Прошло семь долгих лет с тех пор, как Rockstar выпустила Red Dead Redemption 2, и удивительно наблюдать, что она до сих пор работает только со скоростью 30 кадров в секунду на консолях. Даже при использовании продвинутого оборудования PlayStation 5 и Series X игра застревает на уровне 30 FPS, что представляет собой значительную разницу по сравнению с плавным и высокоскоростным исполнением на ПК (в зависимости от конкретной конфигурации), где предоставляется более плавный опыт с частотой 60 FPS.
Привет! Мне интересно, есть ли уже какие-то новости от Rockstar о патче с 60 FPS для консольных версий их знаменитого открытого вестерн-геймплея? Многие геймеры и широкая игровая общественность ломают голову над тем, почему Rockstar не обновили текущую генерацию.
Игры из библиотеки Rockstar Games, в частности Grand Theft Auto V, были обновлены для работы со скоростью 60 кадров в секунду (FPS) на современных консолях, при этом ещё больше улучшений будет добавлено к PC-версиям. Удивительно, но первая игра Red Dead Redemption получила обновление до 60 FPS раньше, чем вторая часть. Это заставило некоторых предположить, что Rockstar отдает предпочтение определенным играм. Возникает вопрос: какие обстоятельства могли привести к тому, что они упустили такое фундаментальное улучшение?
Как преданный геймер, я не могу не заметить пропущенную часть в истории Артура Моргана – деталь, которую даже его актер озвучки, Роджер Кларк, признал с шутливым твитом.
Упоминалось, что существует множество теорий относительно данной ситуации, но маловероятно, что Rockstar займется решением этого вопроса в ближайшем будущем, учитывая их текущую приоритетную задачу — совершенствование последних стадий Grand Theft Auto VI. Тем не менее, многие геймеры выражают беспокойство о возможных более серьезных проблемах. Стоит отметить, что и Red Dead Redemption 2, и GTA VI используют эксклюзивный движок RAGE от Rockstar. Если они не смогли оптимизировать RDR2 для запуска со скоростью 60 FPS на консолях спустя почти десять лет, это вызывает вопросы относительно перспектив GTA VI.
Как преданный поклонник, я слышал разговоры о том, что GTA VI может работать с частотой 30 FPS на консолях, что могло бы стать камнем преткновения для многих из нас, учитывая годы ожидания. Учитывая предполагаемый статус этой игры как грандиозного открытого мира, даже такие технические эксперты, как Digital Foundry, предполагают, что именно эта целевая частота кадров.

Это обсуждение возвращает нас к вопросу о режиме 60 FPS в Red Dead Redemption 2. На данном этапе можно предположить два правдоподобных объяснения: либо разработчики из Rockstar Games испытывают трудности с поиском эффективного метода оптимизации для консолей, либо они слишком заняты разработкой GTA VI и предстоящим релизом.
Сейчас игроки Red Dead Redemption 2 на консолях, будь то онлайн или оффлайн, ограничены строгим игровым сценарием в Диком Западе с фиксированной частотой кадров 30 кадров в секунду.
Пока не было сделано значительных продвижений в направлении обновления до 60 кадров в секунду для игры Red Dead Redemption 2 на консолях, и кажется маловероятным, что такое обновление когда-либо материализуется без риска использования модификаций.
ЧИТАЙ: Злые Деяния в Red Dead Redemption 2 — Мое Тайное Удовольствие
Смотрите также
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Palworld: как получить ядра хищников
- Коды мира Дэнди (Май 2025)
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Хищник — герой фильма «Хищник: Бесплодные земли», следующего фильма Дэна Трахтенберга «Хищник».
- Начало работы с The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Руководство класса снайпера
- Лучшая полихромная ферма в Zenless Zone Zero
- Музыкальные стулья коды (апрель 2025)
- Смерть этого персонажа изначально была НАМНОГО более ужасной в «Кольцах власти».
2025-05-01 17:42