Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я полностью согласен с мнением Джона Бакли. Идея о том, что в игру следует играть в течение длительного периода времени, в индустрии преувеличена. По моему опыту, некоторые игры действительно предназначены для того, чтобы их можно было смаковать и пересматривать снова и снова, но многие другие подобны хорошей книге — ею можно наслаждаться, пока она свежа и нова.
Основные события
- Менеджер Palworld Джон Бакли раскритиковал фразу «мертвая игра» в новом интервью на YouTube.
- Он говорит, что игрокам следует переходить к другим играм, а не придерживаться одной в течение длительного времени.
- Разработчик считает, что лишь немногие игры созданы для того, чтобы в них можно было играть долгое время, а не все из них.
В интервью YouTube Going Indie комьюнити-менеджер Palworld по имени Джон Бакли выступил против распространенного в индустрии мнения о том, что некоторые игры «мертвы» вскоре после выпуска. Вместо этого он призывает игроков выбирать игры, которые им нравятся, и двигаться дальше, как только они закончат в них играть, независимо от того, насколько быстро они это сделают. Более того, Бакли утверждает, что геймерам или кому-либо еще невыгодно чувствовать себя обязанными тратить много времени на одну игру, поскольку это может быть вредно для здоровья и контрпродуктивно для игрового процесса.
Такая чрезмерная перспектива часто приводит к созданию «игр с живым сервисом, лишенным души», которые обычно терпят неудачу в течение года, потому что не приносят ожидаемой прибыли.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в увлекательном мире видеоигр, я всем сердцем поддерживаю этот простой, но глубокий совет. Путешествуя по цифровым мирам, я понял, что нет большей радости, чем играть в игры, которые наиболее глубоко резонируют с вами.
Разработчик Palworld считает, что только в некоторые игры нужно играть дольше
Создатель ролевых игр считает, что игры с живыми сервисами и MMORPG предназначены для долгосрочного удовольствия благодаря постоянным обновлениям. Напротив, однопользовательские игры обычно предназначены для того, чтобы удерживать игроков до тех пор, пока они не исчерпают весь доступный контент. Следовательно, уйти из когда-то полюбившейся игры – это абсолютно нормально.
Похожие чтения:
- Интервью Shockbyte: запуск Palworld для компании был в 25 раз больше, чем запуск Minecraft.
- За взрыв популярности Palworld пришлось заплатить цену, которую карманная пара не может себе позволить.
- Руководитель студии Pocketpair критикует Tencent за разработку клона Palworld.
Подводя итог, Баки не одобряет чрезмерное внимание геймеров к количеству активных игроков и соответствующей статистике. Хотя такие показатели могут показаться индикаторами состояния игры, Palworld далека от смерти благодаря постоянному ежедневному присутствию тысяч игроков. Более того, серверы часто перегружены трафиком, когда выходит важное обновление.
Смотрите также
- 6 самых нелюбимых серий «Дома Дракона»
- Обзор 7-го эпизода «Агата все время»: нужный нам эпизод, посвященный Лилии, прибыл
- Call of Duty: Black Ops 6 Zombies — как решить все секретные головоломки убежища
- Blade Ball — как получить все Змеиные Мечи
- 6 игр, в которые можно сыграть после того, как вы закончите «Метафора: ReFantazio Fever»
- Как забег TRON Lightcycle Power Run в Disney World изменил мою жизнь
- Рецензия: Дэрил Диксон борется за будущее Лорана в предпоследнем эпизоде его шоу «Ходячие мертвецы»
- Уф, Фуриоса: в саге «Безумный Макс» нет сцены после титров
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Call of Duty: Black Ops 6 — пошаговое руководство по разблокировке всех камуфляжей для зомби
2024-08-01 16:12