Серия игр Grand Theft Auto известна своими масштабными открытыми мирами, запоминающимися персонажами и экшн-сценами выше среднего. Важно признать, однако, что некоторые игры в этой серии значительно сложнее других. Несмотря на то, что новые версии, такие как GTA V, предлагают улучшенное управление и контрольные точки миссии для более плавного прохождения, старые выпуски игр были известны своей сложностью.
Если вы когда-либо пробовали полностью пройти игру Grand Theft Auto, то знаете, какую это представляет собой трудность. Некоторые миссии известны своей сложностью, например, сложные летные секции в San Andreas и безжалостная AI в GTA III. Кроме того, давайте не забудем о физике вождения в GTA IV – даже столкновение с фонарным столбом на скорости 5 миль/час может показаться катастрофическим.
Итак, какие игры серии Grand Theft Auto довели игроков до предела своих возможностей?
Самые сложные игры серии GTA
Вот список самых раздражающих и сложных для прохождения игр серии Grand Theft Auto:
1. Grand Theft Auto III
2. Grand Theft Auto: Vice City
3. Grand Theft Auto: San Andreas
4. Grand Theft Auto IV
5. Grand Theft Auto V
Эти игры известны тем, что вызывают ярость у игроков из-за своих сложных игровых механик и трудных миссий, часто приводящих к тому, что игроки швыряют контроллеры в приступе разочарования.
Grand Theft Auto (1997)
Изначально выпущенная в 1997 году Grand Theft Auto (оригинальная) заложила основы франшизы, но представляла игрокам сложности из-за сложного геймплея. В отличие от современных частей серии, вид сверху затруднял исследование мира, особенно при высокой скорости перемещения. Кроме того, управление было сложным и неудобным, что делало даже простые действия запутанными.
Из-за сжатых сроков эти миссии были необычайно сложными. Если вы не успевали вовремя, то неизбежно терзали поражение. В отличие от последних игр Grand Theft Auto, где можно повторить попытку или сменить стратегию, неудача здесь означала начало с нуля. Более того, даже малейшая ошибка, например повреждение транспортного средства или случайное вызов полиции, могла привести к полному провалу.
Grand Theft Auto III

В двух словах, Grand Theft Auto III была первой игрой с открытым миром, которая проложила путь для своих современников. Тем не менее, она имела сложную кривую обучения из-за ограниченного количества дружественных пользователю функций по сравнению с более поздними частями серии. Например, навигация по карте была затруднительной без систем путевых точек или GPS-подобных мини-карт. Это означало, что игрокам приходилось либо запоминать всю карту наизусть, либо часто останавливаться для проверки своего местоположения, что зачастую усложняло миссии и неоправданно увеличивало время в пути. Потерявшийся игрок мог потенциально провалить миссию или тратить время на бесцельное движение.
В GTA III битвы представляли собой значительную трудность. Несмотря на благоприятные шансы, стычки были проблематичны из-за непредсказуемой и неудобной системы стрельбы. Ситуация усугублялась отсутствием контрольных точек во время миссий, что означало, что если игрок погибал, ему приходилось начинать всю игру заново с самого начала, независимо от того, насколько близко он был к ее завершению.
На продвинутых уровнях игры искусственный интеллект соперника был невероятно точным и смертоносным. Выживание становилось практически невозможным без соответствующего вооружения и брони, поскольку даже малейшее неправильное движение могло быстро истощить здоровье.
Grand Theft Auto: Сан Андреас
Среди всех игр серии GTA выделяется Grand Theft Auto: San Andreas как одна из лучших, но одновременно и самых сложных. Несмотря на инновационные особенности, которые делали игровой мир более реалистичным, она вводила значительные скачки сложности, что вызывало разочарование у опытных игроков.
Знаменитая миссия ‘Chase the Train’ была трудной для CJ и Big Smoke из-за сложности управления игровым AI и контролями. Ситуация усугублялась тем, что Big Smoke часто жаловался на то, что все, что им нужно было делать, это следовать за поездом, что казалось нелепым учитывая их трудности.
Позднее возникли сложные задачи воздушного боя. Освоение полета требовало от игроков преодолевать жесткие системы управления, в то время как Свободный падение погружало их в несбалансированный воздушный бой, где медленный самолет противостоял быстрому реактивному истребителю.
Кроме того, поскольку игра использовала динамику ролевых игр (RPG), CJ обнаружил, что постоянно совершенствует свои навыки. Пренебрежение тренировками по любому аспекту только затруднило бы его развитие, а владение такими навыками как вождение и меткая стрельба требовало регулярной практики для поддержания экспертного уровня. Это добавило еще больше сложности к уже сложной игре.
4. Grand Theft Auto: Vice City

Поклонники особенно любят Grand Theft Auto: Vice City, но он известен как одна из самых сложных игр в серии. Его дизайн миссии был неустанным, требуя почти идеального исполнения и предлагая мало места для ошибок. Во время игрового процесса не было контрольно -пропускных пунктов, что означает, что игроки должны были начать все сначала, если они допустили ошибку.
Сложные задания, такие как «Смертельная кара», бросают игроков прямо в сильно защищенные вражеские территории в условиях строгого времени, чтобы спасти решающий характер. Последняя миссия под названием «Держите своих друзей близко …», оказалась интенсивной перестрелкой, с врагами неуклонно нападают со всех сторон. Тяжелая трудность вице -Сити, сделанная победой, чувствует себя удовлетворительной, но и довольно разочаровывающей.
5. Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto IV принял более реалистичный подход к игровому процессу, что сделало его сложнее, чем предыдущие версии. Новый физический двигатель, заставляющий транспортные средства, чувствуя себя более тяжелым и более моментом, что делает высокоскоростной погони более сложной. В отличие от своих предшественников, автомобили в GTA IV вели себя реалистично — они были медленными и скользкими, часто приводя к несчастным случаям, которые могли сорвать миссии.
Более того, игра включала механизм стрельбы по покрытию, который был не таким гладким или надежным, как в более поздних версиях. Иногда враги нарушали укрытие, и переход от безопасных мест казался неровным, часто подвергая игроков потенциальному вражескому огню.
В GTA IV более длительные миссии часто не имели контрольно -пропускных пунктов, поэтому ошибка означала, чтобы начать всю миссию с нуля. Такие миссии, как «Снежная буря» и «Три листового клевера», которые были особенно жесткими из -за интенсивных перестрелок, были особенно разочаровывающими, потому что один неудача заставит игроков воспроизвести всю последовательность.
6. Grand Theft Auto II

