Как энтузиаст научной фантастики с острым вниманием к деталям и склонностью к замысловатым повествованиям, я должен признать, что «Порядок» меня совершенно очаровал. Этот эпизод напоминал хорошо продуманную симфонию, сплетающую различные сюжетные нити в связное и увлекательное повествование.
Во втором эпизоде второго сезона «Бункера», доступном на Apple TV+, мы глубже погружаемся в жизнь других персонажей, поскольку фокус смещается от Джульетты Николс Ребекки Фергюсон. Раньше «Орден» рассказывал о жителях оригинального бункера, борющихся с реальностью, которую покинула Джульетта. Они не уверены в ее судьбе, в последний раз ее видели идущей по холму возле бункера и, казалось бы, исчезающей вдали. Однако они знают, что ее уход значительно меняет их взгляды на жизнь, поскольку они всегда считали, что люди не могут выжить за пределами холма достаточно долго, чтобы подняться на него.
Как киноманы, погружающиеся с головой в последнюю часть, давайте окунемся прямо в гущу событий. Осторожно, следующий анализ может содержать спойлеры для тех, кто еще не смотрел «Приказ.
Бункер Рецензия на эпизод 202: «Заказ»
Примерно в том же духе мощно начинается первая часть под названием «Приказ». Повествование разворачивается вокруг Бернарда Холланда (Тим Роббинс), который является не только мэром и начальником отдела информационных технологий в бункере, но и мозгом, поддерживающим послушание среди граждан. Вначале мы узнаем, что в шлеме костюма Джульетты была камера. По ходу эпизода мы видим, как Бернард, полный страха, становится свидетелем того, как Джульетта отправляется в бункер, который она нашла в «Инженере», наступая на бесчисленные тела умерших на пути через его внешний люк.
Шоу «Порядок» мастерски раскрывает последствия путешествия Джульетты, с впечатляющим балансом, учитывая его многочисленные персонажи. Бернард и судья Медоуз, которых сыграла Таня Муди, поистине сияют, когда появляются на экране. Оба демонстрируют захватывающие выступления, и их взаимодействие особенно увлекательно.
В этом эпизоде Роберт Симс (Коммон) берет на себя задачи Бернарда, стремясь подавить растущую суматоху, когда люди задаются вопросом, как Джульетте удалось выжить. В то же время он пытается заслужить расположение Бернара. Этот эпизод дает представление о его намерениях; он жаждет стать протеже или учеником Бернарда. Хотя Симс кажется идеальным кандидатом, зрители узнают, что Медоуз ранее занимал эту должность, но подал в отставку. Бернард не знает, почему Медоуз ушла много лет назад, и эта загадка всегда беспокоила его, поскольку она была единственной, кого он по-настоящему уважал. В этом эпизоде действия Бернарда в основном вращаются вокруг попыток убедить Медоуза вернуться и помочь бункеру справиться с кризисом.
В первом выпуске «Бункера» луга не привлекали особого внимания, но я очень рад, что теперь ей уделяют больше внимания. Последние 25 лет она была алкоголичкой, пытаясь справиться с бременем тайн о бункере, которые ее преследуют. В этом конкретном эпизоде, узнав, что Джульетте удалось сбежать из бункера и перебраться через холм, Лугас резко перестает пить. В конце концов она соглашается помочь Бернарду при условии, что он выделит для нее некоторые премиальные материалы, чтобы она могла выйти за пределы себя, как только кризис пройдет, и получить рабочий костюм.
Запись — ложь
В этом эпизоде мы значительно углубимся в жизнь жителей нижних уровней Бункера, известного как Down Deep. Подобно незначительным конфликтам с Бернардом, Медоузом и Симсом, персонажи «Внизу глубоко» не однородны в своих взглядах; у них есть противоречивые интересы, которые добавляют глубины повествованию. Ключевые фигуры среди них включают Ширли (Ремми Милнер), подругу Джульетты с детства, которая хочет разоблачить ИТ в производстве неисправных костюмов, которые на протяжении многих лет привели к многочисленным смертям; Нокс (Шейн Макрей), лидер Mechanical, который также ищет ответы, но хочет предотвратить любые восстания, пока они не найдут решения; и Марта Уокер (Гарриет Уолтер) и Карла Маклейн (Клэр Перкинс), старший инженер и руководитель отдела снабжения соответственно. Именно Уокер и Маклейн организовали для Джульетты лучшую ленту для ее скафандра, что позволило ей выжить снаружи.
Эпизод намекает на потенциальные последствия уловок Маклейна и Уокера, но вместо этого их ненадолго заключают в тюрьму, чтобы дать Бернарду возможность сделать стратегический ход. Он собирает всех из бункера и вместо того, чтобы пытаться оправдать выживание Джульетты, он признает, что ОНО было ответственно за создание уникального типа ленты, которая улучшила герметичность ее костюма, позволяя ей прожить достаточно долго для исследования снаружи. Этот поворот сюжета ловко реализован, и Роббинс показал выдающуюся игру в этой сцене. Я ценил включение в толпу несогласных, критиковавших Жюльетту, что позволило Бернару защитить ее и завоевать расположение народа. Его искренность, когда он говорил об уважении к Джульетте, казалась искренней. Позже Медоуз неожиданно вмешивается, чтобы оказать Бернарду поддержку, вызывая у зрителей некоторое беспокойство по поводу того, что она может бороться за его позицию. Зрелище в целом впечатляющее.
