Долгожданное продолжение наконец-то вышло на свет, но не оправдало ожиданий. Outcast – A New Beginning раскрывает огромный и красочный мир Адельфии в захватывающем и объемном формате. Однако, несмотря на красивое представление этого мира, игра не предлагает ничего по-настоящему нового или революционного.
Сюжет и сеттинг
В игре ‘Outcast’ сюжет развивается в гибкой, открытой мировой обстановке, позволяя игрокам погрузиться в загадочный мир, населенный инопланетянами по имени Аделфа. Основная сюжетная линия вращается вокруг вашего персонажа, оказавшегося на этом острове, и вы не можете покинуть его до тех пор, пока не поможете каждому существу, проживающему на этой планете.
Для меня центральная сюжетная линия показалась интересной, однако нетрадиционный подход к повествованию не совсем удался. На самом деле основной сюжет заставляет вас заниматься побочными заданиями, которые иногда могут ощущаться избыточными или повторяющимися.
Эта история искусно создаваемая затрагивает такие темы как предательство, верность, мир и война, а также другие захватывающие элементы. Игрокам удается глубоко погрузиться в эти аспекты благодаря увлекательному геймплею, драматичным сценам действия и продуманно включенным закадровым голосам.
Кажется очевидным, что игра стремится погрузить нас в обширный мир воображения; однако ей не хватает глубины, так как мало мест для исследования. Мир выглядит недоработанным из-за отсутствия богатой ткани головоломок, скрытых сокровищ и интерактивных элементов. Вместо этого она преимущественно предлагает случайных враждебных существ, с которыми можно сражаться только на расстоянии.
Сюжет этой истории искусно сплетен, предлагая темы предательства, верности, спокойствия, конфликта и многое другое, которые глубоко резонируют с геймерами. В нём представлены захватывающие динамичные сцены и обогащены увлекательными закадровыми голосами в эпизодах.
Одним из существенных аспектов, который кажется снижает общую привлекательность нарративной составляющей, является низкое качество диалогов. На мой взгляд, именно эта проблема выделяется сильнее всего.
Плохая подача диалога портит повествование.
Когда история сохраняет плавное развитие, зачастую именно те слабые фразы диалога кажутся пропитанными сердцем и душой повествования. Стоит отметить, что эти менее сильные диалоги произносятся не кем иным, как нашим главным героем, Каттером Блейдом.
Игнорирование чувств, таких как удивление, печаль или гнев, может произойти, когда диалог не выражает искреннюю эмоцию или значение.
В последнем выпуске игры Outcast кажется, что разработчики не сумели сделать из Куттер Блэйд занимательного персонажа. К сожалению, его диалоги лишены энергии и не успевают за происходящими вокруг действиями. Запланированные эмоции как удивление, сердечная боль или гнев часто остаются незамеченными благодаря незначительным голосовым репликам.
На протяжении рассказа мои ощущения относительно истории были весьма переменчивыми. Временами казалось, что сюжет оправдывает ожидания игры, в то время как в другие моменты я задавался вопросом, является ли история действительно сердцем этой игры.
Геймплей
В отличие от своих предшественников, игра ‘Outcast – A New Beginning’ отличается более динамичным геймплеем, сохраняя при этом схожую общую стратегию. Графика и механика значительно улучшены, особенно заметны интуитивно понятные движения врагов и замедленные выстрелы из оружия.
По моим наблюдениям, геймплей сильно полагается на свои прошлые версии, что указывает на недостаток новых идей. Ближе и дальние бои остаются основными элементами и несколько упрощенными, но хорошо вписываются в контекст игры.
Кажется, разработчики стремились воссоздать точку зрения игрока в ‘Outcast’, позволяя поклонникам пережить приключение времен, когда эта игра выделялась среди других благодаря открытому миру.
1. В обеих играх механика стрельбы практически одинакова, однако игроки обладают определенным преимуществом в плане контроля за движением персонажа.
2. Техника ближнего боя в этой игре невероятно мощная и близка к мгновенному убийству противника (one-hit-kill move). Она сопровождается приятными визуальными эффектами частиц, что делает её использование очень удовлетворительным.
Кажется, разработчики стремились воспроизвести точку зрения оригинального Outcast, предоставляя фанатам возможность вновь ощутить волнение от игры в выдающейся игре с открытым миром из прошлого.
Как геймер, я нахожу игровой процесс довольно увлекательным, однако отсутствие значительных обновлений или инноваций в этом сиквеле, особенно учитывая ожидания, кажется немного разочаровывающим.
Визуальные эффекты и производительность
Без сомнения, визуальный аспект Outcast — Новая Начало выделяется как его наиболее поразительная черта. Яркие ландшафты, наполненные живыми и яркими растительными формами, представляют собой впечатляющее зрелище.
Зрелищный вид на горы в тумане вдали является поистине впечатляющим, а текстуры заметно усовершенствованы. Интересная деталь, которую стоит упомянуть – это реалистичная физика воды и подводная растительность, которые можно наблюдать даже с поверхности воды.
Разнообразные ландшафты с удивительно свежей и приятной глазу фауной впечатляют взгляд.
Дополнительно, коллекционные предметы подсвечиваются сияющей аурой вместо того, чтобы обрамляться навязчивым, похожим на рамку видом вокруг них. Это приводит к более плавным и реалистичным анимациям с улучшенной подвижностью персонажей.
Что касается того, насколько плавно игра идет, могут возникнуть опасения относительно ее производительности в кадрах в секунду (FPS), так как она якобы замедляется при переключении на режим производительности. Хотя дрожание экрана и разрывы изображения уменьшаются, во время моего прохождения я столкнулся с незначительным падением FPS в начале игры, но по большей части проблем не возникло. Кроме того, я запустил игру с максимальными настройками на мощном компьютере.
В общем, Outcast — A New Beginning поражает впечатляющими визуальными эффектами, от которых трудно устоять перед исследованием. Хотя открытый мир может быть не оптимизирован для игрового процесса, потрясающие виды заманивают игроков в глушь дикой природы.
Приговор
Хотя ‘Outcast — A New Beginning’ прибыла позже ожидаемого, она не разочаровала фанатов. Однако некоторые могут посчитать отсутствие новых идей немного скучным. Игра умело возрождает успешные аспекты своих предшественников, придавая им современный облик.
Без сомнения, серия на протяжении десятилетий поддерживала свою звездную репутацию, и с дебютом игры ‘Outcast — A New Beginning’ интерес поклонников франшизы значительно вырос, поскольку игра продолжает предлагать высококачественный контент, аналогичный тому, что предлагала ранее.
Смотрите также
- Начало работы с The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Palworld: как получить ядра хищников
- Почему Crash Team Racing Nitro-Fueled пока не доступен на платформе Steam?
- Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.
- Звезда «Благих знамений» подтверждает, что вернется в финальный эпизод большого размера
- Роблокс: Коды соперников (апрель 2025)
- Лучшая полихромная ферма в Zenless Zone Zero
- 5 худших пассивных способностей в Marvel Rivals, ранжированные
- Покемоны Легенды З-А могут иметь самую необычную группу стартовых покемонов.
2025-04-14 16:02