В Grand Theft Auto II игра сохранила свой оригинальный стиль сверху вниз, но представил более высокий уровень сложности, что сделало этот опыт еще более требовательным. Этот вид птичьего глаза часто затруднял измельчение расстояния и глубины, что приводило к сложной навигации и напряженным встречам, где точное поражение целей стало сложным.
В отличие от нынешних Grand Theft Auto Games, более ранние версии не предлагали функции GPS или Minimap, заставляя игроков изучать весь городской макет наизусть. Это сделало миссии более сложными, так как заблуждение может привести к тому, что не хватает времени или не удалось достичь основных целей. Навигация по игровому миру часто требовал метода проб и ошибок, который был довольно резким, учитывая отсутствие помощи в игре в течение этого периода.
Как преданный поклонник, я могу засвидетельствовать, что бандская система была беспощадной. Если бы игрок пересек одну фракцию, они столкнулись бы с быстрым выстрелом в тот момент, когда их заметили, что делает каждый шаг потенциально опасным. Вступление в неправильную территорию может привести к немедленной кончине, постоянно сохраняя нас игроками на грани. Брутальный ИИ, отсутствие четкого руководства и неослабевающий боевой бой сделали GTA II одной из самых сложных игр в серии для меня.
7. Grand Theft Auto: войны в китайском квартале

В более простом, более разговорном стиле: Grand Theft Auto: войны в китайском квартале придерживаются его корней в качестве нисходящей игры, но добавляет современные функции. Он сохраняет сумасшествие игрового процесса с открытым миром, которым известен GTA, и затрудняет его затруднением в разных областях.
Часто миссии имели строгие сроки, требующие от игроков действовать быстро и точно. Будь то высокоскоростное стремление, уклонение от полицейских или интенсивную перестрелку, была минимальная терпимость к ошибкам. В отличие от современных рассрочку GTA, одна ошибка может привести к неудаче миссии. Кроме того, перспектива сверху вниз часто осложняется.
Как геймер, я обнаружил, что одним выдающимся аспектом этой игры была его захватывающая экономика наркотиков. Это не просто дополнительная функция, но важная часть зарабатывания денег в игре. Тем не менее, этот элемент поступил со своим собственным набором рисков — от попадания в насильственные стычки банд до неожиданных полицейских рейдов. Несмотря на эти проблемы, Grand Theft Auto: Chinatown Wars предоставили беспрецедентный игровой опыт, который потребовал терпения и стратегического мышления, что делает его одним из самых сложных названий в серии Grand Theft Auto.
8. Grand Theft Auto V

Grand Theft Auto V предлагает более сбалансированный опыт по сравнению с предыдущими платежами, обладающим улучшенными контрольно -пропускными пунктами, изысканными контролями и тщательно скорректированной механикой игрового процесса. Тем не менее, это не все плавное плавание! Система нескольких главных героев обогащает разнообразие миссий, но иногда смещение между персонажами во время интенсивных последовательностей действия может быть смущает.
Некоторые задачи выделялись из -за их сложной природы. «Большая оценка» (явно главная цель) требовал точной синхронизации во время ограбления золота высокой риска; Игрокам было поручено жонглировать различными персонажами в близких кварталах, обрабатывая ситуации, начиная от горячих перестрелок до высокоскоростных полицейских занятий.
Хотя GTA V была менее наказанной по сравнению с его предшественниками, он иногда доставлял напряженные ситуации, которые требовали гибкости, настойчивости и быстрых реакций.
Это завершает наш список самых жестких грандиозных Auto -игр, где игроки были по -настоящему протестированы с сложными миссиями, сбочными элементами управления и беспощадным ИИ. Начиная от отягчающих последовательностей полета в Сан -Андреасе до наказания отсутствия очков сохранения в GTA IV, каждая игра предлагала отчетливый набор трудностей.
Даже при более легких названиях наиболее сложные версии GTA демонстрируют, что трудности могут быть неотъемлемым аспектом игрового процесса. Независимо от того, выступаете ли вы лучше всего, когда вы толкаете, или обнаруживаете, что увольняетесь с разочарованием, нельзя отрицать, что GTA не стесняется подтолкнуть своих игроков в свои пределы.
Смотрите также
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Камия говорит, что «нормальных людей» не беспокоят разногласия по поводу Assassin’s Creed Shadows
- Игрок Marvel Rivals, который отказывается лечить товарищей по команде, получает звание Celestial.
- Важность живого общения в киберспорте
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- Неизвестно 9: Пробуждение — где найти все плитки Сахина
- Загадочное Дело Бессмысленных Споров Вокруг Видеоигр
- План Nintendo по запуску Switch 2 в три этапа гарантирует, что она не закончится как Wii U
- «Нам нужен ремейк Bloodborne» — но кто такие «мы»?
2025-03-28 19:44