В случае с «Мятежной луной» взаимосвязь и последовательность построения мира хрупки и находятся на грани распада. В отличие от других франшиз, таких как «Властелин колец», здесь отсутствует единая философия дизайна. В то время как «Властелин колец» может похвастаться ярко выраженным культурным дизайном, отражающим их уникальную историю (простые хоббиты, элегантные эльфы и сильные гномы), «Мятежная луна», похоже, руководствуется подходом, который «выглядит круто». Миры Вельдта напоминают средневековую Северную Европу, Империум отражает милитаризм середины 20-го века, а один мир имеет странную атмосферу позднего викторианского Лондона. Однако ни один из этих элементов не кажется гармоничным или естественным в контексте франшизы.
В этой вселенной, сочетающей фэнтези и научную фантастику, события разворачиваются беспорядочно, без четкого контекста и обоснования. Дредноут Империума питается рабочими, владеющими лопатами, а не передовыми технологиями. Плазменные мечи похожи на световые мечи, но не служат ничему, отличающемуся друг от друга. Всадники путешествуют по небу на существах, похожих на грифонов, несмотря на существование космических кораблей и спидеров. Непоследовательность приводит к фрагментированной атмосфере, что затрудняет эмоциональный или интеллектуальный вклад в эту сферу. Без какой-либо объединяющей концепции, определяющей дизайн этого мира, все может быть произвольно представлено как сюжетный ход без какой-либо предыстории или объяснений.
Прохладный прием первых двух частей «Мятежной Луны» оставляет в повествовании неуверенность в отношении будущего этой вселенной. Если в будущем появятся новые истории, им, возможно, будет сложно увлечь аудиторию из-за слабой основы. С другой стороны, если «Мятежная луна» подойдет к концу, она не сможет создать убедительный и запоминающийся вымышленный мир. Следовательно, любые последующие проекты могут потерпеть неудачу без чего-либо особенного, что могло бы привлечь зрителей с самого начала. К сожалению, если изначально приложить больше усилий, «Rebel Moon» могла стать выдающейся. Однако его тусклый дебют оставил неизгладимое впечатление разочарования как среди критиков, так и среди фанатов, что превратило его в тяжелую борьбу за будущий успех.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-04-23 01:23