Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Режиссер Dragon Age говорит, что Anthem научила BioWare сосредотачиваться только на том, «в чем вы хороши»

Posted on 13.08.2024 By exputer

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не испытывать чувство ностальгии и предвкушения, когда дело касается BioWare и их предстоящих выпусков. В конце концов, я прошел через взлеты (трилогия Mass Effect) и падения (Anthem).


Основные события

  • Директор Dragon Age заявил, что Anthem научила BioWare концентрироваться только на своих сильных сторонах.
  • Он сказал, что если ты в чем-то хорош, то делай это с удвоенной силой. 
  • Dragon Age: The Veilguard выйдет позднее в этом году на ПК, Xbox Series X|S и PS5.

В интервью журналу Edge Magazine (благодаря 80 Level) креативный директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер упомянул, что BioWare научилась у Anthem концентрироваться исключительно на своих «основных компетенциях». Они признали важность подчеркивания сильных сторон, поэтому готовы выпустить сильное продолжение и избежать проблем, с которыми столкнулся Anthem.

Менеджер проекта поделился, что очень гордится Anthem, поскольку работал над ним полтора года. Однако он признал, что наша команда не обладает особыми навыками в основной сфере игры. Оглядываясь назад, можно сказать, что самым ценным уроком стало понимание своих сильных сторон и подчеркивание их, а не попытка сделать слишком много дел одновременно.

Как опытный разработчик игр с многолетним опытом работы за плечами, я понял, что неоправданный риск часто может привести к разочаровывающим результатам. Я видел, как проекты терпели крах и проваливались из-за того, что разработчики слишком стремились раздвинуть границы, не задумываясь о последствиях. Но когда дело доходит до создания следующего продолжения Dragon Age, я понимаю важность использования коллективных сил команды. У нас есть уникальное сочетание навыков, опыта и увлечений, которые делают нас грозной силой в игровом мире. Я верю, что, используя эти таланты, мы сможем создать незабываемые впечатления для игроков, которые поднимут франшизу Dragon Age на новую высоту.

Наша студия преуспевает в создании захватывающих историй и ролевых игр, уделяя большое внимание этим аспектам. Важно придерживаться того, что мы знаем лучше всего — сосредоточиться на создании убедительного повествования для однопользовательской ролевой игры. Мы не собираемся распыляться, пытаясь что-то новое, что может выйти за рамки наших текущих навыков.

В Anthem было много забавных элементов, которые так и не были полностью реализованы

Механика полета и боя в Anthem доставила мне удовольствие, а ее мир надолго запомнился мне. Тем не менее, он не увенчался успехом, как ожидалось, из-за недостаточного содержания и других проблем. И наоборот, Dragon Age: The Veilguard — это однопользовательская ролевая игра, которая идеально сочетается с сильными сторонами повествования студии, заставляя многих геймеров с нетерпением ждать продолжения.

Похожие чтения:

  • Новая студия бывшего директора BioWare работает над игрой на Unreal Engine.
  • Разработчик подтверждает, что Dragon Age: The Veilguard ни в коем случае не является игрой с живым сервисом.
  • Mass Effect 5 находится в разработке ветеранов трилогии, подтверждает директор проекта BioWare.

Dragon Age: The Veilguard выйдет на ПК, Xbox Series X|S и PS5 позднее в этом году, хотя точная дата релиза еще не объявлена. Тем временем, Mass Effect 5 активно разрабатывается членами команды, создавшей оригинальную трилогию, но, похоже, мы не увидим ее в ближайшее время.

Смотрите также

  • Лучшие секс-моды для Skyrim в 2025 году

  • Лучшие настройки Stellar Blade, которые следует использовать перед игрой

  • Коды моих друзей NPC (февраль 2025 г.)

  • Финал третьего сезона «Черных парусов» чествует Барбару М. Стейнберг (объяснение посвящения)

  • Норман Ридус рассказывает, как изменилась Дэрил-Кэрол в «Ходячих мертвецах: Дэрил Диксон»

  • Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода

  • Удивительный переход Юэна Митчелла из «Последнего королевства» в «Дом дракона»

  • Dragon Quest 8 — это прекрасная JRPG, которая стоит всех усилий, которые Вам придется приложить

  • Коды аниме-островов [май 2024 г.]

  • Gamescom 2025 — Все, что вам нужно знать

2024-08-13 10:13

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Мэтт Смит импровизировал фразу из своей лучшей сцены второго сезона «Дома Дракона».
Next Post: Роберт Киркман: ​​«Инвинсибл» может длиться до 8 сезонов, а может и больше

Рекомендуем

Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
Arrowhead выпускает новое вкусное обновление для Helldivers 2 после фиаско PSN
GTA San Andreas VR отложена «на неопределенный срок», поскольку мета фокусируется на других проектах
Слух: Helldivers 2 может вообще не выйти на Xbox
Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]
Обзор Turbo Golf Racing — столь же хаотичный родственник Rocket League
Just Cause Studio разрабатывает «современную AAA-игру с открытым миром»
Разработка Redfall будет остановлена ​​после закрытия студии
Как разблокировать стилистический набор брони ученика в Remnant 2

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme