Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Разработчик Starfield раскрывает вдохновение, лежащее в основе города из DLC Shattered Space

Posted on 03.10.2024 By exputer

Как давний поклонник Bethesda и заядлый ролевой игрок, я не могу не испытывать чувство ностальгического волнения, узнав о вдохновении Дазры в расширении Starfield Shattered Space. Проведя бесчисленные часы, путешествуя по пустынным ландшафтам Морровинда, интересно наблюдать, как Bethesda включила некоторые из своих знаковых элементов дизайна в это новое DLC. Это похоже на встречу со старым другом, но в новом свете!


Эмиль Пальяруло, директор по дизайну Bethesda, раскрыл источник вдохновения для создания узнаваемого города Дазра в первом повествовательном расширении Starfield под названием Shattered Space.

Похоже, что разработчики намеренно повторили в этом DLC элементы известной ролевой игры Bethesda The Elder Scrolls.

Пространство, известное как Расколотое Пространство, представляет собой Дом Варуун, третью галактическую администрацию в Заселенных системах, расположенную на планете Варуун’кай, вращающейся вокруг системы Кавник.

Погружаясь в этот новый виртуальный мир, я не могу не заметить поразительное сходство между его шумной столицей и завораживающими пейзажами Морровинда из The Elder Scrolls III. Такое ощущение, что я снова вернулся в эту игру!

«Морровинд, его темы и общая атмосфера стали большим источником вдохновения», — сказал он.

В третьей части саги «Elder Scrolls» действие разворачивается в уникальном и мрачном ландшафте Морровинда. В отличие от обычных фэнтезийных пейзажей сериала, эта провинция особенно отличается болотистой местностью.

В обширной вселенной Звездного поля Дазра и ее орбитальный мир Варуун’кай выделяются как одни из самых загадочных мест, встречавшихся до сих пор.

Пальяруло отметил, что он выделяется как с точки зрения сюжета, так и визуально, особенно если сравнивать его с другими городами в игре.

С моей точки зрения, Дазра рассказывает историю о группе людей, живущих на окраинах общества и выходящих за известные границы цивилизации.

Подобно Морровинду, он расширяет границы своего уникального визуального стиля NASAPunk, часто проверяя границы культурного приемлемого во многих отношениях.

«Нам очень нравится эстетика родного мира и города Дазра в частности», — добавил он.

Другие источники вдохновения для Дазры из Starfield: Shattered Space

Помимо того, что Shattered Space черпает вдохновение из Морровинда, стоит также отметить, что на эту игру существенно повлияла известная серия космических исследований, в частности «Звездный путь».

Жестокий и безжалостный характер Варуун’каев можно сравнить с клингонами из «Звездного пути», а Рура Пенте оказал значительное влияние на их изображение.

Однако Пальяруло и остальные члены команды разработчиков не полагались исключительно на это влияние.

Он рассказал, что мы пошли еще дальше, задав вопрос: «Каким уникальным образом мы можем сделать так, чтобы это место отражало характерное очарование Варууна?

До запуска Shattered Space 30 сентября родной мир Варуун был предметом горячих дискуссий в залах Bethesda, где я, как геймер, с нетерпением ждал выхода игры.

В своих дискуссиях Пальяруло часто размышлял о развитии Варуун’кая на его начальных этапах. Однако вместо того, чтобы документировать свои идеи, они держали их в уме с намерением однажды материализовать их.

«Мы очень надеялись, что когда-нибудь каким-то образом мы сможем воплотить Дом Варуун в жизнь как игровую фракцию и дать игрокам Варуун’кай».

Как бы игроки ни описывали Варуун’кая, он всегда будет казаться им странным. Но главным вопросом всегда было: насколько это странно?

«Но как странно? И в чем странность? Что мы могли бы осуществить? — задумался Пальяруло.

Shattered Space может быть первым DLC для Starfield, но его хвалят как одно из лучших произведений Bethesda на сегодняшний день. Несмотря на такие проблемы, как громоздкий игровой процесс и длительное время загрузки, в его дополнительные функции стоит вникнуть.

Смотрите также

  • Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде ​​«Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»

  • 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть

  • Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]

  • Топ-10 наиболее прибыльных команд в Dota 2 и что стоит ожидать летом 2025 года

  • Руководитель Xbox не рекомендует Gamepass обычным игрокам

  • Path of Exile 2: Как работают заряды энергии?

  • Marvel Rivals: как работает Chrono Shield

  • Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.

  • Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода

  • Все фильмы франшизы «Чужой» в рейтинге (включая «Чужой: Ромул»).

2024-10-03 00:14

Инфинити

Навигация по записям

Previous Post: Джокер: Режиссер Folie à Deux обещает, что это его последний фильм DC (о чем он сказал в прошлый раз)
Next Post: Возьмем черный цвет: второй сезон «Колец власти» был хорошим или плохим?

Рекомендуем

Что Дальше для Системы Nemesis После Завершения Работы Монолита?
Почему Crash Team Racing Nitro-Fueled пока не доступен на платформе Steam?
Pokémon Battle Revolution наконец-то стала настоящим преемником стадиона
Switch 2 — просто улучшенный коммутатор (и это нормально)
Введите Arrakis в последний трейлер для Dune: Пробуждение
Лучшие игровые консоли Anbernic: бюджетные, среднего ценового сегмента и высокого класса
Zenless Zone Zero: сборка Николь — лучший W-движок, дисководы и команды
Monster Hunter Wilds: Рейтинг 5 биомов по количеству проведенного в них времени
Метафора: ReFantazio — стоит ли помогать Глоделлу?

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme