Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Режиссер Dragon Age говорит, что Anthem научила BioWare сосредотачиваться только на том, «в чем вы хороши»

Posted on 13.08.2024 By exputer

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не испытывать чувство ностальгии и предвкушения, когда дело касается BioWare и их предстоящих выпусков. В конце концов, я прошел через взлеты (трилогия Mass Effect) и падения (Anthem).


Основные события

  • Директор Dragon Age заявил, что Anthem научила BioWare концентрироваться только на своих сильных сторонах.
  • Он сказал, что если ты в чем-то хорош, то делай это с удвоенной силой. 
  • Dragon Age: The Veilguard выйдет позднее в этом году на ПК, Xbox Series X|S и PS5.

В интервью журналу Edge Magazine (благодаря 80 Level) креативный директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер упомянул, что BioWare научилась у Anthem концентрироваться исключительно на своих «основных компетенциях». Они признали важность подчеркивания сильных сторон, поэтому готовы выпустить сильное продолжение и избежать проблем, с которыми столкнулся Anthem.

Менеджер проекта поделился, что очень гордится Anthem, поскольку работал над ним полтора года. Однако он признал, что наша команда не обладает особыми навыками в основной сфере игры. Оглядываясь назад, можно сказать, что самым ценным уроком стало понимание своих сильных сторон и подчеркивание их, а не попытка сделать слишком много дел одновременно.

Как опытный разработчик игр с многолетним опытом работы за плечами, я понял, что неоправданный риск часто может привести к разочаровывающим результатам. Я видел, как проекты терпели крах и проваливались из-за того, что разработчики слишком стремились раздвинуть границы, не задумываясь о последствиях. Но когда дело доходит до создания следующего продолжения Dragon Age, я понимаю важность использования коллективных сил команды. У нас есть уникальное сочетание навыков, опыта и увлечений, которые делают нас грозной силой в игровом мире. Я верю, что, используя эти таланты, мы сможем создать незабываемые впечатления для игроков, которые поднимут франшизу Dragon Age на новую высоту.

Наша студия преуспевает в создании захватывающих историй и ролевых игр, уделяя большое внимание этим аспектам. Важно придерживаться того, что мы знаем лучше всего — сосредоточиться на создании убедительного повествования для однопользовательской ролевой игры. Мы не собираемся распыляться, пытаясь что-то новое, что может выйти за рамки наших текущих навыков.

В Anthem было много забавных элементов, которые так и не были полностью реализованы

Механика полета и боя в Anthem доставила мне удовольствие, а ее мир надолго запомнился мне. Тем не менее, он не увенчался успехом, как ожидалось, из-за недостаточного содержания и других проблем. И наоборот, Dragon Age: The Veilguard — это однопользовательская ролевая игра, которая идеально сочетается с сильными сторонами повествования студии, заставляя многих геймеров с нетерпением ждать продолжения.

Похожие чтения:

  • Новая студия бывшего директора BioWare работает над игрой на Unreal Engine.
  • Разработчик подтверждает, что Dragon Age: The Veilguard ни в коем случае не является игрой с живым сервисом.
  • Mass Effect 5 находится в разработке ветеранов трилогии, подтверждает директор проекта BioWare.

Dragon Age: The Veilguard выйдет на ПК, Xbox Series X|S и PS5 позднее в этом году, хотя точная дата релиза еще не объявлена. Тем временем, Mass Effect 5 активно разрабатывается членами команды, создавшей оригинальную трилогию, но, похоже, мы не увидим ее в ближайшее время.

Смотрите также

  • Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде ​​«Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»

  • Marvel Rivals: как работает Chrono Shield

  • 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть

  • Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]

  • Топ-10 наиболее прибыльных команд в Dota 2 и что стоит ожидать летом 2025 года

  • Руководитель Xbox не рекомендует Gamepass обычным игрокам

  • Path of Exile 2: Как работают заряды энергии?

  • Palworld: как построить блошиный рынок

  • Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду

  • Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.

2024-08-13 10:13

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Мэтт Смит импровизировал фразу из своей лучшей сцены второго сезона «Дома Дракона».
Next Post: Роберт Киркман: ​​«Инвинсибл» может длиться до 8 сезонов, а может и больше

Рекомендуем

Обзор Achilles: Legends Untold – греческая легенда, грубая по краям
Разработчики Baldur’s Gate 3 добавили 60 кадров в секунду для режима разделенного экрана после выпуска PS5 Pro
Ubisoft объединяется с Double Jump Tokyo для работы над многопользовательской ролевой игрой NFT
EA провалила презентацию Dead Space 4 в этом году, подтверждает Глен Шофилд
В этом безумно скромном пакете вы получите 7 шутеров высшего уровня за 18 долларов.
Shift Up наградила разработчиков Stellaris Blade PS5 Pro и 3400 долларов США
Генеральный директор Bloober Team «мечтает, что геймеры поверят» ему в ремейке Silent Hill 2
FF16 The Rising Tide: лучшие эйконические способности Левиафана
По мнению аналитиков, на PlayStation 4 в 2024 году будет больше всего игроков в GTA 5

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme