Как преданный геймер и поклонник «Дома Дракона», я был одновременно заинтригован и несколько разочарован последним эпизодом «Регента». С одной стороны, я высоко оценил исследование гендерной динамики и борьбы за власть на заседаниях Малого совета. Тонкий, но впечатляющий способ, которым камера сфокусировалась на реакции Алисенты (Эмма Д’Арси) и Рейниры (Милли Алкок), когда их коллеги-мужчины не заметили, был одновременно заставляющим задуматься и досадно знакомым.
В последней части «Дома Дракона» под названием «Регент» в сюжетной линии не было достигнуто большого прогресса. Однако были рассмотрены некоторые интригующие темы. Во время заседаний Малого совета произошли две примечательные сцены. В Драконьем Камне королеву Рейниру Таргариен (Эмма Д’Арси) обсуждали члены ее совета-мужчины. Тем временем в Красном замке Королевской Гавани предложение Алисенты возглавить военные действия, пока ее раненый сын Эйгон выздоравливает, было отклонено.
В обеих ситуациях мужчины доминировали над женщинами, внося ценный вклад посредством молчаливых и тонких манипуляций. Режиссер Клэр Килнер держала камеру в фокусе лица Алисенты, пока мужчины говорили над ней, позволяя зрителям наблюдать растущее беспокойство в ее глазах.
Когда я первоначально просматривал восемь сценариев вместе, мои мысли были обращены на женщин, которые были заперты в своих замках в течение длительного периода, как рассказал Килнер TheWrap. Их эмоции стремления к спокойствию, возмездию или поиску средств положить конец этой ситуации продолжали усиливаться по мере ухудшения условий.
Я думаю, что это во многом связано с яростью, которая накапливается внутри них, потому что у них связаны руки за спиной. Они не могут выйти и делать то, что делают все остальные. Они чувствуют себя приглушенными… Но ярость может стать огнем и топливом для перемен. На самом деле им даже не разрешено это показывать или демонстрировать так, как мужчинам. Горе и печаль подпитывают попытки взглянуть на свой мир и найти другой способ изменить свое мышление и мыслить нестандартно.
Шоу фактически позволило этим темам развиваться естественным образом, не будучи чрезмерно напористыми или деспотичными. Хотя персонажи Рейниры и Алисенты, возможно, еще не выделяются заметно, другая женская фигура приобретает все большее значение.
Баэла Таргариен взрослеет в новом эпизоде Дома Дракона
В последнем эпизоде одна примечательная сцена разворачивается примерно в середине, когда Баэла Таргариен (Бетани Антония) навещает своего дедушку Корлиса Велариона (Стив Туссен) на острове Дрифтмарк. Она предлагает ему взять на себя роль Десницы Королевы Рейниры. Однако Корлис все еще оплакивает кончину своей жены Рейнис (Ева Бест) и не решается принять эту должность. Рейнис, известная своим вспыльчивым темпераментом, как и Таргариены, призывает его поддержать Рейниру как средство сохранить память о Рейнис. В конце концов, Корлис убежден.
В этом разговоре между Бетани и Килнером они выявили значительную возможность для развития персонажа Баэлы во время конкретной сцены. Они чувствовали, что Баэле нужно повзрослеть и взять на себя более ответственную роль перед Рейнис. Часто людям легче взрослеть, если это приносит пользу кому-то другому, а не им самим. Баэла продемонстрировала впечатляющую игру в этой сцене, привнеся глубину и эмоции, которые действительно нашли отклик.
Вечером следующего воскресенья у вас будет возможность увидеть возвращающихся персонажей, таких как Алисента, Рейнира, Баэла, Корлис и других, во второй части «Дома Дракона» исключительно на каналах HBO и Max.
Смотрите также
- Blade Ball — как получить все Змеиные Мечи
- 6 игр, в которые можно сыграть после того, как вы закончите «Метафора: ReFantazio Fever»
- Обзор 7-го эпизода «Агата все время»: нужный нам эпизод, посвященный Лилии, прибыл
- На каких платформах доступен Escape from Tarkov?
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Обзор NordVPN: стоит ли оно того?
- Call of Duty: Black Ops 6 — пошаговое руководство по разблокировке всех камуфляжей для зомби
- Уф, Фуриоса: в саге «Безумный Макс» нет сцены после титров
- Сообщается, что съемки следующего фильма Дэна Трахтенберга «Хищник» «Пустоши» начинаются, когда становятся известны детали сюжета.
- Рая Голден и Джордж Мартин о происхождении и будущем своих графических романов «Путешествие» (эксклюзив)
2024-07-15 20:42