Одна вещь, которая меня забавляет, — это упоминание о кассете на протяжении всего эпизода. В целях пояснения ИТ-специалисты использовали неисправную нагревательную ленту в своих защитных костюмах, чтобы вызвать смерть людей, когда они выходили на улицу. В первом сезоне Бункер Джульетте удалось приобрести хороший рулон ленты, несмотря на неоднократные отказы от Supply, о которых просила Engineering. После того, как Бернард убедил Джульетту выйти на улицу (она прямо не просила об этом), Уокер и Маклейн проявили особую осторожность, заменив неисправную нагревательную ленту на ее костюме на исправную.
В Силосе, как и в жизни, все проблемы решает лента. Это интригующий научно-фантастический штрих, который добавляет изюминку, но было забавно слышать, как Тим Роббинс страстно обсуждает кассету с толпой.
Подводя итог, можно сказать, что последний выпуск «Бункера» под названием «Порядок» был сделан исключительно хорошо. Хотя мне хотелось еще немного Ребекки Фергюсон, остальные талантливые актеры компенсировали ее отсутствие, поскольку в «Бункере» было много возможностей. В предстоящих эпизодах обе сюжетные линии, возможно, будут стремиться к более сбалансированному изображению, но сейчас приятно воссоединиться с захватывающим ансамблем сериала. Важно отметить, что декорации, костюмы и общий дизайн этого сериала по-прежнему остаются исключительными, поскольку они убедительно оживляют другой мир. Если я не уделил им достаточно внимания в своем обзоре, так это потому, что их исполнение настолько впечатляет, что «Бункер» кажется настоящей альтернативной реальностью. Замечательно вернуться в эту вселенную, даже несмотря на то, что напряжение внутри нее растет и грозит вспыхнуть.
Разрозненность Точки списка
- В начале этого эпизода у нас есть очень короткая сцена с доктором Питом Николсом, отцом Джульетты, которого играет звезда Игры престолов Иэн Глен. Понятно, что его больше не было в этом эпизоде, но приятно получить напоминание о его участии в сериале.
- Все это время Бернард следовал книге правил, оставленной Основателями, о том, как поддерживать порядок в бункере. Но нет никаких положений о том, что делать, если кто-то успешно уйдет. Он находится на неизведанной территории; приятно видеть, что он действительно напуган, потому что ситуация может легко выйти из-под контроля.
- По всему бункеру появляются граффити: «JL» означает «Джульетта жива». Бернард сказал всем, что она, скорее всего, умерла, и, похоже, большинство людей, включая Уокера, с этим согласны. В конце концов, какая бы хорошая лента у нее ни была, в ее скафандре было очень мало кислорода. Но Ширли не теряет надежды. Когда Джульетта вернется, это будет важный момент.
- Уокер и Маклейн рассказывают о записи в их камере предварительного заключения, задаваясь вопросом, как Бернард и ИТ-специалисты догадались, что за ней стоят они. Затем мы получаем краткий снимок камеры в вентиляционном отверстии. Помните, что камеры везде в бункере, и мало кто за пределами ИТ-отдела, Джульетты и ее отца, знает о них.
- Огромный привет моменту Ширли в Спартаке, когда охранник спрашивает ее имя, пытаясь арестовать ее за то, что она разоблачила ложь Бернарда, и она аплодирует в ответ «Джульеттой Николс». Я очень рад увидеть ее больше в этом сезоне.
Вердикт
Проще говоря, эпизод «Порядок» на «Бункере» сильно отличается от премьеры своего сезона, которая была больше сосредоточена на тревожном исследовании Джульеттой соседнего бункера. В то время как премьера в основном была сосредоточена на создании настроения и личном путешествии Джульетты, «Приказ» был направлен на то, чтобы продемонстрировать, что Сило может эффективно объединить несколько сюжетных линий в нечто увлекательное и понятное. Ему это удалось исключительно хорошо, оставив меня заинтригованным и с нетерпением ожидающим эпизода на следующей неделе.
Оценка эпизода: A-
Смотрите также
- Рецензия: Gladiator II — добротное, но неоригинальное продолжение
- PlayStation: Почему Sony хочет купить Кадокаву?
- Roblox Brookhaven RP: советы новичкам 2024
- Персонажи в Arcane, о которых вы не знали, были чемпионами LoL
- Сэм Хьюэн и Катрина Балф рассказывают о последней сцене «Чужестранки», которую они снимали
- Dragon Quest 3 HD-2D: как оживить союзников
- Лучшие настройки Steam Deck для Red Dead Redemption
- Уильям Шетнер возвращается вместе с другим выпускником оригинального сериала в новом короткометражном фильме «Звездный путь»
- Дом Дракона только что сделал правила, касающиеся наездников драконов, НАМНОГО более запутанными.
- Джордж Мартин раскрыл дату выхода и новую картинку из фильма «В затерянных землях», основанную на его рассказе
2024-11-22 16:41